Перейти к содержимому

Фотография

Оптимальные обороты для разгона Legacy.Для максимального разгона.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Mich@eL

Mich@eL
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Никак не могу приспособиться к специфической субаровской КПП. Поделитесь опытом, до каких оборотов нужно держать каждую передачу, чтобы максимально быстро разогнаться? 2.2, не турбо..
  • 0

#2
Kot74

Kot74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Никак не могу приспособиться к специфической субаровской КПП. Поделитесь опытом, до каких оборотов нужно держать каждую передачу, чтобы максимально быстро разогнаться? 2.2, не турбо..

Слушай двигатель и смотри на дорогу, а не на тахометр! Я как то случайно глянул на тахометр перед переключением на быстром разгоне гдето 5.5 rpm движёк просто поёт!
  • 0

#3
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
поищи графики макс. крутящего момента, отсюда и пляши
  • 0

#4
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений
Я свою качегарю до 6,5 тысяч, больше не идет, ограничено электронников.
Разгоняется нормально, за 6,5 тыс км сожрала 0,5 литра масла.

Кстати, кто знает, у Импрез есть модели с отключаюшимся задним мостом при 60 или 70 км? а можно его на лето просто самому как-нибудь отключить? :D
У кого какой опыт?
  • 0

#5
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

поищи графики макс. крутящего момента, отсюда и пляши

Ну зачем такие сложности...
Переключайся так, чтобы движок не успел уйти в отсечку по оборотам...
  • 0

#6
Mich@eL

Mich@eL
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
А что такое отсечка по оборотам?
  • 0

#7
Bagy

Bagy

    Читатель

  • Частый гость
  • 61 сообщений
На второй быстрее разгоняется, заметно как делаешь другие авто, потом только от состояния движка и пляшешь!
  • 0

#8
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

А что такое отсечка по оборотам?

Это когда комп отсекает подачу топлива при достижении мак. разрешенных оборотов, к примеру у меня 6500...
  • 0

#9
KeyFinder

KeyFinder
  • В доску свой
  • 1 023 сообщений

Я свою качегарю до 6,5 тысяч, больше не идет, ограничено электронников.
Разгоняется нормально, за 6,5 тыс км сожрала 0,5 литра масла.

Кстати, кто знает, у Импрез есть модели с отключаюшимся задним мостом при 60 или 70 км? а можно его на лето просто самому как-нибудь отключить? :D
У кого какой опыт?


Помоему нет таких фич у импрезы. Просто с набором скорости усилие переносится с задней оси на переднею. Максимальное соотношение перед 80% зад 20%.

Кажется....



По сабжу. я когда разгоняю гоню до красной.
  • 0

#10
Mich@eL

Mich@eL
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Я всегда как-то боялся до красной. Надо попробовать.
  • 0

#11
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
на повере крутица без малого до 7 тык. На типтроне бывает чуть в красную зону кручу, где-то 7200. турбовый легась.
  • 0

#12
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Кстати, кто знает, у Импрез есть модели с отключаюшимся задним мостом при 60 или 70 км? а можно его на лето просто самому как-нибудь отключить? :D

зачем?
  • 0

#13
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений


поищи графики макс. крутящего момента, отсюда и пляши

Ну зачем такие сложности...
Переключайся так, чтобы движок не успел уйти в отсечку по оборотам...

Смысла нет. Будешь попадать не в пик момента при переключении.
  • 0

#14
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений


Я свою качегарю до 6,5 тысяч, больше не идет, ограничено электронников.
Разгоняется нормально, за 6,5 тыс км сожрала 0,5 литра масла.

Кстати, кто знает, у Импрез есть модели с отключаюшимся задним мостом при 60 или 70 км? а можно его на лето просто самому как-нибудь отключить? :D
У кого какой опыт?


Помоему нет таких фич у импрезы. Просто с набором скорости усилие переносится с задней оси на переднею. Максимальное соотношение перед 80% зад 20%.

Кажется....

У автомата с его непонятным алгоритмом работы вполне вероятно. У механики, в постоянной механической связью через дифы все просто и тупо - момент делится поровну.
  • 0

#15
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений



поищи графики макс. крутящего момента, отсюда и пляши

Ну зачем такие сложности...
Переключайся так, чтобы движок не успел уйти в отсечку по оборотам...

Смысла нет. Будешь попадать не в пик момента при переключении.

Лех, все намана... как раз попадет в обороты не меньше, чем макс момент...
Если все усложнять, то для каждой передачи свой должен быть момент переключения...
См. к примеру движок не турбовый:
Обороты
отсечки - 6500
макс момента - 3800
при начале переключении обороты в районе 6000 - 6200
после переключения обороты упадут до ~ 4000 что нам и нужно, т.к. кривая распределения момента, после макс. (3800) почти горизонтальная до макс мощности (6000)...
А вот если слишком рано переключится, то обороты упадут ниже макс. момента, что гораздо хуже...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.