Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Добрый день. ТОО хочет открыть расчет счет, стоим перед выбором двух банков. Интересует удобный ли онлайнбанк у Каспи банка. (По опыту - более-менее нравится онлайнбанк у ЦКБ и Казкома, ныне Халык, не понравился Цеснабанк и Альфабанк)
Спасибо.
А в чем должно быть удобство? И чем не устроил Альфабанк?
У них браузер только IE, который меня не устраивает, были и другие нюансы в работе онлайнбанка.
Как я поняла Каспи тоже работает только через него.
Каспи работает через любой браузер. Плюс вы можете видеть поступления и платежи через мобильное приложение.
У нас отличные новости! Чтобы получить именную карту Kaspi Gold с возможностью бесконтактной оплаты, вам не обязательно ехать в отделение. Эта услуга доступна теперь и в торгово-развлекательных центрах у промостендов Kaspi. При себе нужно иметь только мобильный телефон и оригинал документа, удостоверяющего личность. Выпуск карты займёт всего 15 минут, и вы сразу сможете начать ею пользоваться.
Звучит так, будто карту сразу вместе с деньгами дают. Или это кредитная карта?
Что слышно про обещанные на презентации новые сервисы? Вроде как в декабре собирались запускать
Там было сразу понятно, что человек просто хочет успокоить вкладчиков.
Ага, они прямо в выходной день сидят и занимаются разработкой новых сервисов для нас.
Утром мажу бутерброд, сразу мысль: "А как народ?"
Мне нравится интернет банкинг Каспий. Один из плюсов: если ошибка в платежке, то есть возможность там же исправить и снова подтвердить.Вход простой. Каз ком тоже удобный, но к ним не дозвонишься если срочно вопросы есть по платежам, валютный контроль и т д.
Альфа и Цесна мне показались жутко не удобными, деревянный какой-то банкинг. Но они планируют переход на новый банкинг, посмотрим.
У них браузер только IE, который меня не устраивает, были и другие нюансы в работе онлайнбанка.
Как я поняла Каспи тоже работает только через него.
Каспи работает через любой браузер. Плюс вы можете видеть поступления и платежи через мобильное приложение.
Еще все платежки подтверждаются через мобильное приложение. Поэтому нужен смартфон.
Пользовался картой каспи-голд больше года. На выходных карточку перестали читать банкоматы. Либо карта не обслуживается, либо проблемы с чипом. Судя по всему чип вышел из строя. Четыре дня доказывал поддержке каспи, что карта действительно не работает. В итоге предлагают перевыпустить за свой счет. Такие дела.
Насколько я понимаю другие банки в случае неисправности бесплатно перевыпускают? У каспи это где-то в договоре зафиксировано?
Интересует удобный ли онлайнбанк у Каспи банка.
Все выбирают по тарифам, вы за красоту )))
В Каспие юрики обслуживают по тарифным пакетам, минимальная цена 2К тенге в месяц, максимальная 10К. В пакете сидит цена за ведение счета, интернет-банкинг, энное количество предоплаченных переводов. На кассовое обслуживание, по-моему мнению, ценник все же бычий.
Сам клиент аскетичный. Платежки готовятся в браузере, импорт/экспорт с формате 1с понимает, в доверенное устройство приходят авторизационные СМС, как писал камрад выше нужен смарт. В доверенном устройстве можно смотреть, что оплатилось.
То, чего я не видел в других банках. Платежки, в том числе налоговые, можно оформлять и подписывать когда угодно, хоть ночью, банк сам проведет их в ближайший банковский день.
Но мой взгляд, для небольшого ТОО или ИП милое дело
Пользовался картой каспи-голд больше года. На выходных карточку перестали читать банкоматы. Либо карта не обслуживается, либо проблемы с чипом. Судя по всему чип вышел из строя. Четыре дня доказывал поддержке каспи, что карта действительно не работает. В итоге предлагают перевыпустить за свой счет. Такие дела.
Насколько я понимаю другие банки в случае неисправности бесплатно перевыпускают? У каспи это где-то в договоре зафиксировано?
а до срока окончания еще далеко ? А то у меня такая же история случилась за 25 дней до окончания. Перевыпустили бесплатно
Пользовался картой каспи-голд больше года. На выходных карточку перестали читать банкоматы. Либо карта не обслуживается, либо проблемы с чипом. Судя по всему чип вышел из строя. Четыре дня доказывал поддержке каспи, что карта действительно не работает. В итоге предлагают перевыпустить за свой счет. Такие дела.
А как вы доказывали неисправность карты? По телефону?
То, чего я не видел в других банках. Платежки, в том числе налоговые, можно оформлять и подписывать когда угодно, хоть ночью, банк сам проведет их в ближайший банковский день.
Спасибо за ответы. Очень познавательно.
Если что в Казкомме, он же Халык, тоже формируются, подписываются платежки в любое время, и оплачиваются в ближайший банк.день
Но мой взгляд, для небольшого ТОО или ИП милое дело
согласен. при оплате соц и пенсионных отчислений не нужно прикреплять swift файлы. удобно, если нету 1С.
небольшой минус, нельзя фильтровать по контрагентам в браузере.
хотелось бы чтобы Каспи бизнес был полноценным приложением интернет банкинга, в смартфоне ковыряться в браузере немного неудобно.
было бы неплохо, если бы выводились уведомления от приложения при поступлении денег на счет.
как бы еще добавить смартфон в доверенные устройства, чтобы не подтверждать платежи каждый раз. например при формировании платежных поручений через браузер смартфона?
Сообщение отредактировал erlan5: 06.12.2018, 13:02:06
а до срока окончания еще далеко ? А то у меня такая же история случилась за 25 дней до окончания. Перевыпустили бесплатно
кончается в марте. ждать больше 3х месяцев
А как вы доказывали неисправность карты? По телефону?
Первое обращение в отделении сделал, а потом по телефону. Рассказывал, по какому адресу и в какое время пытался выполнить операции. Предлагали карту в терминал пихать, хотя они по магнитной полосе читают, а не по чипу
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.