Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
! Вы можете снимать и оплачивать покупки в другой валюте. Обмен валюты будет без комиссий по курсу Kaspi Bank на день получения банком подтверждения о совершении операции.
Я о том и говорю, что 01.10 мне посчитали покупку в $2,00 за 733,26 тенге (т.е. по курсу 366,36). Хотя на тот момент у вас курс покупки валюты был 361,5, а курс продажи 364,5. Можете объяснить, откуда был взят курс 366,36 на 01.10 при покупке в китайском магазине? Мне ваша поддержка объясняла, что через несколько дней сумма пересчитается, после подтверждения покупки. Прошло более чем достаточно времени, сумма не поменялась. Курс доллара конечно повысился за эти дни, но сумма вообще никак не поменялась. В поддержке по телефону опять общие фразы:"обмен валюты по курсу..без комиссий". Ну и?
Вопрос к представителям банка
Карта КаспиГолд перестала поддерживать бесконтактные платежи. Ранее поддерживала. Физических повреждений нет, т.е. я ее никак не портила. Можно ли ее бесплатно перевыпустить на основании того, что она не выполняет одну из своих функций?
Сообщение отредактировал Farmer: 12.10.2018, 17:42:55
! Вы можете снимать и оплачивать покупки в другой валюте. Обмен валюты будет без комиссий по курсу Kaspi Bank на день получения банком подтверждения о совершении операции.Я о том и говорю, что 01.10 мне посчитали покупку в $2,00 за 733,26 тенге (т.е. по курсу 366,36). Хотя на тот момент у вас курс покупки валюты был 361,5, а курс продажи 364,5. Можете объяснить, откуда был взят курс 366,36 на 01.10 при покупке в китайском магазине? Мне ваша поддержка объясняла, что через несколько дней сумма пересчитается, после подтверждения покупки. Прошло более чем достаточно времени, сумма не поменялась. Курс доллара конечно повысился за эти дни, но сумма вообще никак не поменялась. В поддержке по телефону опять общие фразы:"обмен валюты по курсу..без комиссий". Ну и?
Добрый вечер! Курс на текущий день Вы можете узнать, позвонив на 9999. При операциях в валюте расчет будет осуществлен по курсу на день получения банком подтверждения совершения операции. Соответственно, курсы могут отличаться между днем проведения операции и днем подтверждения операции. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 12.10.2018, 20:47:15
Вопрос к представителям банка
Карта КаспиГолд перестала поддерживать бесконтактные платежи. Ранее поддерживала. Физических повреждений нет, т.е. я ее никак не портила. Можно ли ее бесплатно перевыпустить на основании того, что она не выполняет одну из своих функций?
Добрый вечер! Просим Вас отправить в личное сообщение Ваше ФИО, ИИН и номер мобильного телефона. Мы проверим карту. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Сообщение отредактировал adept: 13.10.2018, 07:42:57
Всем здравствуйте!
Тема с бонусами в Магнум поутихла вроде. Но все равно хотел задать вопрос представителю. Я , как и сказали, отправил свои данные в ЛС. И 7 октября мне отписали , что бонусы вот вот появятся в моем личном кабинете. 10 октября , ожидаемо, ничего не появилось. О чем я и отписал представителю в ЛС. С тех пор ни повышенных бонусов, ни ответов от представителя.
Что скажете на это, уважаемый представитель ?
Представитель заверил, что бонусы появятся, но по факту они конечно появились, но на несколько дней позже, так что все есть в мобильном приложении.Всем здравствуйте!
Тема с бонусами в Магнум поутихла вроде. Но все равно хотел задать вопрос представителю. Я , как и сказали, отправил свои данные в ЛС. И 7 октября мне отписали , что бонусы вот вот появятся в моем личном кабинете. 10 октября , ожидаемо, ничего не появилось. О чем я и отписал представителю в ЛС. С тех пор ни повышенных бонусов, ни ответов от представителя.
Что скажете на это, уважаемый представитель ?
Представитель заверил, что бонусы появятся, но по факту они конечно появились, но на несколько дней позже, так что все есть в мобильном приложении.если бы они там были, я бы не стал тут писать, поверьте . У меня на этом месте красуется бонус 5 процентов на покупку в Каспи магазине. Может быть это снова из разряда "только для вас", конечно. Но ведь ответили же в ЛС, что бонус должен быть
Всем здравствуйте!
Тема с бонусами в Магнум поутихла вроде. Но все равно хотел задать вопрос представителю. Я , как и сказали, отправил свои данные в ЛС. И 7 октября мне отписали , что бонусы вот вот появятся в моем личном кабинете. 10 октября , ожидаемо, ничего не появилось. О чем я и отписал представителю в ЛС. С тех пор ни повышенных бонусов, ни ответов от представителя.
Что скажете на это, уважаемый представитель ?
Добрый день! Как говорили Вам в личных сообщениях Вы являетесь участником акции. Касательно бонусов, мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Омина)
На днях нужно было пополнить чужую КГ. Пошёл протестировать новый банкомат...
Ранее в ближайшем отделении был банкомат в тамбуре и 2 терминала на входе в самом отделении. Теперь заменили один из терминалов на банкомат.
Иду в банкомат в тамбуре, ибо вижу что возле терминала внутри народу прилично. Очередь перед банкоматом, стоит студент. В отделении слоняются его товарищи, воздух пинают, выползли в тамбур и давай там среди очереди тискаться (ширина тамбура примерно 0,7 метра), не пойми зачем карабкаясь к своему товарищу. Тот минуты 3 возился... Через пару минут подошёл к чудному аппарату и... Не работает то ли вообще, то ли на приём, жмёшь на экран на кнопку приём денег, толку ноль.... Девушка передо мной, судя по всему, тоже не смогла закинуть и пошла внутрь отделения. У терминала стоял мужчина, долго боролся с ним, в итоге возмутился, какого лешего аппарат не принимает деньги, на экране было написано что-то не работает... В итоге все толкались в один банкомат. Говорить о том, что места нет и дышать нечем, глупо, ибо это стандарт для отделений К. Вопрос к девушке, которая раздаёт талоны "почему у вас из 3-х аппаратов 2 не работают?" вызвал только необъяснимую улыбку на её лице и ни 1 слова в ответ.
Почему я не могу зайти на сайт каспи и там сделать перевод на КГ (В данном случае, чужую) с карты любого банка? Почему я должен, как в каменном веке, проходить эти квесты с ужасными условиями? Другие банки позволяют сделать аналогичные переводы, даже если я не являюсь держателем их карт или быть их клиентом вообще.
Сообщение отредактировал ChuPac: 15.10.2018, 09:46:55
С терминалами всё в порядке?
В субботу часов в 11 утра в отделении на Тимирязева-Бальзака оба терминала были выключены, сегодня часов в 9 утра на Толеби-Байзакова один выключен, на другом "синий экран смерти" - это случайно я так наткнулся или что-то случилось?
Вопрос к представителю банка и всем, кто может ответить:
В воскресенье 14.10.2018 утром мне на сотовый звонит девушка с банка и сообщает, что я должна до 17.10.2018 погасить N-ную сумму, а потом спрашивает, когда вы собираетесь погашать.
Это что за назойливая услуга от банка??? У меня нет никаких просрочек чтобы доставать меня звонками, для погашения товарной рассрочки у меня целых 3 суток (14, 15, 16 октября). Раньше я получала смс с напоминанием от банка с указанием даты и суммы к погашению и этого было достаточно! Когда я возмутилась и спросила у девушки, зачем она мне звонит, она сообщила, что банк имеет право уведомлять клиента о сумме погашения любым доступным способом! Впервые слышу чтобы добросовестным клиентам надоедали звонками со стороны банка, обычно же так достают задолжников, у которых просрочка! Или это нормально и я зря нервничаю??? После этого звонка я себя чувствую преступником, который обязательно вот-вот просрочит оплату.
Столкнулся с подобной ситуацией. Первый раз позвонили - забил. Когда через месяц позвонили еще раз, то возмутился и обратился в представителю на форуме. Больше не звонят
Добрый день! Вопрос к представителю банка, но сначала предыстория.
У моей карты Каспи голд заканчивается срок 10/18.
1. Звоню в колл-центр в начале октября, говорят приходите не раньше 01.11. или 31.10. вечером.
2. Затем в ветке читаю ответ официального представителя о том что: "Перевыпустить бесплатно можете за 15 дней до истечения срока"
3. Вчера у меня украли кошелек вместе с картой, карту успешно заблокировала (за это несомненный +), затем происходит следующий диалог с оператором колл-центра:
Я: Когда мне можно придти и перевыпустить карту бесплатно?
К: Приходите 01.11.
Я: Но Ваш официальный представитель на форуме сообщил, что можно перевыпустить за 15 дней до окончания срока
К: Ожидайте... Да, Вы можете подойти в отделение ближе к 20.10. и бесплатно перевыпустить карту
Я: А почему не раньше?
К: Если придете раньше, есть вероятность, что карту Вам перевыпустят платно.
Занавес...
Внимание, вопрос: Когда все таки можно перевыпустить карту бесплатно? Т.к. кошелек был украден с деньгами, мне принципиально не платить 2000 тенге за перевыпуск карты.
И второй чисто риторический: Когда Ваши работники на один и тот же вопрос будут давать одинаковые ответы?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.