Перейти к содержимому

Фотография

Город для пешеходовПроблемы двуногих

байбек алматы как все плохо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4343

#4281
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

сделать по "ТРИ автополосы в каждую сторону" по Тимирязева?

Нет, на Тимирязева нужно просто убрать лгбрт, вернув нормальную улицу здорового человека. 
  • 0

#4282
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 какой момент - сделать по "ТРИ автополосы в каждую сторону" по Тимирязева?

Такой, что ЛГБРТ на Тимирязева - это идиотия, не имеющая отношения к настоящему BRT. 

 

ну представьте что это трамвайные пути с запретом движения по ним и посадочные платформы

или выделенные автобусные полосы опять же с запретом движения по ним


  • -1

#4283
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

ну представьте что это трамвайные пути с запретом движения по ним и посадочные платформы

или выделенные автобусные полосы опять же с запретом движения по ним

 

Какая разница? На четырёхполосной дороге выделять две полосы под ОТ и называть это BRT, показывая картинки из Китая с широченной автострадой - идиотизм, подмена понятий и недоурбаниздика.


  • 1

#4284
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
На четырёхполосной дороге выделять две полосы под ОТ и называть это BRT

называйте их выделенными автобусными полосами . в чем вопрос?

 

От обычных систем автобусного транспорта, скоростные системы отличаются одной или несколькими особенностями.

  • Трассы проходят по выделенным полосам (полностью или большей частью). На перекрёстках автобусы имеют преимущества;
  • Часто используются нестандартные автобусы, например сочленённые многосекционные;
  • На некоторых системах остановки напоминают станции рельсового транспорта: они закрыты со всех сторон, имеют билетные и справочные кассы, оборудованы турникетами (что способствует более быстрой посадке пассажиров в автобус, поскольку проверка и покупка билетов осуществляется до посадки в автобус);
  • На некоторых системах используются направляемые автобусы.
  • https://ru.wikipedia...усный_транспорт

Curitiba_04_2006_06_RIT.jpg

 

TransMilenio_Calle_63.jpg

 

размеры улиц


Сообщение отредактировал Ingerman: 11.06.2021, 15:39:53

  • -1

#4285
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

:faceoff:

В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Детский сад какой-то, ей-богу. Чуть что - прикидываться дурачком и уходить от темы. Как вот с такими общаться?


  • 2

#4286
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

как так быстро сливаться.

 

еще раз фотографии БРТ с размерами улиц.

можно в гугллмап посмотреть


Сообщение отредактировал Ingerman: 11.06.2021, 15:42:35

  • 0

#4287
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Чем закончилось?
Что-то не смог это бла-бла-бла до конца досмотреть.


  • 0

#4288
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

На четырёхполосной дороге выделять две полосы под ОТ и называть это BRT

 

 

 1280px-Corredor_exclusivo_de_%C3%B4nibus

1280px-Curitiba_RIT_7_Set_12_2016_3802.j


  • 0

#4289
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

ЧСХ, на этом видео, на 3:44 они показывают полноценный BRT, который обрамлён ТРЕМЯ (!!!) автополосами в каждую сторону. BRT здорового человека.

При этом всеми конечностями топят за ту, прости господи, педерастию на Тимирязева, которую у нас называют BRT, созданную в ущерб автотранспорту.

Вы если что-то хотите реализовать, реализуйте в полной мере, а не кастрированными недоделками.

 

Вы просто рассматриваете это с позиции - Никогда не пересяду никуда из своего автомобиля. Потому у вас любые инициативы, где частные авто хоть чуть-чуть ущемляются - вызывают отторжение. Вам просто не нужны никакие изменения, вам и так хорошо, дорогие у вас должны быть без выделенных полос, без самокатов/велосипедистов/пешеходов и чужие проблемы не волнуют.


  • -5

#4290
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Вы просто рассматриваете это с позиции - Никогда не пересяду никуда из своего автомобиля.

Вы меня не знаете, чтобы делать такие выводы. Я езжу на велосипеде тогда, когда это возможно, пользовался ОТ, когда это было возможно, и вообще не занимаюсь отчаянной мастурбацией на личный транспорт тогда, когда в нём нужды нет. И вы так же, как и предыдущий комментатор, уходите от темы, пытаясь перетащить обсуждение осмысленности BRT на узкой улице на мою личность. 


  • 3

#4291
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


И вы так же, как и предыдущий комментатор, уходите от темы, пытаясь перетащить обсуждение осмысленности BRT на узкой улице на мою личность.

 

Обычное явление у "демагогов".

 

"Не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя."


  • 3

#4292
dolor

dolor
  • Читатель
  • 191 сообщений
Тимирязева как развал СССР. Кому не жалко, у того нет сердца. Кто надеется, что все вернут как было, у того нет мозгов.

#4293
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Фура пытается мимикрировать под мудрага филосафа. Such a shame

Кто сделал это - у того нет мозгов. Это - факт.

 

где частные авто хоть чуть-чуть ущемляются

В смысле "хоть чуть-чуть"? На улице Тимирязева и в Орбите всю эту ахинею нагородили только с целью специально занозить автодвижению. Типа "на будующее".
В самой же ахинее нет никакого смысла, один вред. 
  • 0

#4294
dolor

dolor
  • Читатель
  • 191 сообщений
Полагаю, что "фура" - это что-то нарицательное? Уже который раз упоминается именно в отношении меня. Я не понял. Бум считать, что я повержен и опозорен. Пох.

#4295
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
. И вы так же, как и предыдущий комментатор, уходите от темы, пытаясь перетащить обсуждение осмысленности BRT на узкой улице

это Вы сливаетесь

я Вам выше привел  фотографии "БРТ на на узкой улице" в тех странах на которые Вы ссылаетесь как образец БРТ

или "это другое"? 


Сообщение отредактировал Ingerman: 11.06.2021, 17:37:42

  • 0

#4296
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

. И вы так же, как и предыдущий комментатор, уходите от темы, пытаясь перетащить обсуждение осмысленности BRT на узкой улице

это Вы сливаетесь

я Вам выше привел  фотографии "БРТ на на узкой улице" в тех странах на которые Вы ссылаетесь как образец БРТ

или "это другое"? 

 

Фото не похожи на БРТ.


  • 0

#4297
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

ЧСХ, на этом видео, на 3:44 они показывают полноценный BRT, который обрамлён ТРЕМЯ (!!!) автополосами в каждую сторону. BRT здорового человека.

При этом всеми конечностями топят за ту, прости господи, педерастию на Тимирязева, которую у нас называют BRT, созданную в ущерб автотранспорту.

Вы если что-то хотите реализовать, реализуйте в полной мере, а не кастрированными недоделками.

Вы просто рассматриваете это с позиции - Никогда не пересяду никуда из своего автомобиля. Потому у вас любые инициативы, где частные авто хоть чуть-чуть ущемляются - вызывают отторжение. Вам просто не нужны никакие изменения, вам и так хорошо, дорогие у вас должны быть без выделенных полос, без самокатов/велосипедистов/пешеходов и чужие проблемы не волнуют.

Все ждут метро. Остальной ОТ убогий.


  • 0

#4298
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
размеры улиц

Обратите внимание, Ингормын впаривает идею о том, что нагородить вот такие огороды как на фото и превратить улицы Тимирязева и в Орбите, да и везде где только можно ещё вот в такое непригодное для жизни гавно - это благо.
Ещё раз внимательно посмотрите на эти фото и на то, какая урбанистическая клоака нагорожена на них. ЭТО он желает здесь, на наших пока что ещё нормальных улицах (даже Тимирязева и Орбиту легко можно вернуть в нормальное человеческое состояние).
В принципе, это - всё, что нужно знать о "позиции" Ингормына и его соратничков.

п.с. кто-нибудь желает жить в этом урбанистическом отвратительном аду, как на тех фото?


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 11.06.2021, 18:09:31

  • 1

#4299
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

И вы так же, как и предыдущий комментатор, уходите от темы, пытаясь перетащить обсуждение осмысленности BRT на узкой улице на мою личность. 

А что не так в узкой улице? Почему там должен быть поток автомобилей более одного ряда?

Вы возмущаетесь, т.к. раньше было два ряда, а теперь один, но вы по прежнему на своём авто. Ведь пользователи ОТ не возмущаются, что на Тимирязева только один ряд. 


  • -1

#4300
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Фото не похожи на БРТ.

 

 

 

ссылка на википедию про БРТ

фотографии оттуда


  • 0



Темы с аналогичным тегами байбек, алматы, как все плохо

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.