рэнглерего непреодолимая харизма
#5
Отправлено 24.02.2006, 15:35:31
Читай в "марках авто". Там есть.
Сам люблю эти мериканские творения.. но это сердцем. А холодный расчет говорит что это прожорливый костотряс.
например? какой расход?
Имхо.. середина 90-х 4 литра механика с закрытым кузовом..
вестимо, 96-97 гг -- есть риск нарваться на бутерброд...
#7
Отправлено 24.02.2006, 16:31:40
УАЗик купи.. тоже самое тока дешевле
грежу о рэнглере. интересуют отзывы и впечатления владельцев: минусы и плюсы, какой год лучше брать, какой объем предпочтительней. автомат или механику? просьба владельцев "понтомобилей" не беспокоиться.
остро. и главное -- умно.
#9
Отправлено 24.02.2006, 17:20:23
УАЗик купи.. тоже самое тока дешевле
грежу о рэнглере. интересуют отзывы и впечатления владельцев: минусы и плюсы, какой год лучше брать, какой объем предпочтительней. автомат или механику? просьба владельцев "понтомобилей" не беспокоиться.
так может говорить только человек, лично не знакомый с этим чудом американского автопрома.
уважаемый Лост энджел.
купив "ренглер", вы перестанете писать это слово с маленькой буквы
Как кто-то написал на авторушной конфе(не ручаюсь за дословность):
"Это машину можно или дико ненавидеть или беспамятно любить. Или и то и другое одновременно"
Позволю себе краткое описание с примесью лирики.
Расход в городе:
2,5-13-18 в зависимости от манеры езды.
4.0-16-22 по той же самой причине.
Бак, как правило 60-90 литров, поэтому при дальних поездках с учетом малого внутреннего простарнства и отсутствия того маленького багажника, потому что там уже занято место сабом, приходится брать еще и канистры. Сзади сидеть удобно двоим, если недолго.
Обслуга при неушатанной машине обходится примерно в тысячу американских рублей в год, с учетом того, что на этой машине сложно не свернуть с асфальта и непобурагозить в грязюке. Иногда, если не держать себя в руках-можно что-нибудь сломать . Запчасти, если не имеются в наличии, то быстро привозят. Цены не сказать что заоблачные, но немного дороже чем на японов. хотя тут как и везде-места надо знать.
Комфорт:
Если заводская рессорная ходовка, то здесь с Вороном сложно не согласиться-УАЗик в некоторых случаях может быть и помягче, хотя это зависит от размера колес, на которых Ренг передвигается.
Навороты в салоне сведены к минимуму. минимум-это отличный гидроусилитель, иногда кондиционер.
У круглоглазых Сиджеев уже пружины, что позволяет передвигаться на нем более комфортно да и ситуация с опициями получьше-иммобилайзер, электростеклоподъемники и еще кое-какие приблуды, которые настоящему джипу нафиг не нужны.
А если честно, то на этой тачке просто не хочется передвигаться комфортно. хочется дать газу, пронестисть по рельсам, на зависть крадущимся недоприводам и полноприводам тоже, уйти со светофора и дать жару там, где нет асфальта и всего остального
Прошло уже полгода, а я до сих пор жалею, что ввиду некоторых обстоятельств рассталсяс этой безбашенной и безгранично харизматичной тачкой. И сейчас я думаю-лучьше бы занял денег и купил второй семейный автомобильчик, а этот оставил.
У меня был рессорный с квадратными фарами, то есть Иджей. кто его знает почему, но Ренг в моем понимании был именно с квадратными фарами, с круглыми уже нето
Ренглер 4.0 не зря назван бешеной табуреткой. Он действительно табуретка, потому как рессоры комфорта не то, что не добавляют, а просто душат его на корню.И он действиетльно бешеный, потому что 4 литра для полутора тонн-очень неплохой вариант.
Жаль, что у меня был 2,5, но если подумать о расходе, то это несколько выравнивало чашу весов
И еще. Стоковый Ренг не особо уважают на дорогах. Вот если его хотя бы чуток лифтануть и поставить колесья побольше-тогда дорога становится намного свободнее и девчонки шеи выкручивают так, что Дикуль будет в шоке, если узнает. к тому же лифтованный Ренглер становится просто монстром на бездорожье, но это уже совсем другая песня
Я рисовать могу еще очень долго, но суть, я думаю, понятна.
Если загорелся, то надо брать!
Сообщение отредактировал Вит: 24.02.2006, 17:24:13
#11
Отправлено 24.02.2006, 18:00:06
Пока не понятна ситуация с сервисом по этой моделе в А-те.
#13
Отправлено 26.02.2006, 21:35:27
#14
Отправлено 27.02.2006, 00:32:03
Так вот: 4 литра, механика, крыша пластиковая съемная, гидравлика и больше ничего!
Дурной как зверь! А по хорошему: машинка на которой можно и в лес и по грибы, да еще и по городу потягаться не плохо!
Если честно: оплачивал-бы я и бензин и другие расходы, НО отдавать государству не за что заоблачнык деньги за 4 литра - НЕ ЗА ЧТО!
В общем если тебя это все не беспокоит - БЕРИ СМЕЛО!
#16
Отправлено 27.02.2006, 10:09:15
предложение для losl_angel объединить усилия по поиску ранглера. Сейчас как раз тоже активно занимаюсь сбором информации по этой теме - от куда лучше взять (США, Германия), почем, комплектацию и тд.
Пока не понятна ситуация с сервисом по этой моделе в А-те.
с удовольствием. пишите письма.
#17
Отправлено 27.02.2006, 15:55:58
Когда то у дядки такой был, катался я на нем по дачам без прав (лет 17 было)!
Так вот: 4 литра, механика, крыша пластиковая съемная, гидравлика и больше ничего!
Дурной как зверь! А по хорошему: машинка на которой можно и в лес и по грибы, да еще и по городу потягаться не плохо!
Если честно: оплачивал-бы я и бензин и другие расходы, НО отдавать государству не за что заоблачнык деньги за 4 литра - НЕ ЗА ЧТО!
В общем если тебя это все не беспокоит - БЕРИ СМЕЛО!
Amiryus, была бы эта тачка твоя а не дядина, тогда бы ты знал, что налог на нее не заоблачные 112 тыщ тенге а баксов 200 плус минус
#18
Отправлено 27.02.2006, 17:36:50
Для народу: экс Ренглер 4.0 94 год КПП 5-мех. ярко синий металлик (единственный у городе).
Комфорт: ГУР, проф. музыка с сабвуфером, жесткая крыша.
Список марок автомобилей которые натягивал в городе: БМВ 525, Мэрс Е 280, Гольф вр-6, с японами не удосужилось.
Список марок автомобилей которые натягивал на бездорожъе: Ланд Крузер 79, Ниссан Патфайндер, Митсубиси Паджеро 2 и 3, Джип Гранд Чероки, Мерс гелен.
В городе два отличных сервиса, на айманова-Джандосова и на Рыскулава чуть ниже ташкентской. На Рыскулова ваще ребята - слов нет. Ренги как орешки щелкают. Да в принципе если руки на месте стоят, то можно и самому все делать, там сложного ни чего нет. Сам лично разбирал раздатку, движок и ремонтировал в условиях - гарж и ключи. Движок как у волги - штанги, цепуха, гидротолкатели. Коробка механическая без синхронизаторов, пашет вечно не 300 тыщ и не 500 тыщ, а ВЕЧНО. Мосты без блокировок дифференциала, но это компенсируется силой движка.
если купиш обязательно напиши, встретимся литературу почитаем, мож что найдем из завалявшегося в гараже на запас.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0