А почему я должен куда-то идти , в чей-то офис? Почему типок с планшетофотиком не может мне на месте его показать? И как потом докажут что именно этим девайсом был сфотан мой номер? У ментов когда ручные радары были, всегда сертификаты можно было запросить, ониж не заставляли в гор гаи ехать.
Не должен. Но вам же надо.
Удобство Апаркинга еще и в том, что они не государственная контора, в отличие от полиции. Полиция обязана вам, как гражданину предоставить сертификат и прочие документы согласно правилам. А Апаркинг - частная контора. Они могут, но не должны по первому требованию вам все выкладывать.
Зацените ловкость рук и никакого мошенства.
Эвано как!)))) Я смотрю, вы начинаете "расти на глазах" хотя, конечно, до желаемого уровня далековато но, все-же, "глаза начинают открываться" )))) И ключевое слово во всем вашем отстаивании свелось, наконец-то к главному:
"ЛОВКОСТЬ РУК И НИКАКОГО МОШЕНСТВА". Вот именно!
Мы вам ЭТО уже целой толпой пытаемся объяснить, вы же упираетесь... "Апаркинг хорошо... Апаркинг хорошо...". Что в нем хорошего? Ничего в нем хорошего НЕТ и не может быть в принципе, потому что по своим условиям он никаких услуг не предоставляет кроме как списывание денег. И заметьте - бОльшая часть оседает в частном кармане. Более того эта часть (100%) идет в компанию, которая имеет совершенно другое название - ТОО "RR2". Почему так, ведь апаркинг тоже ТОО? ПОЧЕМУ НЕ ОН? Ну все мы здесь взрослые люди и, я думаю, не стоит описывать как делаются т.н. "обходы".
А все эти лозунги по типу "Для избавления от пробок... бла бла бла..." это лирика... отвод глаз для наивных людей. Ну вот сами подумайте, по сути, от тех же парковщиков в жилетах больше пользы было чем от апаркинга. Они следили за машинами, помогали ставить выезжать. Что сейчас делает апаркинг на ЭТОМ же месте... опа... НИЧЕГО. И возложение своих желаний по наведению "порядка на дорогах города" с помощью частной компании которая гребет бабки в прямом смысле слова просто за парковку, более чем наивно. То есть, ДПС не могут с этим справиться, у которых есть все инструменты, включая закон и спец.технику, а частник, у которого на вооружении чебуреки с планшетами, вдруг возьмет и решит эту проблему? Это НЕ просто наивно. Это "пахнет фарсом".
Почему апаркинг получился этаким "нерушимым"? Почитайте кто стоит ЗА апаркингом и все станет ясно.
Почему мне это НЕПРИЯТНО?
1. Я коренной алматинец и видеть происходящее это дико... Почему, чтоб элементарно, ненадолго, в центре остановиться по делам, аккуратно припарковавшись, я должен платить? Я аналогично останавливался и раньше, то есть никому не мешал, только бесплатно. Теперь мне доказывают то, что если я отдам 100 тг. это избавит от пробок. И именно вот этот предлог и бесит. Постоянное вранье. Намного честнее сказать "Мы хотим содрать с вас больше бабла в наши карманы, которые мы считаем... ну мал мал что-то пустыми". Может, даже и народ меньше возмущался. Ну вот КАК они избавят нас от пробок? Те, кто создают пробки, они как курсировали по городу, так и продолжают. И это таксисты. А вот ПОЧЕМУ их стало больше? ВОТ над ЭТИМ бы и надо было задуматься и Акимату и Правительству в целом. А не ставить платные парковки на тех местах, где они были бесплатными. Да и вообще, думать о народе и благополучии с благосостоянием а не всякой фигней по типу "латинизации и т.д. и т.п." на которую сейчас дохрена бабок понадобится... между прочим, из казны. Понимаете к чему это приведет опять?
2. Чем туже стягивать пружину - тем с бОльшей силой она разожмется. Я думаю, вы понимаете о чем я. А в последнее время, я смотрю, происходит именно это. Целенаправлено ли или косвенно... Но происходит.
П.С. Честно сказать... В последнее время наблюдается довольно интересная тенденция. Все больше и больше придумывается различных "законных предлогов" для взимания бабла с населения, которые, вдруг, всплывают именно сейчас и являются прям "особенно-острой необходимостью". То есть, целых 27 лет независимости необходимости в этом не было, а в последние годы, вот прям никуда без этого, несмотря на девальвации, фин.кризис, общее благосостояние народа... И, как правило, все исполнение крутится вокруг частных компаний, за которыми стоят "весьма высокие и приближенные люди". Может потому что годы "Папы" берут свое и он не вечен. А с его сменой вполне можно потерять не только "насиженные места". Вот и стараются хапануть как можно больше по типу "запрыгнуть в последний вагон".