Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Нормы договоров всегда трактуются и понимаются буквально. Понятия "имеется в виду" - нет. Если в договоре написано "уполномоченному лицу", то при наличии юридически значимой формы уполномачивания банк обязан выполнять положение договора. Нотариально заверенная доверенность - юридически значимая форма. И ваши отговорки, что вы имели ввиду что то другое, это нарушение.Перечитал формулировку про уполномоченное лицо, и нашел ещё косяк. Формулировка "уполномоченному держателем лицу".... А как банк проверяет, что в рамках зарплатного проекта некий сотрудник организации действително является уполномоченным представителем держателя?
Я все еще жду от представителя Каспи банка комментарии по данным вопросам.
Полчаса назад через терминал пополнила депозит. Все терминалы работали. А вот банкомат не работал. У женщины он "проглотил" карточку.
да, за все терминалы и банкоматы Каспи не скажу, в Гранд Парке столкнулся с этой проблемой. Сначала не прошел платеж на кассе картой Каспи Голд, потом пробовал снять наличку с банкоматов других банков (Казком, Центркредит, Форте, Сбер) - везде было отказано.
и какой код отказа на кассе?
Сообщение отредактировал MLV: 18.04.2018, 20:29:29
Добрый вечер...
Хотя, лично для меня он вообще не добрый.
Пришло сегодня на адрес моей квартиры письмо от коллекторской организации на взыскание долгов по кредиту на имя некого Лорсанова. Кредит был выдан Каспи банком аж в 2010 году.
Это что за ******?!
Никогда этот человек не проживал и не был прописан в этой квартире!
Мне теперь еще тратить личное время и с этим разбираться?
По телефонам упорно никто трубку не берет.
Ну и так, для сведения... Нашла я вашего должника.
Сообщение отредактировал L"eka: 18.04.2018, 20:47:02
И еще!!! Нужно заранее предупреждать о технических неполадках и профилактических работах на стороне вашего банка. Невозможно оплатить услуги с карты.
Как можно заранее предупреждать о технических неполадках??? Вы реально думаете , что банк планирует неполадки? Ну бред же. Они на то и неполадки, что происходят неожиданно. А запланированные проф. работы обычно происходят глубоко ночью... в выходной, так что то, что сейчас - это явно не проф. работы.
И еще!!! Нужно заранее предупреждать о технических неполадках и профилактических работах на стороне вашего банка. Невозможно оплатить услуги с карты.
Как можно заранее предупреждать о технических неполадках??? Вы реально думаете , что банк планирует неполадки? Ну бред же. Они на то и неполадки, что происходят неожиданно. А запланированные проф. работы обычно происходят глубоко ночью... в выходной, так что то, что сейчас - это явно не проф. работы.
Про тех.неполадки и проф.работы сказали в колл-центре. Задайте вопрос им, а не мне.
Каспий, вы к сожалению скатились, набрали клиентов, а сервис не выдерживает видимо..очень не хочу от вас уходить, не вынуждайте плз
И еще!!! Нужно заранее предупреждать о технических неполадках и профилактических работах на стороне вашего банка. Невозможно оплатить услуги с карты.
Как можно заранее предупреждать о технических неполадках??? Вы реально думаете , что банк планирует неполадки? Ну бред же. Они на то и неполадки, что происходят неожиданно. А запланированные проф. работы обычно происходят глубоко ночью... в выходной, так что то, что сейчас - это явно не проф. работы.
Вчера не смог в магнуме оплатить картой каспи голд за продукты. Кассир сразу предупредила, что карты каспи не работают. Благо была карта другого банка с доступной суммой, ею и оплатил.
В прошлом году проблем с неприемом платежей с голд картой ни разу не было. В этом году это уже 2ой случай с начала года. Ребята, если уж взялись свои карты распространять клиентам, то будьте добры работать без проколов. Это ваша репутация, а не очередная техпроблема, как у банка Астаны к примеру. Уже нет уверенности, что в следующий раз при попытке оплаты вашей картой снова не смогу оплатить ею. Нафига мне карта того банка, у которого постоянно технические проблемы на стороне банка? Из за таких проблем пришлось закрыть карту банка Астана, т.к 5 раз у них были сбои при снятии. Не хотелось бы и вашу карту закрывать из за таких проблем. Да и не хотел бы писать об этом пока в других соцсетях.
Опять у вас технические косяки, немогу снять деньгиоплатить кредит, получается просрочка по вашей вине! Можно было хотябы смс разлслать о том что у вас тех проблемы.. сколько можно уже писать об этом?
Банкоматы и терминалы Каспи не работают...
Полчаса назад через терминал пополнила депозит. Все терминалы работали. А вот банкомат не работал. У женщины он "проглотил" карточку.
да, за все терминалы и банкоматы Каспи не скажу, в Гранд Парке столкнулся с этой проблемой. Сначала не прошел платеж на кассе картой Каспи Голд, потом пробовал снять наличку с банкоматов других банков (Казком, Центркредит, Форте, Сбер) - везде было отказано.
Добрый день. Вчера существовала проблема на стороне карточной системы. Наши коллеги постарались как можно скорее устранить все неполадки. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 19.04.2018, 17:23:35
Добрый вечер...
Хотя, лично для меня он вообще не добрый.
Пришло сегодня на адрес моей квартиры письмо от коллекторской организации на взыскание долгов по кредиту на имя некого Лорсанова. Кредит был выдан Каспи банком аж в 2010 году.
Это что за ******?!
Никогда этот человек не проживал и не был прописан в этой квартире!
Мне теперь еще тратить личное время и с этим разбираться?
По телефонам упорно никто трубку не берет.
Ну и так, для сведения... Нашла я вашего должника.
Добрый вечер. Отправьте пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО, номер телефона и данные клиента, которые указаны в письме. Мы постараемся исключить Ваш адрес. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Нормы договоров всегда трактуются и понимаются буквально. Понятия "имеется в виду" - нет. Если в договоре написано "уполномоченному лицу", то при наличии юридически значимой формы уполномачивания банк обязан выполнять положение договора. Нотариально заверенная доверенность - юридически значимая форма. И ваши отговорки, что вы имели ввиду что то другое, это нарушение.
Перечитал формулировку про уполномоченное лицо, и нашел ещё косяк. Формулировка "уполномоченному держателем лицу".... А как банк проверяет, что в рамках зарплатного проекта некий сотрудник организации действително является уполномоченным представителем держателя?
Я наверно буду раз в сутки повторять эти вопросы. Пока вменяемого ответа не дождусь. А не отписки.
В среду вечером на кассах смолла не принимали карты каспи голд, точнее платежи по ним не проходили, сам уже не пользуюсь картой каспи, наблюдал как люди стоя передо мною мучились не имея возможности расплатится за товар, т.к. многие не имели нала с собой, а снять кэш тоже не могли В тот момент снова убедился, что уход с каспи был верным решением.
Добрый день. Приносим извинения за длительность предоставленного ответа.
Почему в Каспий банке не открывают карту Каспий Голд по доверенности??? Отвечают просто-нельзя и все(
Чтобы получить ответ на вопрос мне пришлось оставить жалобу на 9999, неделю ждать ответа, при это 3 раза звонить, торопить, и наконец "ОТВЕТ"-нельзя, для того чтобы узнать почему-обратитесь с письменным запосом((((=
При получении клиентом карты Kaspi Gold, клиенту одновременно открывается текущий счет. В соответствии с Законом РК «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма» (далее - ПОД/ФТ) необходимо осуществить личную идентификацию клиента. С целью надлежащей идентификации клиента и его документов согласно требованиям законодательства ПОД/ФТ необходимо личное присутствие клиента и предоставление подлинников документов, удостоверяющих личность.
В этом приложении в п.1 написано " Карта выдается непосредственно Держателю или уполномоченному Держателем лицу"....То есть по доверенности можно карту получить???
Насчёт "уполномоченного лица". Жирный минус юристам каспибанка. Нормы договоров всегда трактуются и понимаются буквально. Понятия "имеется в виду" - нет. Если в договоре написано "уполномоченному лицу", то при наличии юридически значимой формы уполномачивания банк обязан выполнять положение договора. Нотариально заверенная доверенность - юридически значимая форма. И ваши отговорки, что вы имели ввиду что то другое, это нарушение.
Перечитал формулировку про уполномоченное лицо, и нашел ещё косяк.
Формулировка "уполномоченному держателем лицу".... А как банк проверяет, что в рамках зарплатного проекта некий сотрудник организации действително является уполномоченным представителем держателя?
С целью надлежащей идентификации клиента и его документов согласно требованиям законодательства ПОД/ФТ необходимо личное присутствие клиента и предоставление подлинников документов, удостоверяющих личность. Вместе с тем, передача пластика третьему лицу, предоставившему надлежащим образом оформленную доверенность на получение данной карты, допускается.
В этом договоре ничего не сказано про зарплатный проект.
Более того, сабж может ведь также тщательно проверять доверенность вместе с документами "уполномоченного Держателем лица" и даже фоткать это "лицо" и отдать карту в руки этого "лица", а держатель сам может получить/поменять ПИН-код через смс.
Договор присоединения разработан для предоставления всем клиентам, при этом в договоре имеется ссылка на тарифы. Тарифы для клиентов, участвующих в Зарплатном проекте, и тарифы для других клиентов – различаются. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 20.04.2018, 17:41:59
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.