Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Да там спрашивает либо приложить карточку либо Вставьте карточку либо введите ИИН клиента то есть иметь при себе карточку не обязательно иметь Каспи Gold вообще необязательно там даже можно снимать деньги с депозита без карточки Но тогда потребуется SMS кодтогда вы можете подтвердить, можно ли в кеш-ин банкомате пополнить счёт кошелька, депозита или погасить кредит, не имея КГ?Я не представитель банка Но то что банкомат может заменить терминал - это факт потому что в банкомате есть все те же самые сервисы что и в терминале только плюс ещё потому что он деньги выдает и всё
НУ зачем же вы тогда советуете использовать банкоматы вместо терминалов, если даже не знаете могут ли они заменить их? Ведь терминалы используются преимущественно для оплат, пополнения кошельков, оплат кредитов и т.д. Думаю, что процент операций, связанных с пополнением КГ в терминалах не дотягивает даже до 5%...
А вот то, что вы практически не работает с налом, я тоже предпочитаю такие варианты. А вот каспи считает, что это в корне не правильно и не популярно. Поэтому и закрыл нафик возможность использовать в кошельке чужие карты и провоцирует на работу с налом, походы в терминалы и транслирование своих богатств с терминала....
ни разу не советовал использовать банкоматы вместо терминалов. Просто я вижу, что они стали появляться и по логике, банкомат не тупее терминала. А значит, теоретически, в нем все может быть не хуже. Ведь у других банков банкоматы используются для платежей тоже. Причем и без карт тоже. Не вижу ни одной причины для каспи сделать функционал слабее.
каспи сильно акцентирует себя на целевую аудиторию. А она у него все же не средний класс. Как максимум - аппер лоу.
Да там спрашивает либо приложить карточку либо Вставьте карточку либо введите ИИН клиента то есть иметь при себе карточку не обязательно иметь Каспи Gold вообще необязательно там даже можно снимать деньги с депозита без карточки Но тогда потребуется SMS код
Спасибо за инфу. В следующий раз когда нужно будет закинуть вдруг на свой кошелек (в чём сильно сомневаюсь) или денег кому-нибудь, попробую вместо терминала юзать банкомат. Ведь он на голову секьюрней терминала....
товагггищи банкиры,надо как-то масштабироваться
вкладывать ресурсы
чем дальше,тем медленнее инет-банкинг фурычит (и с мобилки,и с десктопов)
в конце месяца,когда платежи у всех,это ещеО более заметно
раньше летало всеО
сейчас нервирует
работает,но раздражает
Не принимает ни один терминал в городе сумму для пополнения каспи-кошелька с 16:00, сообщает, что мол «сервер недоступен», «произошла ошибка» и прочее.
У вас там авария в банке чтоль?
это чей терминал? Каспи?
С 1 октября 2018 года по Kaspi Депозитам в тенге будет действовать новая эффективная ставка вознаграждения — 10,5% в тенге (10% номинальная ставка). Снижение ставки связано с изменением максимальной рекомендуемой ставки вознаграждения Казахстанским фондом гарантирования депозитов.
Проценты по депозитам в долларах остаются неизменными — 1%.
https://www.instagra...en-by=kaspibank
Жанали, а что на КГ можно з/п получать? вроде нам в отделении сказали что не работают по зп проектам.Работает каспи по ЗП-проектам. Из плюшек к стандартным условиям, только возможность снять суммы ЗП без комиссии (вдобавок к общегражданским 300К в мес). Может ещё какие есть, но не не нашёл
все плюшки оговариваются в договоре с компанией в зарплатном проекте. Или ты не в курсе? А еще некоторые плюшки оговариваются в устном порядке
Ну может за годовое не возьмут ещё. 3ДС также как и у общегражданских нету, для р2р не годится.
С 1 октября 2018 года по Kaspi Депозитам в тенге будет действовать новая эффективная ставка вознаграждения — 10,5% в тенге (10% номинальная ставка). Снижение ставки связано с изменением максимальной рекомендуемой ставки вознаграждения Казахстанским фондом гарантирования депозитов.
Проценты по депозитам в долларах остаются неизменными — 1%.
https://www.instagra...en-by=kaspibank
Сообщение отредактировал SanKet: 25.09.2018, 23:04:12
Сегодня пытались открыть депозит в отделении на Гоголя-Муратбаева, г. Алматы. Номерок взяли в 17.58. Ушли ни с чем, не дождавшись своей очереди, в 18.45. Спасибо!!
вчера примерно около 18-00 был в отделении на Шаляпина/Момыш улы... народу видимо невидимо было..
сегодня пришлось быть в районе Абая/Сейфуллина... в отделении там вообще пусто было в 9-30...
Сказали...разберайтесь с банком, к нам подтверждение оплаты не приходило...
Ваш сотрудник разобрался? Со мной представители Каспий несколько раз звонили. В общем штрафа уже нет ни на одном поисковом ресурсе.
Сообщение отредактировал ESTIVA: 26.09.2018, 11:50:11
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.