MODERATORIAL
Это следующая часть обсуждения темы.
пока наши только собираются - ЛиАЗ уже сделал электробус http://transphoto.ru/photo/1088294/
Кто знает во сколько и откуда начинает ездить 86 маршрут? Сегодня ровно в 7:00 на Навои-Фрунзе уже не было сидячих мест и по дороге народ активно садился на каждой остановке. Подумал может раньше выходить чтобы доезжать с комфортом или это был первый автобус? Спасибо.
Кто знает во сколько и откуда начинает ездить 86 маршрут? Сегодня ровно в 7:00 на Навои-Фрунзе уже не было сидячих мест и по дороге народ активно садился на каждой остановке. Подумал может раньше выходить чтобы доезжать с комфортом или это был первый автобус? Спасибо.
обычно с 6-ти утра начало движения
пока наши только собираются - ЛиАЗ уже сделал электробус http://transphoto.ru/photo/1088294/
В нашей географии как будет ездить это чудо техники?
Скажем поставив на "34" маршрут, как он поднимется до Абая?
Про медео, я, прям совсем молчу.
https://vse.kz/go/in...hp?QmGbB1pIbuXG есть предположения про 22 метровый автобус? Получается он будет с двумя гармошками?
Обещанные к универсиаде Мерседесы так и остались обещанными. Посмотрим что с электроавтобусами будет!
Вчера ехал на 128, год номер А221DE, так у него на ходу отвалились сиденья. Не одинарное, а сиденье в 2 ряда, что стоят в задней части салона. Причем отвалились вместе с пассажирами Я думал это уже далекое, далекое прошлое, а оказалось суровая реальность! Где Байбек с инспекцией по автопаркам?
Сообщение отредактировал Leshkakz: 26.06.2018, 10:39:31
Кто знает во сколько и откуда начинает ездить 86 маршрут? Сегодня ровно в 7:00 на Навои-Фрунзе уже не было сидячих мест и по дороге народ активно садился на каждой остановке. Подумал может раньше выходить чтобы доезжать с комфортом или это был первый автобус? Спасибо.
с 6 до 23 должен ходить. Конечная на углу Торайгырова(Фрунзе)-Мустафина ( автобус стоит по Торайгырова "лицом" в сторону Навои)
Вчера ехал на 128, год номер А221DE, так у него на ходу отвалились сиденья. Не одинарное, а сиденье в 2 ряда, что стоят в задней части салона. Причем отвалились вместе с пассажирами Я думал это уже далекое, далекое прошлое, а оказалось суровая реальность! Где Байбек с инспекцией по автопаркам?
Хотите рассмешу Вас! у аэт катастрофа на ровни месте, вчера, на Рыскулова и Петрова(емцова) у борта 3120 вывалился бак)))ну как Вам, а машинам года нет. Что скажут защитнички)))а??
Вчера ехал на 128, год номер А221DE, так у него на ходу отвалились сиденья.Блин страшно уже сидя ехать!Не гвоздик на сиденье так само сиденье катапультируется самопроизвольно. Я на 120 в субботу ехала так у него с сидушки отвалилась цветная накладка улетела в салон. Отнесла водителю сказала что пока до парка доедет всё на хрен отвалится. В половине салона этих накладок нетюююю.
Хотите рассмешу Вас! у аэт катастрофа на ровни месте, вчера, на Рыскулова и Петрова(емцова) у борта 3120 вывалился бак)))ну как Вам, а машинам года нет. Что скажут защитнички)))а??
Ха, заметили !
Да, есть такая проблема на 5293 чего тут скрывать-то ? - крепления топливного бака "разъезжаются" в разные стороны и бак выпадает. Это заводской дефект на всех машинах 5293 есть. Стараются не доводить до того, чтобы бак выпадал на маршруте - работают на опережение( там рядом с баком установлен датчик наклона кузова, положение которого каждый раз проверяют если он неправильно работает - автобус просто не поедет - вот и баки заодно подтягивают), но вот иногда случается. !
Ничем таким сверх супер-пупер эта ситуация не грозит - просто остановкой машины на непродолжительное время. Есть еще проблема с радиаторами на этих машинах - начинают бежать по всем швам..вот тут уже серьезнее ситуация и простои больше - радиаторы только менять по-другому никак !
Сообщение отредактировал cc1963: 26.06.2018, 14:59:35
Да, есть такая проблема на 5293 - крепления топливного бака "разъезжаются" в разные стороны и бак выпадает. Это заводской дефект на всех машинах есть. Обычно стараются не доводить до того, чтобы бак выпадал на маршруте - работают на опережение, но вот иногда случается. ! Есть еще проблема с радиаторами на этих машинах - начинают бежать по всем швам..здорова а че у ютонгов не чего не падает с 2011года то))
здорова а че у ютонгов не чего не падает с 2011года то))
Выпадает, еще как - просто Вы не видели ! У Ютонгов сделано по-другому - это же в сущности МАН и конструкция немецкая, просто сделана китайскими руками и с китайским деспотизмом ! То, что выпадает из Ютонгов - это только вина эксплуатации, а в данном случае приходится заводские дефекты устранять... Баки выпадают у 90 процентов машин, которые постоянно катаются по 124 и 137 маршрутам. Причина - плохие дороги в Трудовике, Бурундае, Воднике и Кайрате. На остальных маршрутах проблема тоже есть, но в гораздо меньшей степени. А вообще на модели 5293 очень много "косяков" и именно по этой причине в новой поставке на 2018 их нет - только 5292, хотя они и дороже ! На эти деньги 5293 можно было купить на 15 машин больше, но из соображений эксплуатационной пригодности берут 5292
хорошо фантазировать привычно))? 5293 не взяли от того Эдик, что их сняли с производства. Тебе ли знать дорогой.здорова а че у ютонгов не чего не падает с 2011года то))
Выпадает, еще как - просто Вы не видели ! У Ютонгов сделано по-другому - это же в сущности МАН и конструкция немецкая, просто сделана китайскими руками и с китайским деспотизмом ! То, что выпадает из Ютонгов - это только вина эксплуатации, а в данном случае приходится заводские дефекты устранять... Баки выпадают у 90 процентов машин, которые постоянно катаются по 124 и 137 маршрутам. Причина - плохие дороги в Трудовике, Бурундае, Воднике и Кайрате. На остальных маршрутах проблема тоже есть, но в гораздо меньшей степени. А вообще на модели 5293 очень много "косяков" и именно по этой причине в новой поставке на 2018 их нет - только 5292, хотя они и дороже ! На эти деньги 5293 можно было купить на 15 машин больше, но из соображений эксплуатационной пригодности берут 5292
Занимательные истории про Гринбас.
ТОО "Daewoo Bus Kazakhstan" подало в суд на ТОО "АвтоТрансГаз" (предприятие управляющего муниципальными автопарками Алматы Green Bus Company). Перевозчик задолжал производителю почти 368 млн тенге и неустойку в размере 2,2 млн тенге.
В 2016 году "АвтоТрансГаз" купил 25 автобусов марки Daewoo казахстанской сборки, которые обслуживают популярный маршрут №34. Согласно решению специализированного межрайонного экономического суда Алматы, каждый автобус стоил 35,3 млн тенге, а общая сумма покупки – почти 883 млн тенге. Перевозчик выплатил заводу только 515 млн тенге.
В суде автопарк не признал иск.
В итоге суд удовлетворил требования Daewoo Bus Kazakhstan в полном объёме и взыскал с ТОО "АвтоТрансГаз" сумму задолженности, неустойку и госпошлину в общей сумме 381,2 млн тенге.
"У трёх автобусов были проблемы с мотором. Это гарантийный случай, но они не признали свою вину. 368 млн тенге – это наша последняя оплата. Сейчас с ними ведём переговоры по мировому соглашению и планируем погасить задолженность", – пояснил директор алматинского филиала ТОО "Green Bus Company" Бауырджан Кулишев.
Кто знает во сколько и откуда начинает ездить 86 маршрут? Сегодня ровно в 7:00 на Навои-Фрунзе уже не было сидячих мест и по дороге народ активно садился на каждой остановке. Подумал может раньше выходить чтобы доезжать с комфортом или это был первый автобус? Спасибо.
есть сайт citybus.kz там можно наблюдать за маршруткой автобусов и как доехать. Я частенько там просматриваю, удобная.
5293 ликинцы с производства не снимали.Их в такой же новой маске уже начали заказывать российские города.Пока что официально сняли с конвеера только 5256 в городской модификации(пригородные еще будут выпускать).хорошо фантазировать привычно))? 5293 не взяли от того Эдик, что их сняли с производства. Тебе ли знать дорогой.здорова а че у ютонгов не чего не падает с 2011года то))
Выпадает, еще как - просто Вы не видели ! У Ютонгов сделано по-другому - это же в сущности МАН и конструкция немецкая, просто сделана китайскими руками и с китайским деспотизмом ! То, что выпадает из Ютонгов - это только вина эксплуатации, а в данном случае приходится заводские дефекты устранять... Баки выпадают у 90 процентов машин, которые постоянно катаются по 124 и 137 маршрутам. Причина - плохие дороги в Трудовике, Бурундае, Воднике и Кайрате. На остальных маршрутах проблема тоже есть, но в гораздо меньшей степени. А вообще на модели 5293 очень много "косяков" и именно по этой причине в новой поставке на 2018 их нет - только 5292, хотя они и дороже ! На эти деньги 5293 можно было купить на 15 машин больше, но из соображений эксплуатационной пригодности берут 5292
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.