С Тобою избодаем рогами врагов наших; во имя Твое попрем ногами восстающих на нас(пс43:6)
если люди в Писании -это чаще овцы, то тогда этот стих вообще не вызывает никакого удивления.
"Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.а должен был?
При этом в вами же приводимых цитатах ничего такого нет.Христос в Евангелии постоянно утверждает Свою Божественность
Сообщение отредактировал Loyt: 05.04.2019, 20:31:15
Как говорит библия -информационной ботвы-море, но задача Адама(Ума человека) найти и вынести из этой шелухи зерно истины.
Кто как называет -рациональное зерно, разумное зерно и пр.
Вот и Норкин тоже чуть было не вынес из плодотворной беседы рациональное зерно, но видно не судьба...
см. с 18:11 по 18:18 слова про зерно
https://jwapologetic.../blog-post.html
Обсуждение мест Писания, традиционно использующихся для доказательства триединства Бога и божественности Христа
Сообщение отредактировал Sap_1973: 08.04.2019, 11:16:47
Богословы, фактически как один, повторяют -Ум человека, в результате падения, стал плотским, при этом особо ничего не поясняя.
А библия, через образы, открыто говорит -Ум человека озверел и оскотинился, а Чувства остались лишь низменные!
именно это и хотели сказать древние(быт3:21)
Адам еще и травку жует в этом шерстяном костюме!(быт3:18)
Не зря далее Мария описывается, как дева невиданной и неслыханной чистоты- образ высших чувств(души) человека, которая и кладет младенца Христа(образ искомого Семени=Зерна Истины) в кормушку для скота с травой полевой!
У нас большинство сказок закручено на сюжете временного озверения человека.
А все эти мертвые, спящие царевны -образ умерших, забытых чувств, запрятанных в темном лесу заросшего разума, которые в один миг могут вновь проснуться в человеке и одарить его любовью, радостью и прочими высшими чувствами.....
Нехорошая редиска, по имени Консерва! и не только!
Борись со своими низменными чувствами, которые руководят твоим разумом и рукой! Ибо Ум захваченный похотью, гордыней, яростью, злостью и пр. становится похотливым, гордым, яростным и злым, а рука, при этом, сама тянется удовлетворять все твои низменные желания!
Неужели не надоело сидеть в песочнице? Вам всем тут по сколько лет то? В пору уже самим быть учителями!
А вы все бодаетесь рогами исподтишка, минусы ставите!
Ой как испужали Васю, ой боюсь!
с волками жить -клыки точить! оружие к бою!
Сообщение отредактировал Вася Куролесов_475129: 10.04.2019, 16:43:22
Христианство - чистая ересь с точки зрения иудаизма. Особенно то, чем стало христианство в 4 веке.
не надо перевиратьхристианство не считает иудаизм ересьюиудаизм родил христианствоочевидная закономерностьисходящая из учения и пророчествсамо слово христианство означаетМессия
При этом в вами же приводимых цитатах ничего такого нет.Христос в Евангелии постоянно утверждает Свою Божественность
Есть лишь ваша интерпретация, что раз назначен царём - значит и бог, или раз будет судить, значит и бог.
Покой нам только снится? Иер.6:16 и Матф.11:29
А вот, например, контрцитатка:
"На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет".(Исайи 52)Тут бог мессию без стеснения называет своим рабом. Хотя казалось бы, в христианстве Иисус как минимум равен Иегове, в определённой степени даже един с ним. И вдруг раб.
Раз обладаете мышлением, членораздельной речью, способностью к сознательной целенаправленной деятельности (взять хоть этот форум), значит вы человек.
О как! Оказывается спор-то был насчёт того, человек ли я! Или всё-таки про то, бог ли Иисус? Очередное " В огороде бузина, а в Киеве дядька" в вашем исполнении.
Иисус делал то, что подвластно только Богу
Или бог действовал через Иисуса.
«Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек.. » (Фил 2:6-7).
Ну кто бы мог подумать, что в Новом Завете старые пророчества постараются переинтерпретировать под нового бога. Тут чуть исправили, тут акцент сместили, нормалёк.
И потом эти люди запрещают "ковырять в носу" свидетелям Иеговы, занимающимся тем же самым.
Вот, кстати, момент принципиальный. Принять образ раба и быть рабом - это вообще-то разные вещи.
Жил человек, который не верил в Бога. Однако его жена верила в Бога и детей воспитывала по праведным Божьим заповедям. Однажды зимним вечером жена отправилась с детьми на встречу, где обсуждалась тема «Зачем Иисус Христос приходил на землю». Жена попросила мужа пойти с ними, но он отказался. «Вся эта история – чепуха! – сказал он. – С чего вдруг Иисусу понадобилось унижать Себя и являться на Землю в виде человека? Это же смешно!». Жена и дети ушли, а он остался дома. Немного спустя поднялся сильный ветер, и началась снежная буря. Человек поглядел в окно, но увидел лишь все застилающий снежный вихрь. Он уселся в кресло у камина и собрался провести так весь вечер. Вдруг он услышал громкий хлопок: что-то стукнуло в окно. Он подошел к окну, но ничего не смог разглядеть. Когда метель немного утихла, человек вышел на улицу посмотреть, что же это могло так стукнуть. На поле возле дома он увидел стаю диких гусей. Видимо, они летели зимовать на юг, но попали в снежную бурю и не смогли лететь дальше. Они заблудились и оказались возле его фермы без еды и укрытия. Взмахивая крыльями, они летали низкими кругами над полем, ослепленные снегом. Видимо, это кто-то из гусей стукнул в его окно. Человеку стало жалко этих бедных гусей, и он захотел им помочь. Он подумал, что сарай был бы подходящим для них местом. Там тепло и безопасно, они, конечно же, могли бы провести там ночь и переждать метель. Он прошел к сараю, широко открыл его двери и стал ждать, надеясь, что гуси, увидев, войдут туда. Но гуси только кружились бесцельно, и, казалось, не замечали дверей сарая или не понимали, для чего он нужен. Человек попробовал привлечь их внимание, но это только отпугивало гусей, и они отлетали все дальше. Тогда человек пошел в дом и вернулся с куском хлеба; он раскрошил его, сделав из хлебных крошек дорожку, ведущую к сараю. Но гуси и на это не поддались. Он был уже на грани отчаяния. Зашел сзади и попробовал погнать их к сараю, но гуси только еще больше испугались и стали разлетаться в стороны – в разные стороны, но только не к сараю. Ничего не могло заставить их отправиться в сарай, где им было бы тепло и безопасно. «Почему же гуси не идут за мной? – воскликнул человек. – Неужели они не видят, что только здесь они смогут выжить в такую бурю?». Он поразмыслил немного и понял, что они просто не хотят идти за человеком. «Вот если бы я был гусем, я бы мог их спасти», – сказал он вслух. Потом ему пришла в голову идея. Он вошел в сарай, взял одного из своих гусей и вынес его на руках в поле, подальше от кружившихся диких гусей. Затем он выпустил своего гуся. Гусь пролетел сквозь стаю и вернулся прямиком в сарай – и один за другим все остальные гуси последовали за ним в спасительное укрытие. Человек постоял тихо минутку, и вдруг у него в голове снова прозвучали те же слова, что он сказал несколько минут назад: «Вот если бы я был гусем, я бы мог их спасти!». А потом он вспомнил, что он сказал своей жене немного раньше. «С чего вдруг Небесный Отец захотел, чтобы его Сын стал как мы? Это же смешно!». И вдруг все стало понятно. Это как раз то, что Бог сделал. Мы были как эти гуси – слепые, заблудившиеся, погибающие. Бог отправил Своего Сына стать как мы, чтобы Он мог показать нам путь и спасти нас. Когда ветер и слепящий снег стали стихать, душа его тоже затихла и успокоилась этой прекрасной мыслью. Внезапно он понял, зачем приходил Христос. Годы сомнения и неверия исчезли вместе с прошедшим бураном. Он упал в снег на колени и произнес свою первую в жизни молитву: «Благодарю тебя, Отец, за то, что Ты послал своего Сына в виде человека, чтобы вывести меня из бури!» «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Иоан.1:18)
Хорошая притча. Незабудка добрый вечер.
Обратите внимание, хозяин взял гуся и поместил к диким. А не сам стал гусем). Не Иегова стал человеком, а его Сын, который добровольно согласился перенести это унижение. Эта притча очень хороша плюсую).
«Жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евреям 10:5–7)
Иисус делал то, что подвластно только Богу.
Хорошая притча. Незабудка добрый вечер.
Обратите внимание, хозяин взял гуся и поместил к диким. А не сам стал гусем). Не Иегова стал человеком, а его Сын, который добровольно согласился перенести это унижение. Эта притча очень хороша плюсую).
«Жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евреям 10:5–7)
Приветствую, Чебак)
Не одно учение не строится на чем-то одном. Чтобы люди поверили, что Иисус Сын Божий и веруя, имели жизнь во имя Его, Бог сотворил много чудес. Также Иисус в Библии описан Судьей всех народов; Господином Субботы; Тот, кто больше Храма; посылающий пророков; прощающий грехи; воскрешающий для вечной жизни.
«Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Иоан.20:28-31)
Бог никогда не допустит, чтобы мы заблуждались относительно того, кто совершает чудеса и чье имя достойно славы. Поэтому вся Библия своим общим контекстом открывает нам Бога.
Ис 42:8: "Я Господь, это — Мое имя, и не дам славы Моей иному.."
Ис 48:11-12: "Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, — ибо какое было бы нарекание на имя Мое! славы Моей не дам иному. Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний."
Ин 11:4: "Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий."
Ин 17:10: "И все Мое — Твое, и Твое — Мое; и Я прославился в них."
Ин 1:18: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."
Ин 16:13-15: "Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое.."
2Фес 1:12: "да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа."
Откр 15:4: "Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои."
Откр 1:10-18: "Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию. Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его — как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его — как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его — как солнце, сияющее в силе своей. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти."
Иисус делал то, что подвластно только Богу.А Илья, который делал чудеса? Например воскресил сына вдовы из Сарепты?
А Моисей? И кормил и поил народ и вел. Сам Бог ли это делал? Или наделял силой своих служителей?
Можно перечислять еще Елисея, Самсона, Иезекииля и других которые делали чудеса.
Да, Иисус делал намного больше чем все они вместе взятые, означает ли это что он Бог? Или то что Бог, его Отец, наделял его святым духом или силою совершать чудо?
Действия и слова Иисуса совсем не похожи на действия и слова пророков, посылаемых Богом Израилю до Него. Никто из них никогда не дерзал говорить какие-то слова от своего имени. Все они только передавали слова Бога народу. «Так говорит Господь!» – начинали они свои пророчества. Иисус же всегда говорит от Самого Себя. «Я говорю вам». Более того, Он заявляет, что всех прежних пророков посылал Он сам. (Матф. 23:37)
исполнить волю Твою, Боже» (Евреям 10:5–7)
Раз обладаете мышлением, членораздельной речью, способностью к сознательной целенаправленной деятельности (взять хоть этот форум), значит вы человек.О как! Оказывается спор-то был насчёт того, человек ли я!
Нет, речь была об отличительных особенностях
Или всё-таки про то, бог ли Иисус?
Иисус Бог. Иисус не Бог. Какая для вас в этом разница?
Приветствую, Чебак) Не одно учение не строится на чем-то одном. Чтобы люди поверили, что Иисус Сын Божий и веруя, имели жизнь во имя Его, Бог сотворил много чудес. Также Иисус в Библии описан Судьей всех народов; Господином Субботы; Тот, кто больше Храма; посылающий пророков; прощающий грехи; воскрешающий для вечной жизни.
Да, точно. Если допустить (говорю это для вас), что Иегова наделил его правом и силой судить, быть Господином, тем, кто посылает пророков и тп, то это вполне вписывается в контекст вашей притчи с гусем. Он стал "главным гусем" чтобы привести диких. Конечно, в Библии он называется "агнцем" и "овцой" отдающий душу для искупления многих. И люди, кстати делятся на овец и козлов. Первые, те кто покорно следуют за Иисусом, вторые-кто противится его власти.
"Дана мне всякая власть на небе и на земле" (Матф 28:18) Дана кем?
Вообщем, ваша Притча мне понравилась, скажу еще раз. Она четко обьясняет, для чего Иегова послал своего Сына.
Неудивительно, тот человек поверил в Бога, такое простое обьяснение затронуло его сердце, нежели замысловатое и туманное про Троицу. Иначе как понять Бога, он сам себя послал? Или часть себя?
Действия и слова Иисуса совсем не похожи на действия и слова пророков, посылаемых Богом Израилю до Него. Никто из них никогда не дерзал говорить какие-то слова от своего имени. Все они только передавали слова Бога народу. «Так говорит Господь!» – начинали они свои пророчества. Иисус же всегда говорит от Самого Себя. «Я говорю вам». Более того, Он заявляет, что всех прежних пророков посылал Он сам. (Матф. 23:37)
Верно. Но и Богом он себя не называл. И как Богу ему не поклонялись, напротив он сам учил молится Ему. (Взять молитву "Отче наш", на первом месте имя Бога)
"Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь, Бог твой- Его слушайте". (Второзаконие 18:15)
Но Иисус не был рядовым пророком. Я не умаляю его, но и Богом его не считаю.
Бог Сын = Бог Отец
Хозяин= Гусь Хозяина. Так что ли? Вы же понимаете, что нет ( Простите, к это притче я буду еще долго обращаться)
Взять выкуп. Иисус = Адам. Точно такая же совершенная жизнь. Адам согрешил, Иисус- нет, потому его жертва искупает все грехи.
А если Богу пришлось отдавать свою жизнь (как это можно представить даже на минуту?), то не велика ли цена за грехи людей?
Взять выкуп. Иисус = Адам. Точно такая же совершенная жизнь. Адам согрешил, Иисус- нет, потому его жертва искупает все грехи.
А если Богу пришлось отдавать свою жизнь (как это можно представить даже на минуту?), то не велика ли цена за грехи людей?
Хозяин= Гусь Хозяина. Так что ли? Вы же понимаете, что нет ( Простите, к это притче я буду еще долго обращаться)
Рада, что притча понравилась) Мы же не будем притчу буквально воспринимать, на то она и притча, которая иносказательно выражает высшие духовные истины и облегчает их познание.
Богом он себя не называл.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.