Сообщение отредактировал Ayaks: 18.05.2020, 23:58:04
Езда по дорогам города-2 [часть 2]
#162
Отправлено 19.05.2020, 17:58:16
Сегодня ехал по велодорожке на Абая, на встречу виляя по велодорожкам в обоих направлениях ехал на мопеде какой то чудила на букву М, с которым я чуть не столкнулся. Вечером по Толе Би, ещё 4 таких же чудака, на ту же букву катили по встречке, двое на самокатах двое на велосипедах. Видя это возникает дикое желание, на всём ходу засандалить этим ездюкам битой по морде!
этж Свидетели Встречных Огней
известная секта
#168
Отправлено 28.05.2020, 02:05:56
Не знаю, кто там стал лучше ездить, но позавчера несколько раз чуть не попал в ДТП.
Ездить по ВД "против шерсти" автомобильного движения - жесть. На Пастера же наоборот, по направлению движения жесть. Повертуны налево никуда не смотрят.
Не понимаю двухколёсных на встречке, когда есть нормальный тротуар. Ну если ты очкуешь по ПДД ехать в правой полосе - езжай по тротуару, не мешай другим.
#169
Отправлено 28.05.2020, 07:17:30
сегодня видел Чудо - самокатчика в шлеме
п.с. водители пост-карантинные стали получше ездить - пдд и всеО такое
первое время чудили только так
да много таких - от нас в город кто ездит так и в налокотниках и рюкзак типа черепахи - люди ж на работу ездят каждый день и все такое - потому им проблемы не нужны
наш дизайнер еще и весит 120 кг - так он вообще без особо резких движений - туша то большая
#170
Отправлено 28.05.2020, 18:22:51
Скажите, имеет ли право начать движение стоящий на обочине дороги (или с краю дороги) автомобиль или автобус/троллейбус (в том числе стоящие на остановках или притормозившие чтобы высадить пассажира), если за время его стояния на месте его слева начал объезжать велосипедист? Обязан ли водитель автотранспорта в этом случае дождаться, пока велосипедист объедет его транспортное средство и займет свое место на краю проезжей части дороги? Что по этому поводу говорится в ПДД? Уже несколько раз сталкивался когда в таких ситуациях автотранспорт начинал создавать аварийную ситуацию начиная движение и выруливая на серидину дороги не пропустив велосипедиста, т.е. фактически начиная обгон справа с подрезанием и отжиманием велосипедиста на середину проезжей части дороги (если тот конечно успеет вырулить, а не полетит через капот этой машины под колеса).
Сообщение отредактировал Oleg_SK: 28.05.2020, 18:55:05
#171
Отправлено 29.05.2020, 01:08:44
Скажите, имеет ли право начать движение стоящий на обочине дороги (или с краю дороги) автомобиль или автобус/троллейбус (в том числе стоящие на остановках или притормозившие чтобы высадить пассажира), если за время его стояния на месте его слева начал объезжать велосипедист? Обязан ли водитель автотранспорта в этом случае дождаться, пока велосипедист объедет его транспортное средство и займет свое место на краю проезжей части дороги? Что по этому поводу говорится в ПДД? Уже несколько раз сталкивался когда в таких ситуациях автотранспорт начинал создавать аварийную ситуацию начиная движение и выруливая на серидину дороги не пропустив велосипедиста, т.е. фактически начиная обгон справа с подрезанием и отжиманием велосипедиста на середину проезжей части дороги (если тот конечно успеет вырулить, а не полетит через капот этой машины под колеса).
Часто бывают такие ситуации, иногда кажется, что специально ждут, когда я поравняюсь и тогда стартуют. Надо больше себя показывать в заднем зеркале, т.е. выезжать дальше влево, носить яркую одежду и включать переднюю фару(фонарь), которая должна у вас быть. Ехать надо с нормальной скоростью, иначе проще притормозить и пропустить авто, хай едет нафиг.
А ПДД говорит такое:
8.1 Перед началом выполнения маневра водитель подает сигналы световыми указателями соответствующего назначения, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр осуществляется с соблюдением безопасности и не создает помех другим участникам движения.
#173
Отправлено 29.05.2020, 22:43:47
Часто бывают такие ситуации, иногда кажется, что специально ждут, когда я поравняюсь и тогда стартуют. Надо больше себя показывать в заднем зеркале...
Перед началом движения и тем более маневра водила обязан убедиться в его безопасности, т.е. как минимум посмотреть по сторонам и в зеркала заднего обзора. Когда объезжаешь стоящий на остановке автобус его водила не может не видеть тебя в своем зеркале бокового обзора, особенно если ты сам его там видишь. Кроме того, не редко возникают ситуации, когда таксующие обгоняют тебя и подрезают останавливаясь на краю дороги. Водила этой машины просто не может не знать что с зади находится велосипедист, который наверняка начнет объезд. Тем не менее они начинают трогаться, начиная обгон велосипедиста с права и отжим его на центр дороги. Про скорость не нужно говорить - я на дороге могу двигаться с любой разрешенной там скоростью и как улитка двигаться не собираюсь. Я вот подумываю видеорегистратор поставить и таких ездунов прямиком в полицию сдавать - явно ведь права купили, а там пусть разбираются как чел за рулем оказался...
Сообщение отредактировал Oleg_SK: 29.05.2020, 22:54:54
#174
Отправлено 29.05.2020, 23:07:30
Про скорость не нужно говорить - я на дороге могу двигаться с любой разрешенной там скоростью и как улитка двигаться не собираюсь.
Ну я и говорю, что скорость должна быть такая, чтобы быстро миновать такого стартёра, а не ехать параллельно сотни метров. Когда они видят уверенно и быстро едущего велосипедиста, то притормаживают, а когда велосипедист плетётся, то они газуют. Прогнозировать надо ситуацию, сколько этот таксист будет договариваться с клиентом, успеешь ли его обогнать и т.п.
#177
Отправлено 30.06.2020, 04:25:18
Интересно, ехал на днях по Алматы в низ по ул. Кунаева по велодорожке и заметил для себя, что автотранспорт поворачивающий с Кунаева на право и пересекающий при этом велодорожку даже не делает попытки пропустить велосипедистов двигающихся по велодорожке. Почему я из-за этих водятлов должен снижать скорость на перекрестке гадая пропустят меня или нет? Может быть там стоит поставить видеокамеры и рубить штрафы?
#179
Отправлено 30.06.2020, 17:27:18
Интересно, ехал на днях по Алматы в низ по ул. Кунаева по велодорожке и заметил для себя, что автотранспорт поворачивающий с Кунаева на право и пересекающий при этом велодорожку даже не делает попытки пропустить велосипедистов двигающихся по велодорожке. Почему я из-за этих водятлов должен снижать скорость на перекрестке гадая пропустят меня или нет? Может быть там стоит поставить видеокамеры и рубить штрафы?
Я стараюсь подъехать к красному, чтобы встать впереди машин и они не могли сказать, что меня не видели. Иначе притормаживаю и выбираю безопасный момент для проезда. Если длинная очередь, что те мимо которых я проехал - уже меня увидели и когда подходит их очередь, то меня пропускают. Впереди стоящие конечно не видят и никуда не смотрят, их лучше пропустить и не лезть под колёса.
Ещё опасный момент, когда левоповоротные со встречки стоят, пропускают поток и тут он заканчивается, а ты едешь как раз за последним авто и левоповоротные тебя не видят и газуют сразу за последним авто. Тут надо бдить ситуацию, посматривать назад, не кончится ли поток как раз, когда ты будешь на перекрёстке и соответственно притормаживать или прибавлять ходу, чтобы проехать вместе с потоком.
#180
Отправлено 03.07.2020, 12:49:43
Согласен полностью, очень здраво, ваша жизнь дорога вам больше всего, соответственно вам о ней и нужно беспокоится.Интересно, ехал на днях по Алматы в низ по ул. Кунаева по велодорожке и заметил для себя, что автотранспорт поворачивающий с Кунаева на право и пересекающий при этом велодорожку даже не делает попытки пропустить велосипедистов двигающихся по велодорожке. Почему я из-за этих водятлов должен снижать скорость на перекрестке гадая пропустят меня или нет? Может быть там стоит поставить видеокамеры и рубить штрафы?
Я стараюсь подъехать к красному, чтобы встать впереди машин и они не могли сказать, что меня не видели. Иначе притормаживаю и выбираю безопасный момент для проезда. Если длинная очередь, что те мимо которых я проехал - уже меня увидели и когда подходит их очередь, то меня пропускают. Впереди стоящие конечно не видят и никуда не смотрят, их лучше пропустить и не лезть под колёса.
Ещё опасный момент, когда левоповоротные со встречки стоят, пропускают поток и тут он заканчивается, а ты едешь как раз за последним авто и левоповоротные тебя не видят и газуют сразу за последним авто. Тут надо бдить ситуацию, посматривать назад, не кончится ли поток как раз, когда ты будешь на перекрёстке и соответственно притормаживать или прибавлять ходу, чтобы проехать вместе с потоком.
Но при этом не могу не отметить, что за последнее время водители стали больше замечать велосипедистов
Темы с аналогичным тегами водители велосипедисты пдд
|
Активный образ жизни →
Bike →
Езда по дорогам города-2ваши отношения с другими участниками дор.движения Автор: Timur_j, 04.09.2012, 18:42 водители велосипедисты пдд |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0