Перейти к содержимому

Фотография

Первый классобидно

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Наталишна-полтавишна

Наталишна-полтавишна
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений

Мой внук окончил первый класс. Весь год учился отлично. Но в конце учебного года у него появилось две годовых четвёрки. Грамоты отличника нет. Ленты через плечо тоже нет. Поздравления перед школой тоже нет. Мы были в недоумении..

И вот сегодня нам позвонила классный руководитель, сказала, что был сбой в компьютерной программе, и оценки не правильно суммировались. И мой внук отличник. Нужно придти и поучить грамоту.

Не понимаю. Учитель не видит, как ученик учится весь год? Основывается на компьютерную программу?

Ой, как же мне обидно!


  • 3

#2
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений
Поздравляем Вашего отличника с окончанием первого класаа!!!
Да, учителя все видят и знают, и по приказу Министра обязаны работать только с этой программой. Учителя сами пыхтят, и сами стараются помочь себе и детям, но программа МОНовская и как, они в министерстве сами говорят...сыроватая, бывает, исправим, только внедрили. Не переживайте. Дальше будет может лучше, может хуже))). Нам до сих пор результатов за год не дали. Ждемссс...
Сами закатите пир горой для малыша, устройте праздник и не держите на учителей обиды. Они люди подневольные, им тоже надо пенсию получить и семьи свои кормить.

Сообщение отредактировал manya6e4ka: 26.05.2018, 12:03:17

  • 2

#3
Наталишна-полтавишна

Наталишна-полтавишна
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений

Естественно, праздник мы уже закатили.  Во вторник идём в парк. Но во

т

Дальше будет может лучше, может хуже))). Нам до сих пор результатов за год не дали. Ждемссс...

Уже страшно становится.


  • 0

#4
prokus

prokus
  • В доску свой
  • 1 029 сообщений
Действительно, им в последний момент за 2-3 дня до последнего звонка объявили, что изменилась система, у нас на парочку отличников стало больше)
  • 0

#5
Uliana0807

Uliana0807

  • В доску свой
  • 3 403 сообщений

Не понимаю, за что обиды? 

если ребенок "плавал" между 4-5 и по всем расчетам у него выходила 4, а система после глюков пересчитала более лояльно и в пользу ученика, то наверно ученик не такой уж и отличник? 

 

Озвучте результаты сор и соч за обе четверти если не сложно. 

 

У нас ровно такая же ситуация, но обид не держим, т.к. по результатам годовой процент был 80,5. 

Пятерка начинается с 81%...но как можно говорить от отличном результате, если 19% ошибок?

 

Вспомните за какие работы нам ставили "5", а за какие все остальные оценки.


  • 2

#6
Наталишна-полтавишна

Наталишна-полтавишна
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений

До сих пор не понимаю, что такое СОР и СОЧ. Вот казахский язык - СОР 8/8. Английский -  СОР - 9/9. Математика - самостоятельная работа 5. Грамота - СОР 9/10. Навык чтения - 57 слов.Познание мира - 9/9.Математика СОР - 9/9.

Это то, что я из дневника выписала


  • 0

#7
Uliana0807

Uliana0807

  • В доску свой
  • 3 403 сообщений

Вот смотрите, это результаты моего ребенка за четвертую четверть, как видете СОРов проводится несколько, СОЧ  за всю четверть. 

Годовя оценка высчитывается в виде средней за все четверти. В первом классе 3 и 4.

Третья четверть у нас прошла очень неплохо, но вот четвертая гораздо хуже.

В сумме получилось две пограничные оценки, учитель решила, что например 80,5% это четыре, а вот кунделик решил в пользу ребенка и автоматически вышла пятерка.

 

НО как вы, наверное, знаете электронный дневник поломался и починили его как раз 25 утром. И для нашего учителя было сюрпризом такой автаматический подсчет.

 

Подытожу, красная лента и круг почета в этом году получился для твердых отличников  :-/

Прикреплённые изображения:

  • photo5211142648860092592 (1).jpg

Сообщение отредактировал Uliana0807: 26.05.2018, 21:04:26

  • 0

#8
Kind Knight

Kind Knight
  • Свой человек
  • 715 сообщений
У нас тоже, после как "починили "сайт.,два отличника прибавилось
  • 0

#9
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
Скажите по этой новой системе дети лучше учатся чем раньше? Оценок нет,стимула нет.или разницы нет.
  • 0

#10
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений

Скажите по этой новой системе дети лучше учатся чем раньше? Оценок нет,стимула нет.или разницы нет.

Разницы нет,по поводу лучше учатся, это уже от родителей зависит, стимул только дома, когда пересчитаете все ранее полученные свои и родственников в доме дипломы о высшем образовании, тогда и стимул появиться, не оставить своего малыша за бортом. Гугл в помощь!!! Все нужное найдете в интернете, в учебниках только "вопросы". Я например, сама тупею от новой программы, такой тупой себя чувствую при ребенке... 1 страница - по три строчки задания и тупые вопросы в конце(всего три задания), 1 страница - рисунок на 3/4 и два предложения, 1 страница и жирным сантиметровым шрифтом "типа тема" и мелким шрифтом три строчки задачки. Одна такая учебная книга, где каждая страница из картона весит ......уже много весит для ребенка, а несколько книг это уже килограмм 8-9. Берите рюкзаки на колесах!!! Столько макулатуры таскать придется каждый день туда и обратно, тяжко. По новой программе: 80% - родители, 20% - учителя-менеджеры))).
СОРы И СОЧи - умри, но присутствовать обязан!!! Не наберете баллов, останетесь на второй год. Мы ж должны догнать и перегнать запад!!! У них конечное высшее образование официально в 28-50 лет можно закончить и не факт, что найдешь хорошую работу, там образование у них очень дорогое, не для каждого. И нам больше не надо торопиться. Трудовые резервы никто не отменял.

Сообщение отредактировал manya6e4ka: 28.05.2018, 11:26:43

  • 0

#11
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
Спасибо за ответ! Мы в пригороде живём,старший перешёл 5 класс и будет эта новая программ,вот и не знаю что ожидать и что делать.
  • 0

#12
8&8

8&8
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений
Самое главное, чтобы не понял того что текущие оценки не учитываются и не перестал делать дом работу. Оценки за четверть выставляются по итогам контрольных сор и соч. 7 классики перестали делать дз.
  • 1

#13
Наталишна-полтавишна

Наталишна-полтавишна
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений

Выдали нам похвальную грамоту. И ленту отличника выдали. Но...ложечки нашлись, а осадочек остался.

Наша классная сказала, что из-за сбоя в программе много было таких моментов. Одного ребёнка даже в двоечники записали.


  • 0

#14
фиалка_75

фиалка_75
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Мой внук окончил первый класс. Весь год учился отлично. Но в конце учебного года у него появилось две годовых четвёрки. Грамоты отличника нет. Ленты через плечо тоже нет. Поздравления перед школой тоже нет. Мы были в недоумении..

И вот сегодня нам позвонила классный руководитель, сказала, что был сбой в компьютерной программе, и оценки не правильно суммировались. И мой внук отличник. Нужно придти и поучить грамоту.

Не понимаю. Учитель не видит, как ученик учится весь год? Основывается на компьютерную программу?

Ой, как же мне обидно!

Все высчитывает компьютер...  И "Кундилик" задолбал


  • 0

#15
Женечка23

Женечка23
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Да. Есть и плюсы и минусы программы. Закончили 2 класс. Отличники. Набираем 90 балов и выше. За 2 года 2 раза написали на 85 % СОР. Впринципе сильно не повлияло на результат.
1) Очень нравится спиралевидная форма обучения по новой программе. Постоянное закрепление, повторение, сквозные темы.
2) Очень мао правил по русскому языку
3) Очень мало пишут и решают. В 1 классе работали только по рабочим тетрадям, во втором додумались завести зеленые. Поэтому в этом году более менее писанина была
4) Очень много информации нужно искать в интернете
5) Если в 1 классе по языкам был словарь и в английском и в казахском то во втором классе все через sozdik.kz переводили. Впринципе это нам не помешало. Завели себе словарик как в старые добрые времена. К слову по каз шпарим в пределах программы. Английский не очень нравится как составлен.
6) По мне так новая программа идет с небольшим опережением нежели старая. В этом то и проблема когда дети переходят на нее в 5 классе.
7) СОР и СОЧ достаточно трудные по языкам я считаю. Остальное все в пределах школьной программы.
  • 0

#16
Леока

Леока
  • В доску свой
  • 3 092 сообщений

Берите рюкзаки на колесах!!!
Не надо брать рюкзаки на колесах (((. По нашим дорогам - корявым, заплеванным и 80% учебного года то в грязи то в снегу эти колесики вообще не в тему. К тому же они тянут их ставить на стулья и столы этими грязными колесами. Брать надо хороший объемный и легки рюкзак. Первые классы все равно водят до школы и со школы забирают - так что носят в основном родители.

 

 

Нам предстоит 5 класс (((, друзья в этом году это проходили, с отличника в начальной школе скатились на 3ки. Дети домишку делать не хотят ((, искать в интернете надо только под присмотром родителей, потому что вылазит куча всякого недетского контента.

 

А вообще, девочки, перестаньте циклиться на оценках - и вам и детям легче от этого. Главное чтоб учился ребенок с удовольствием и интересом и понимал материал.


  • 5

#17
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений
Я женщина сильная, не хрупкая, но устаю "переть" класный, объемный "легкий" с 6-8 учебниками и другими причиндалами - рюкзак первокласника, хотя идти всего три квартала до дому, два раза в день туда и обратно. И у нас два рюкзака!!! Как родитель я вцепилась в "колесики" и хожу с ним))). Тем более, "оплеванный, в грязи, в снегу" колесочный рюкзак, моя малышка не поднимет, чтобы ставить его еще и на стул, а потом еще и сидеть на этом стуле. Все рюкзаки учеников стоят, лежат на полу во время уроков, возле стула. Учитель свободно ходит по проходам, не спотыкаясь. И дома у нас специально отведено место с тряпкой на полу, для рюкзака на колесиках. Как рюкзак приехал домой, встает в свой угол и до утра никто его не катает по квартире, рюкзак наш относится к категории - ОБУВЬ!!! Его место в коридоре))). Ребенок бегает, достает нужное, делает уроки, потом кладет все обратно. Элементарно))). Рюкзак на колесах для меня - родителя!!! Я берегу свой позвоночник)))
  • 0

#18
relkov13

relkov13
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

Спасибо за ответ! Мы в пригороде живём,старший перешёл 5 класс и будет эта новая программ,вот и не знаю что ожидать и что делать.

 

 

Для меня лично самый большой минус новой программы в том, что дети практически перестали писать сочинения. Мой закончил 7 класс. За весь год сочинений по рус. языку и литературе не было. Нет теперь вообще такого понятия – сочинение. О чем можно вообще говорить? Дети разучатся так вообще думать, размышлять, анализировать, писать, высказывать свое мнение. На СОРах и СОЧах вместо сочинений пишут какие-то странные ЭССЕ. Что это за ерунда? Это и есть замена нормальному сочинению? Причем стандартный объем этого эссе должен быть 200-220 слов. И не дай Бог написать больше. У меня сын написал в эссе примерно 300 слов. Всё по теме, излагал свои мысли по поводу прочитанного произведения. Учительница перечеркнула и поставила так баллы, будто задание не выполнено вообще. На мой вопрос – почему? Ответила, что ученик  должен выполнять задание строго так, как написано, не отходя ни на шаг. Ни словом больше. А так получилось, что он типа не правильно прочитал задание. Ну не маразм? То есть, ребенок на СОРе должен мало того, что написать эссе, но еще и подсчитать количество слов! Да и по другим предметам ничуть не лучше. И не для кого не секрет (в том числе и для учителей), что большинство детей на СОРах, СОЧах списывают ответы с интернета… Может в началке еще и можно как-то контролировать знания ребенка, что бы они у него были, несмотря на все сложности и недостатки новой программы. Но чем дальше, тем сложнее… И оценки за СОРы, СОЧи совсем не характеризуют знания, скорее умение ребенка выкрутиться.  


  • 0

#19
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
Про эссе да слышала.прочитала Ваш пост и ещё страшнее и хуже стало.что сделали со образованием!?и что дальше будет?
  • 0

#20
Batonchik136

Batonchik136
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

по поводу мотивации, думаю она немного "потерялась"

моему вообще все равно на оценки, другие родители говорят их детки машут рукой, а все равно суммативку надо хорошо написать и все говорят.

 

да и честно я сама не зациклена на оценках. главное понимание предмета ребенком и получения для себя навыков более пригодных к жизни.

 

читаем 100 слов в минуту, но это ведь тоже нигде не оценивается. Это больше для самого ребенка нужно, чтобы "быстрее" понять вопрос/задание и пр


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.