Увидел на форуме несколько раз выражения "мой инсайт/инсайт потребителей" и иже с ним.
Скажу сразу - на других специализированых форумах таких выражений не встречал.
Лично моя трактовка диффиниции "инсайт" никак не вписывается в такие сочитания. Получается- наступил категорийный диссонанс.
Вообщем по существу - что для Вас означает "инсайт"? Когда Вы пользуетесь этим обозначением? Какой близкий по значению русский аналог?
Инсайты?вызывает недопонимание
Автор Или, 28.02.2006, 13:44
#3
Отправлено 28.02.2006, 18:50:07
а с вашей трактовочкой можно ознакомицца?
Я вообще стараюсь не использовать иноязычные слова и выражения, если существует достойный аналог на русском.
Для меня инсайт - вспышка/озарение. С точки зрения изотерических возрений- яркая форма проявления интуитивных знаний.
#5
Отправлено 01.03.2006, 12:29:26
У меня сложилось впечатление, что "инсайт" употребляется как аналог скрытой транзакции, тоесть скрытое внутреннее содержание рекламы.
Это как диалог продавца и клиентки у Бэрна в "Играх..."
- Эта вещь хороша, но, боюсь, слишком дорога для Вас
- Именно эту вещь я и возьму.
Понятно, что продавец убедил, формально отговаривая. Скрытое, небуквально сказанное послание (транзакция) достигла цели.
Или не это имеется в виду, когда обсуждается инсайт рекламного сообщения?
Это как диалог продавца и клиентки у Бэрна в "Играх..."
- Эта вещь хороша, но, боюсь, слишком дорога для Вас
- Именно эту вещь я и возьму.
Понятно, что продавец убедил, формально отговаривая. Скрытое, небуквально сказанное послание (транзакция) достигла цели.
Или не это имеется в виду, когда обсуждается инсайт рекламного сообщения?
#6
Отправлено 01.03.2006, 14:47:16
У меня сложилось впечатление, что "инсайт" употребляется как аналог скрытой транзакции, тоесть скрытое внутреннее содержание рекламы.
Копаем в психологическом направлении? Ну- главное шоб получилось!
А трактовок поступка/формулировки/содержания/оформления рекламного сообщения - можно трактовать до бесконечности. И еще больше - спорить "шо и как" будет влиять, т.е. указывать каузальные связи или строить логические цепочки.
#7
Отправлено 01.03.2006, 15:35:02
Да я как бы не то чтобы копаю, я излагаю свое пониманеи понятия "инсайт".
Если выражаться проще - хочется чтобы смысл был, а не так вот (кстати ржачная шняжка)
А насчет работает/неработает - слишком многофакторно у нас все...
Ни в одной организации не видел еще критерия оценки эффективности рекламных мероприятий в долгосрочном периоде. да и в краткосрочном- кроме как увеличение нагрузки на телефонные линии или прирост числа посетивших торговую точку ничего не видел...
А вы: "...копаете"...
Если выражаться проще - хочется чтобы смысл был, а не так вот (кстати ржачная шняжка)
А насчет работает/неработает - слишком многофакторно у нас все...
Ни в одной организации не видел еще критерия оценки эффективности рекламных мероприятий в долгосрочном периоде. да и в краткосрочном- кроме как увеличение нагрузки на телефонные линии или прирост числа посетивших торговую точку ничего не видел...
А вы: "...копаете"...
#8
Отправлено 01.03.2006, 18:23:58
Да я как бы не то чтобы копаю, я излагаю свое пониманеи понятия "инсайт".
Подобные вещи - скрытые подтексты в художественных произведениях (литературных, рекламных и иже с ним)... Я всегда вспоминаю слова одного литератора: "Вы представляете - критики и мои поклоники нашли ТАКОЙ скрытый смысл в моей книге - что я даже о нем и не догадывался!!!" (с)
Рекламист может сколько угодно поддекстова вставляться в рекламу... а будет ли оно работать... будет ли влиять так как он планировал... - опыт показывает что ошибочные суждения присутствуют в 99% (выбрка - более 100 РК).
А на счет критерия - может не там и не с теми? На счет долгосрочности - так тут ужешь и перебор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0