Пневмоподвеска для автоОпыт, применение
#5
Отправлено 27.03.2018, 15:11:50
Херня как и резиновые вставки в пружины.
разница с резинками все же есть - увеличение жесткости пружины когда нужно, соответственно грузоподъемность регулируется.
пользую такие - при пустой машине спущены, при нагруженной подкачиваю - удобно.
не пневмоподвеска конечно - но для меня оказалось удачное решение.
#10
Отправлено 27.03.2018, 15:51:45
Давно пользуетесь?разница с резинками все же есть - увеличение жесткости пружины когда нужно, соответственно грузоподъемность регулируется.Херня как и резиновые вставки в пружины.
пользую такие - при пустой машине спущены, при нагруженной подкачиваю - удобно.
не пневмоподвеска конечно - но для меня оказалось удачное решение.
Ничего не протирается в баллоне, в шлангах?
#11
Отправлено 27.03.2018, 16:23:21
это хэлперы называется, если правильно помню
курите профильный форум http://pnevmopodveska-club.ru
я себе собирал пневму(кастомную) на легковую и эксплуатировал. С хэлперами проще - в них нет столько нюансов.
В описании "...смягчают жесткую подвеску" - бред, конструктивно не могут смягчать, сделать жестче - да.
#12
Отправлено 27.03.2018, 16:24:11
У нас настоящая пневмоподвеска, точнее, её рукава, быстро в негодность приходят, практически крошатся из-за реагентов вкупе с не самым мягким климатом и весенне-осенне-зимней грязью.
Сдаётся мне, что этот сплошной резиновый баллон гавкнется не сильно медленнее, если не быстрее.
Хотя цена, конечно, такая, что хоть каждый год меняй, в отличие от...
#14
Отправлено 27.03.2018, 16:55:55
Спасибо, пойду почитаю.курите профильный форум http://pnevmopodveska-club.ru
#15
Отправлено 27.03.2018, 17:00:25
Быстро это сколько год-два-три?
Когда как.
Знакомый купил старенький Allroad, поменял всю пневму, отходила полтора года. Не Китай вроде, но эксплуатировал довольно экстремально. Другой коллега третий год ездит, но нет-нет, да шуршит там профилактически. М.б. реставрирует превентивно.
Вряд ли в баллонах этих какие-то спецматериалы, поди обычная резина армированная. Что с ней в холод типа недавнего февральского будет при динамической нагрузке - сложно сказать.
#16
Отправлено 27.03.2018, 17:01:26
У нас настоящая пневмоподвеска, точнее, её рукава, быстро в негодность приходят, практически крошатся из-за реагентов вкупе с не самым мягким климатом и весенне-осенне-зимней грязью.
Сдаётся мне, что этот сплошной резиновый баллон гавкнется не сильно медленнее, если не быстрее.
Хотя цена, конечно, такая, что хоть каждый год меняй, в отличие от...
рукава умирают из-за песка т.к. при складывании рукав трется о свою же, покрытую песком и грязью, часть.
"Бублики" имеют немного другой принцип и живут гораздо дольше.
Все зависит от типа подушки
#18
Отправлено 27.03.2018, 19:14:30
Херня как и резиновые вставки в пружины.
Вот кстати совсем не херня, я пользуюсь уже лет пять на жыпе, Air Lift, баллоны до сих пор живы. Если возить только свою }|{0пу по городу, то эта приблуда нафиг не нужна, а вот для выездов на охоту\рыбалку очень даже нужная вещь. Позволяет загруть полный багажник шмурдяка, плюс в салоне четыре кабана под сто кило каждый с ружьями, и еще на крыше багажник с лодкой, и при этом со стоковыми пружинами подвеску не пробивает, и машина не проседает. До установки пробивало на малейшей кочке. Давление подгоняется по загрузке, в городе выставляю минимальное давление, жесткость практически как в стоке.
#20
Отправлено 28.03.2018, 09:28:03
@Дрых, очень похожая эксплуатация, почти шесть лет стоят и так же Air Lift. Компрессор мелкий обычный поставил под них - накачать 5 секунд не отрывая задницы 8)
Накачиваю по загрузке - очень удобно делать прямо в дороге.
Купите норм пружины.Ждал этого ответа 8)
Нормальные это какие? Мягкие по городу ездить или не загруженным, чтобы потом загрузив получать по отбойникам на каждой кочке? Или жесткие, чтобы без загрузки получать по почкам на тех же кочках?
А пружины +хелперы = универсальный вариант.
"...смягчают жесткую подвеску" - бред- это точно, только вставка сдутых баллонов уже делает пружину жестче, хотя может на тяжелой машине и незаметно будет.
Вангую следующий ответ - "каждой ситуации своя машина"... *))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0