ТонировкаЦентрализованное обсуждения вопросов и проблем, связанных с тонировани
#2841
Отправлено 17.05.2008, 02:50:27
ТОнировку проверяют на глаз? Т.е органолептически? Без специальных средств? Или данные средства у каждого ИДПСа есть. У всех корочки, что прошли обучение на пользование данным прибором? А каким приборчиком меря? Не содрал, велком на ШС?
У нас могут требовать устранить неисправность только косательно тормазов, рулевого и сцепного. За тонировку штраф 100р.
#2842
Отправлено 17.05.2008, 03:20:56
конешно есть - орлиный глаз который прошел все поверки и видит тонировку за 100метров, у нас в отличии от Вас нет разрешенной светопропускаемости, у нас тупо если есть тонировка, то её надо содрать, не сдереш - смотря на кого нарвешся либо штраф либо ШС, штраф примерно как у ВасПочитал КоАП РК. Пипец!!! А мы в России жалуемся. Кое что нашел, чего не хватает в наших законах, но в остальном
ТОнировку проверяют на глаз? Т.е органолептически? Без специальных средств? Или данные средства у каждого ИДПСа есть. У всех корочки, что прошли обучение на пользование данным прибором? А каким приборчиком меря? Не содрал, велком на ШС?
У нас могут требовать устранить неисправность только косательно тормазов, рулевого и сцепного. За тонировку штраф 100р.
#2843
Отправлено 17.05.2008, 08:58:32
Почитал КоАП РК. Пипец!!! А мы в России жалуемся. Кое что нашел, чего не хватает в наших законах, но в остальном
ТОнировку проверяют на глаз? Т.е органолептически? Без специальных средств? Или данные средства у каждого ИДПСа есть. У всех корочки, что прошли обучение на пользование данным прибором? А каким приборчиком меря? Не содрал, велком на ШС?
У нас могут требовать устранить неисправность только косательно тормазов, рулевого и сцепного. За тонировку штраф 100р.
есть у них какой-то девайсик. видел пару раз как юзали. а тонировку на батиной машине тоже проверяли этой хреновиной.
#2844
Отправлено 17.05.2008, 12:01:29
Кто тодавал сылку на ГОСТ. Я понял что у вас тоже по Российскому работают. Или у вас свои ГОСТы?конешно есть - орлиный глаз который прошел все поверки и видит тонировку за 100метров, у нас в отличии от Вас нет разрешенной светопропускаемости, у нас тупо если есть тонировка, то её надо содрать, не сдереш - смотря на кого нарвешся либо штраф либо ШС, штраф примерно как у Вас
Почитал КоАП РК. Пипец!!! А мы в России жалуемся. Кое что нашел, чего не хватает в наших законах, но в остальном
ТОнировку проверяют на глаз? Т.е органолептически? Без специальных средств? Или данные средства у каждого ИДПСа есть. У всех корочки, что прошли обучение на пользование данным прибором? А каким приборчиком меря? Не содрал, велком на ШС?
У нас могут требовать устранить неисправность только косательно тормазов, рулевого и сцепного. За тонировку штраф 100р.
#2846
Отправлено 17.05.2008, 12:19:58
Ну это получается какой то бред. Не подумайте что туплю. Если боковые и лобовое забронирую совершенно прозрачной. Это тоже нарушение?у нас в ПДД вообще нет госта связанного с тонировкой, тупо запрешены любые покрытия на лбе и передних боковых, еслиб было по ГОСТу, типа столько-то процентов можно, это былоб хорошо
Из ПДД понял. Запрешено ухудшение светопропускаемости. На сколько ухудшение? должна же быть норма.
#2847
Отправлено 17.05.2008, 12:27:12
да, по нашим ПДД, это нарушение, т.к. запрешено нанесение любой (даже прозрачной) пленкиНу это получается какой то бред. Не подумайте что туплю. Если боковые и лобовое забронирую совершенно прозрачной. Это тоже нарушение?
у нас в ПДД вообще нет госта связанного с тонировкой, тупо запрешены любые покрытия на лбе и передних боковых, еслиб было по ГОСТу, типа столько-то процентов можно, это былоб хорошо
Из ПДД понял. Запрешено ухудшение светопропускаемости. На сколько ухудшение? должна же быть норма.
вот как раз этой нормы в ПДД и нетНа сколько ухудшение? должна же быть норма.
#2848
Отправлено 17.05.2008, 16:21:37
Надо указать насколько возможно ухудшение светопропускания, когда много света тоже не хорошо и ослепление тоже может превезти к дтп. Когда солнечно я не могу нормально смотреть на дорогу без тонировки или без очков, видать глаза очень чувствительны к свету. А когда еду против солнца вообще полный пипец. Не думайте, что всё это всего лишь тупые отговорки, чтобы налепить пленку. Я за то, чтобы допустили определенные нормы тонировки, мне не надо на глухо тонироватся.
А отговорки жопо, что пленка ограничивает обзор для едущих рядом и сзади думаю очень тупые. Почему тогда разрешили тонировать заднее стекло и еще шторку разрешили вешать, пипец у них логика. Пусть еще запретят пасажирам лишний раз двигаться, чтобы едущим сзади не машали. А если мешают с боку, то нех... спешить на перекрестке, перед маневром надо убедится в безопасности этого маневра. Впрочим, и через не тонированные автобусы нефи... невидно за рулем легковушки.
#2849
Отправлено 17.05.2008, 16:59:27
Да, тупые у нас законы, потому что тупые придумывают такие законы. Своего ГОСТа у нас нет, всё с Советского Союза идет.
Надо указать насколько возможно ухудшение светопропускания, когда много света тоже не хорошо и ослепление тоже может превезти к дтп.
Раньше же был такой закон, светопропускаемость измерялась в % и не было проблем, но потом постоянно вставал спорный вопрос между водилой и гаером, так как устройства Блик (прибор для измерения % светопропускаемости) можно использовать токо в определённых погодных условиях и стоит он денег, поэтому и решили отменить этот ГОст и ввести поправку, что неззя наносить любые покрытия на лоб и передние боковые
#2850
Отправлено 17.05.2008, 18:37:34
Данный прибор не соответствует ГОСТу.Раньше же был такой закон, светопропускаемость измерялась в % и не было проблем, но потом постоянно вставал спорный вопрос между водилой и гаером, так как устройства Блик (прибор для измерения % светопропускаемости) можно использовать токо в определённых погодных условиях и стоит он денег, поэтому и решили отменить этот ГОст и ввести поправку, что неззя наносить любые покрытия на лоб и передние боковые
Если посмотреть в «ствол» этого БЛИКА где находится фотоприёмник, перед ним установлен светофильтр. Смотрим ГОСТ 27902-88 никаких светофильтров не предусмотрено.
Спектр видимого человеком света лежит примерно в пределах от 400 нм до 800 нм. А измерение бликом происходит примерно от 400 нм до 550 нм, и это благодаря светофильтру, остальное светофильтр просто не пропускает к фотоэлементу. А согласно ГОСТу 27902 :Приемник излучения должен по своей относительной спектральной чувствительности соответствовать стандартному фотометрическому наблюдателю при дневном обзоре ... . О каком "дневном обзоре" может идти речь если к фотоэлементу проходит только половина светового потока?
В другом "стволе" этого БЛИКА установлен белый светодиодный излучатель. Теперь читаем ГОСТ27902-88 :
2.3.1. Источник света 1 — лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда с размерами 1,5X1,5X3 мм.
Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856±50) К. Напряжение должно стабилизироваться в пределах ±1/1000.
Попробовать "обеспечивать цветовую температуру (2856±50) К." И напряжение "в пределах ±1/1000" да ещё в походных условиях невозможно.
Выводы сделать не трудно. Но и это ещё не всё. Погрешность прибора составляет ±5% . Смотрим ГОСТ 51709 (согласно которому проводится техосмотр) :
5.7 Методы проверки прочих элементов конструкции
Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.
#2851
Отправлено 17.05.2008, 18:42:23
У вас конечно поступили радикально. НЕЗЯ и Пипец!!!
#2852
Отправлено 17.05.2008, 19:57:32
http://www.ast_guvd....18fc5293cb0772b
06.04.2008 02-03
Здравствуйте, прошу ответить на вопрос и не удалять его, т.к. вы фильтруете вопросы, а на злободневные не отвечаете. Вопрос касается тонировки ТС. Цитата из ПДД "7.3. Установлены дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения. Нанесены покрытия, в том числе прозрачные цветные пленки, на ветровом и передних боковых стеклах кабины механического транспортного средства". В технической литературе кабина применяется к грузовым ТС, тракторам и т.п., а к легковым применяется кузов либо салон. Выходит, что тонировать боковые нельзя на грузовых ТС, а на легковых можно т.к. в правилах не дано четкого разъяснения. Прошу дать юридически обоснованные разъяснения. Спасибо
Уважаемый ! В соответствии с частью 5 статьи 18 Закона Республики Казахстан «О безопасности дорожного движения» от 15.07.1996 года «техническое состояние и оборудование транспортных средств участвующих в дорожном движении, должны соответствовать Правилам дорожного движения, стандартам и другим нормативным правовым актам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения». Согласно пункту 4.8.3 СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 «Требования к техническому состоянию по условиям безопасности дорожного движения» «Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя». То есть, требования указанного пункта распространяются на все транспортные средства вне зависимости от их классификации.
#2853
Отправлено 17.05.2008, 20:27:31
Господа менты ссылку делают на нижеописанный ГОСТ.
http://www.ast_guvd....18fc5293cb0772b
06.04.2008 02-03
Здравствуйте, прошу ответить на вопрос и не удалять его, т.к. вы фильтруете вопросы, а на злободневные не отвечаете. Вопрос касается тонировки ТС. Цитата из ПДД "7.3. Установлены дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения. Нанесены покрытия, в том числе прозрачные цветные пленки, на ветровом и передних боковых стеклах кабины механического транспортного средства". В технической литературе кабина применяется к грузовым ТС, тракторам и т.п., а к легковым применяется кузов либо салон. Выходит, что тонировать боковые нельзя на грузовых ТС, а на легковых можно т.к. в правилах не дано четкого разъяснения. Прошу дать юридически обоснованные разъяснения. Спасибо
Уважаемый ! В соответствии с частью 5 статьи 18 Закона Республики Казахстан «О безопасности дорожного движения» от 15.07.1996 года «техническое состояние и оборудование транспортных средств участвующих в дорожном движении, должны соответствовать Правилам дорожного движения, стандартам и другим нормативным правовым актам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения». Согласно пункту 4.8.3 СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 «Требования к техническому состоянию по условиям безопасности дорожного движения» «Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя». То есть, требования указанного пункта распространяются на все транспортные средства вне зависимости от их классификации.
Не надо читать всего что пишут в Инете. У нас на офиц. сайте ГИБДД РТ написано, что беруться деньги за спецпродукцию при регистрации и ТО. Решением ВС РФ данные платежи признаны незаконными. Постановлением правительства РФ тоже. Еще в 2006г. У нас берут до сих пор. И боже упаси делать выводы о законности действий ИДПСов на основании сюжетов центрального (государственного ТВ) Какого бреда только не наслушаешься.
В вашей сылке один задал безграмотный вопрос. Кабина? Кабина - это место водителя. У ИЖА-пикара кабина или кузов? Что за бред.
Ответ . стандартная отписка. Должны соответствовать Правилам дорожного движения, Стандартам. Каким стандартам? У вас их нет. СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 «Требования к техническому состоянию по условиям безопасности дорожного движения» «Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя». Еще раз говорю. Тонировка не ограничивает обзор.
Что нам Гаеры обычно пишут в протоколах?
"управлял ТС с нанесенным покрытием, ограничивающие обзорность с места водителя"
Плёнка обзорность не ограничивает, она ухудшает прозрачность . Запрет на покрытия "ухудшающие прозрачность " имел место ранее в ОП ПДД наряду с "ограничивающими обзорность" до 21.02.2002.(Россия) Словарь Ожегова. Обзорность - это возможность охватить взглядом какое- либо пространство . Ограничить эту возможность можно только совершенно непрозрачным предметом или непрозрачным покрытием. Прозрачная плёнка не ограничивает обзорность. Пусть хуже видно , но всё-же видно . Границы обзора всёравно те-же. Так же и ГОСТ 51709 " Требования безопасности к ТС ..." содержит в себе такой пунктик :
"4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). Улавливаете? Ограничивают только непрозрачные предметыВ верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М_3, N_2, N_3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727." (Россия)
Если говорить нормами оптики, то ограничивает поле зрения диафрагма. То есть непрозрачный для данных лучей объект.
Обзорность в оптике - поле зрения.
А вот пропускание естественно никак не ограничивает обзорность, даже говоря про 0.1 процента, следует учитывать и чувствительность приемника, в данном случае глаза. если бы у него была чувствительность 0.0001 люкса, так хоть глухо затонируйся. Может, цветопередача бы страдала, но не обзорность.
Речь идет о разумной тонировке, а не как у сварочной маски. Если не видно зеркала заднего вида в затонированное стекло - это уже обзорность нарушена!
#2854
Отправлено 17.05.2008, 21:26:50
Серег@, который считает себя грамотным внимательно читаем.
Господа менты ссылку делают на нижеописанный ГОСТ.
http://www.ast_guvd....18fc5293cb0772b
06.04.2008 02-03
Не надо читать всего что пишут в Инете. У нас на офиц. сайте ГИБДД РТ написано, что беруться деньги за спецпродукцию при регистрации и ТО. Решением ВС РФ данные платежи признаны незаконными. Постановлением правительства РФ тоже. Еще в 2006г. У нас берут до сих пор. И боже упаси делать выводы о законности действий ИДПСов на основании сюжетов центрального (государственного ТВ) Какого бреда только не наслушаешься.
В вашей сылке один задал безграмотный вопрос. Кабина? Кабина - это место водителя. У ИЖА-пикара кабина или кузов? Что за бред.
Ответ . стандартная отписка. Должны соответствовать Правилам дорожного движения, Стандартам. Каким стандартам? У вас их нет. СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 «Требования к техническому состоянию по условиям безопасности дорожного движения» «Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя». Еще раз говорю. Тонировка не ограничивает обзор.
Что нам Гаеры обычно пишут в протоколах?
"управлял ТС с нанесенным покрытием, ограничивающие обзорность с места водителя"
Плёнка обзорность не ограничивает, она ухудшает прозрачность . Запрет на покрытия "ухудшающие прозрачность " имел место ранее в ОП ПДД наряду с "ограничивающими обзорность" до 21.02.2002.(Россия) Словарь Ожегова. Обзорность - это возможность охватить взглядом какое- либо пространство . Ограничить эту возможность можно только совершенно непрозрачным предметом или непрозрачным покрытием. Прозрачная плёнка не ограничивает обзорность. Пусть хуже видно , но всё-же видно .
Слово Кабина указана в правилах ДД. Данный вопрос поднимался не одним человеком, и не надо говорить о необоснованной безграмотности людей, короче не суди и не судим будешь. Кабина-это место водителя , ну а пассажиры все в кузов, да? Речь шла, что кабина относится к грузовым ТС и спецтехнике (поясняю для "грамотных" кабина - это там где находится водитель и пассажир(ы)), салон соответственно относится к легковым ТС)
Теперь, что значит у вас нет стандартов, а это разве не ГОСТ (государственный стандарт) СТ РК ГОСТ Р 51709-2004.
"Ограничить эту возможность можно только совершенно непрозрачным предметом или непрозрачным покрытием" - это тоже со словаря Ожегова?
Какая бы ни была хорошая пленка, но в ночное время все равно напрягает, значит и ухудшает обзорность, не верите, перечитайте посты на предыдущих страницах.
Ну и в итоге, лично сам как водитель, считаю, что тонировка на передних боковых нужна, но с определенным % светопропускания, но так как по закону не разрешено, значит пока будем ездить без тонировки на передних боковых, пока сынки агашек не про лоббируют данный вопрос через своих же пап в парламенте.
#2855
Отправлено 17.05.2008, 22:22:18
#2856
Отправлено 17.05.2008, 22:37:14
Интересный спор получается. Уважаю ваше мнение. Плиз ссылочку на НПА что означает кабина. Кабина - только грузовик, а легковая - это салон. ГОСТ и оговаривает обобщенно. Ограничивает обзорность с места водителя. ГОСТ распространяется на ВСЕ ТС не зависимо грузовик или легковушка. Где место водителя? Ну есесно на переднем сидении, а не в кузове. Где переднее сидение? В КАБИНЕ ибн САЛОНЕ. Не надо передергивать. Эти понятия тождественны.Серег@, который считает себя грамотным внимательно читаем.
Слово Кабина указана в правилах ДД. Данный вопрос поднимался не одним человеком, и не надо говорить о необоснованной безграмотности людей, короче не суди и не судим будешь. Кабина-это место водителя , ну а пассажиры все в кузов, да? Речь шла, что кабина относится к грузовым ТС и спецтехнике (поясняю для "грамотных" кабина - это там где находится водитель и пассажир(ы)), салон соответственно относится к легковым ТС)
Теперь, что значит у вас нет стандартов, а это разве не ГОСТ (государственный стандарт) СТ РК ГОСТ Р 51709-2004.
"Ограничить эту возможность можно только совершенно непрозрачным предметом или непрозрачным покрытием" - это тоже со словаря Ожегова?
Какая бы ни была хорошая пленка, но в ночное время все равно напрягает, значит и ухудшает обзорность, не верите, перечитайте посты на предыдущих страницах.
Ну и в итоге, лично сам как водитель, считаю, что тонировка на передних боковых нужна, но с определенным % светопропускания, но так как по закону не разрешено, значит пока будем ездить без тонировки на передних боковых, пока сынки агашек не про лоббируют данный вопрос через своих же пап в парламенте.
ОТ кого вы ждете аргументированный ответ? От ГлавГаевни? Наивный. Вы уверены кто вам отвечает? Отвечает грамотный человек или клерк далекий от административного права и посажен нажимать на клаву.
Одни отписки. Почитайте внимательно ответы с того ресурса, на который дали сылку.
Ваш ГОСТ клон Российского. То что нет стандартов, это не мои слова, я просто процетировал собеседника из данной ветки. Норм у вас нет, только обязянность сдирать.
Про ограничить обзорность... Это я ВАМ пояснил, если вы не улавливаете смысл.
Смысла еще раз разжевывать разницу между ограничение видимости и ухудшением светопропускаемости не вижу. Это понятно и ежу. Наденьте на голову белый матовый (шуршаший) пакет, который выдают в магазинах для поклажи. Светопропускаемость у него 90%. Попробуйте с ним проехать перекресток.
По поводу хороших пленок. Если вам не комфортно, кто вас заставляет тонировать? У вас нет такой обязанности. Тот кто хочет, должен воспользоваться данным правом, но в соответствии с ...
А отцы города и власть имущих тоже не тонированы? Сомневаюсь. А закон для всех един. У них разрешение? От кого? Им разрешили попирать закон? Вывод. Законы попирают те, кто стоит на страже этого закона.
Ну и как водитель. С каким определенным %? Скока вы хотите? 30% как того требует ГОСТ? Сомневаюсь что вам этого хватит.
А теперь вдумайтесь. Что такое ГОСТ? ГОСТ - технические требования для производителя стекол. Там не только тонировка, там еще много всяких букфф. За нарушения таких требований производитель и несет ответственность. К вам это отношения не имеет. ИМХО при прохождении ТО, Госинспектор, в обязанности которого входит следить за соблюдением норм и стандартов, не должен вас допустить к участию в ДД путем невыдачи заветного талончика. Устраните. Велком на дорогу. Но это только на СГТО. Проверка технического состояния оговорена КоАПом в установленные законом сроки. Поройтесь в КоАПе и прочтите.
Дык. Теперь, что значит у вас нет стандартов, а это разве не ГОСТ (государственный стандарт) СТ РК ГОСТ Р 51709-2004. Это ГОСТ по методам проверки норм. У вас нет НОРМ!!! Значит и ГОСТ не рулит.
Перечень неисправностей. 7.3. Установлены дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.
Нанесены покрытия, в том числе прозрачные цветные пленки, на ветровом и передних боковых стеклах кабины механического транспортного средства. Все однозначно. Ни норм ни стандартов. Кусок Скотча наклеил и усе. Именно кусок или кусочек, потому, что нет нормы скока и чего мона клеить. Отстранение, задержание и т.д. Грустно.
Сообщение отредактировал серег@: 17.05.2008, 23:42:29
#2857
Отправлено 17.05.2008, 23:06:30
Какое масло? Я не пытаюсь никому ничего доказать. Задача не нагнуть Гибона, а распрямить водителя.Уважаемый Серег@, у меня вопрос лично к вам. Зачем вы подливаете "масло в огонь"? Что вы пытаетесь кому доказать? То что тонировка запрещена ясно всем, а искать лазейки в ГОСТе - абсурд, все равно ничего не изменится. Ни в одном ГОСТе не предусмотрено нанесение пленки, даже в российском. То что в России предусмотрен штраф за тонировку - факт, другой вопрос как это выполняется...
Немного прочитал данную ветку. Что тут пишут. Меня растонировали, заставили содрать и т.д. Если это большой гимор, зачем ваще тему подняли. Пожаловаться? Что вам хочется, а вам не разрешают. Может пропустил, но не увидел, чтоб кто то попытался отстоять свои права. Конечно проще дать бабла, содрать.
Я вам завидую. У вас наверное большие доходы, что можете позволить утром затонировать, к обеду содрять, а утром опять закататься.
То что тонировка запрещена ясно всем, Вам это ясно, а я не могу понять. Зануда я.
Ни в одном ГОСТе не предусмотрено нанесение пленки, даже в российском. п. 4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М_3, N_2, N_3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.
Вы невнимательны. Черным по белому.
5.7 Методы проверки прочих элементов конструкции
5.7.1 Требования 4.7.1-4.7.3, 4.7.5, 4.7.10, 4.7.12, 4.7.15, 4.7.26 проверяют визуально. На это и уповают Гибоны. Прооверить визуально наличие ящиков на переднем сидении или рекламный плакат с полуголой девченкой на лобовом, ограничивающих обзор. Проверить трещины лобового стекла, отсутствия зеркал заднего вида, отсутствия дворников и брызговиков.Все это мона визуально
Светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол.
Ага! Вот и специальная норма! Только приборкиком, а не на глаз или зуб.
Масла не я налил. Вы его сами разлили открыв тему. Есть тема, есть проблема, есть обсуждение. Если не прав, поправьте.
Сообщение отредактировал серег@: 17.05.2008, 23:11:15
#2858
Отправлено 17.05.2008, 23:15:40
Почитайте тему - первыми сняли тонировку как раз власть предержащие - машины акимата, дорожной полиции и МВД растонировались первыми. Президенская машина вообще не была тонирована. С апреля гайцы тонировку стали сдирать со всех, не взирая ни на какие корочки, должности, звонки, крутые номера.А отцы города и власть имущих тоже не тонированы? Сомневаюсь. А закон для всех един. У них разрешение? От кого? Им разрешили попирать закон? Вывод. Законы попирают те, кто стоит на страже этого закона.
#2860
Отправлено 17.05.2008, 23:25:49
Это круто. У нас заставляют сдирать, отвозят на ШС, закрывают за неповиновение. Власть, Прокуратура, УВД, ГИБДД (личные) тонированы в хлам. Написали нач.УВД с приложением снимков ТС Гаишников (Личных)Почитайте тему - первыми сняли тонировку как раз власть предержащие - машины акимата, дорожной полиции и МВД растонировались первыми. Президенская машина вообще не была тонирована. С апреля гайцы тонировку стали сдирать со всех, не взирая ни на какие корочки, должности, звонки, крутые номера.
Растонировал. Гибоны злые были.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0