Перейти к содержимому

Фотография

Инсайты?вызывает недопонимание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Или

Или
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Увидел на форуме несколько раз выражения "мой инсайт/инсайт потребителей" и иже с ним.
Скажу сразу - на других специализированых форумах таких выражений не встречал.
Лично моя трактовка диффиниции "инсайт" никак не вписывается в такие сочитания. Получается- наступил категорийный диссонанс.

Вообщем по существу - что для Вас означает "инсайт"? Когда Вы пользуетесь этим обозначением? Какой близкий по значению русский аналог?
  • 0

#2
steb

steb

    Читатель

  • Свой человек
  • 638 сообщений
а с вашей трактовочкой можно ознакомицца?
  • 0

#3
Или

Или
  • Частый гость
  • 75 сообщений

а с вашей трактовочкой можно ознакомицца?


Я вообще стараюсь не использовать иноязычные слова и выражения, если существует достойный аналог на русском.
Для меня инсайт - вспышка/озарение. С точки зрения изотерических возрений- яркая форма проявления интуитивных знаний.
  • 0

#4
~Paris~

~Paris~

    Вот и я - в доску своя

  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
моя любимая тема :rolleyes:
  • 0

#5
Третя

Третя
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений
У меня сложилось впечатление, что "инсайт" употребляется как аналог скрытой транзакции, тоесть скрытое внутреннее содержание рекламы.

Это как диалог продавца и клиентки у Бэрна в "Играх..."
- Эта вещь хороша, но, боюсь, слишком дорога для Вас
- Именно эту вещь я и возьму.

Понятно, что продавец убедил, формально отговаривая. Скрытое, небуквально сказанное послание (транзакция) достигла цели.

Или не это имеется в виду, когда обсуждается инсайт рекламного сообщения?
  • 0

#6
Или

Или
  • Частый гость
  • 75 сообщений

У меня сложилось впечатление, что "инсайт" употребляется как аналог скрытой транзакции, тоесть скрытое внутреннее содержание рекламы.



Копаем в психологическом направлении? Ну- главное шоб получилось!

А трактовок поступка/формулировки/содержания/оформления рекламного сообщения - можно трактовать до бесконечности. И еще больше - спорить "шо и как" будет влиять, т.е. указывать каузальные связи или строить логические цепочки.
  • 0

#7
Третя

Третя
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений
Да я как бы не то чтобы копаю, я излагаю свое пониманеи понятия "инсайт".

Если выражаться проще - хочется чтобы смысл был, а не так вот (кстати ржачная шняжка) :rolleyes:

А насчет работает/неработает - слишком многофакторно у нас все...
Ни в одной организации не видел еще критерия оценки эффективности рекламных мероприятий в долгосрочном периоде. да и в краткосрочном- кроме как увеличение нагрузки на телефонные линии или прирост числа посетивших торговую точку ничего не видел...

А вы: "...копаете"... :mad:
  • 0

#8
Или

Или
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Да я как бы не то чтобы копаю, я излагаю свое пониманеи понятия "инсайт".


Подобные вещи - скрытые подтексты в художественных произведениях (литературных, рекламных и иже с ним)... Я всегда вспоминаю слова одного литератора: "Вы представляете - критики и мои поклоники нашли ТАКОЙ скрытый смысл в моей книге - что я даже о нем и не догадывался!!!" (с)
Рекламист может сколько угодно поддекстова вставляться в рекламу... а будет ли оно работать... будет ли влиять так как он планировал... - опыт показывает что ошибочные суждения присутствуют в 99% (выбрка - более 100 РК).

А на счет критерия - может не там и не с теми? На счет долгосрочности - так тут ужешь и перебор.
:rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.