![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21272.jpg?_r=0)
Оптимальные обороты для разгона Legacy.Для максимального разгона.
#2
Отправлено 07.03.2006, 11:55:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Слушай двигатель и смотри на дорогу, а не на тахометр! Я как то случайно глянул на тахометр перед переключением на быстром разгоне гдето 5.5 rpm движёк просто поёт!Никак не могу приспособиться к специфической субаровской КПП. Поделитесь опытом, до каких оборотов нужно держать каждую передачу, чтобы максимально быстро разогнаться? 2.2, не турбо..
#4
Отправлено 07.03.2006, 17:27:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Разгоняется нормально, за 6,5 тыс км сожрала 0,5 литра масла.
Кстати, кто знает, у Импрез есть модели с отключаюшимся задним мостом при 60 или 70 км? а можно его на лето просто самому как-нибудь отключить?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
У кого какой опыт?
#9
Отправлено 10.03.2006, 17:17:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я свою качегарю до 6,5 тысяч, больше не идет, ограничено электронников.
Разгоняется нормально, за 6,5 тыс км сожрала 0,5 литра масла.
Кстати, кто знает, у Импрез есть модели с отключаюшимся задним мостом при 60 или 70 км? а можно его на лето просто самому как-нибудь отключить?![]()
У кого какой опыт?
Помоему нет таких фич у импрезы. Просто с набором скорости усилие переносится с задней оси на переднею. Максимальное соотношение перед 80% зад 20%.
Кажется....
По сабжу. я когда разгоняю гоню до красной.
#14
Отправлено 13.03.2006, 01:15:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У автомата с его непонятным алгоритмом работы вполне вероятно. У механики, в постоянной механической связью через дифы все просто и тупо - момент делится поровну.
Я свою качегарю до 6,5 тысяч, больше не идет, ограничено электронников.
Разгоняется нормально, за 6,5 тыс км сожрала 0,5 литра масла.
Кстати, кто знает, у Импрез есть модели с отключаюшимся задним мостом при 60 или 70 км? а можно его на лето просто самому как-нибудь отключить?![]()
У кого какой опыт?
Помоему нет таких фич у импрезы. Просто с набором скорости усилие переносится с задней оси на переднею. Максимальное соотношение перед 80% зад 20%.
Кажется....
#15
Отправлено 13.03.2006, 21:10:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лех, все намана... как раз попадет в обороты не меньше, чем макс момент...Смысла нет. Будешь попадать не в пик момента при переключении.
Ну зачем такие сложности...
поищи графики макс. крутящего момента, отсюда и пляши
Переключайся так, чтобы движок не успел уйти в отсечку по оборотам...
Если все усложнять, то для каждой передачи свой должен быть момент переключения...
См. к примеру движок не турбовый:
Обороты
отсечки - 6500
макс момента - 3800
при начале переключении обороты в районе 6000 - 6200
после переключения обороты упадут до ~ 4000 что нам и нужно, т.к. кривая распределения момента, после макс. (3800) почти горизонтальная до макс мощности (6000)...
А вот если слишком рано переключится, то обороты упадут ниже макс. момента, что гораздо хуже...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0