Породистый по истине внедорожный жеребец, максимальной комплектации XLS, из сухого северного штата Миннесота, ищет своего заботливого наездника.
Редчайший для Казахстана насыщенный синий цвет в комбинации с золотом, несомненно выделит вас из серой массы монтероводов. Антикор обработка подкрылок не дала сгнить кузову, что повсеместно наблюдается среди аналогичных автомобилей. В том числе, можно отметить превосходное состояние днища и рамы. Фраза «не бита не крашена» очень даже к машине применима. На всех кузовных элементах сохранились заводские стикеры, что говорит об отсутствии лакокрасочных работ. Что удивительно, не разу, не скрученный пробег. Установлена сенсорная магнитола SONY. По сути, машина подготовлена к беззаботной езде т. к. последнее ТО прошла в сентябре. А именно, Заменен ГРМ, гидронатяжитель и ролики. Заменены свечи зажигания. Заменено Масло ДВС. Заменен антифриз, тормозная жидкость и Дикстрон в ГУР. Заменен топливный, воздушный и масленный фильтры. Прочищена дроссельная заслонка. Заменены передние лямда зонды (датчики воздуха). Заменено масло и фильтр в трансмиссии и раздаточной трансмиссии. Заменен сальник гидромуфты трансмиссии, сальник АКПП, Сальник раздаточной трансмиссии. Осуществлен пересвет салона на диодные лампы. Ходовая часть приведена в надлежащее состояние. Заменены фланцы и пыльники обоих передних колес.
В целом, хочется добавить, что корбка не пинает, двигатель шепчет!
Ну разве не сказка для любителя активного отдыха на природе?
Редчайший для Казахстана насыщенный синий цвет в комбинации с золотом, несомненно выделит вас из серой массы монтероводов. Антикор обработка подкрылок не дала сгнить кузову, что повсеместно наблюдается среди аналогичных автомобилей. В том числе, можно отметить превосходное состояние днища и рамы. Фраза «не бита не крашена» очень даже к машине применима. На всех кузовных элементах сохранились заводские стикеры, что говорит об отсутствии лакокрасочных работ. Что удивительно, не разу, не скрученный пробег. Установлена сенсорная магнитола SONY. По сути, машина подготовлена к беззаботной езде т. к. последнее ТО прошла в сентябре. А именно, Заменен ГРМ, гидронатяжитель и ролики. Заменены свечи зажигания. Заменено Масло ДВС. Заменен антифриз, тормозная жидкость и Дикстрон в ГУР. Заменен топливный, воздушный и масленный фильтры. Прочищена дроссельная заслонка. Заменены передние лямда зонды (датчики воздуха). Заменено масло и фильтр в трансмиссии и раздаточной трансмиссии. Заменен сальник гидромуфты трансмиссии, сальник АКПП, Сальник раздаточной трансмиссии. Осуществлен пересвет салона на диодные лампы. Ходовая часть приведена в надлежащее состояние. Заменены фланцы и пыльники обоих передних колес.
В целом, хочется добавить, что корбка не пинает, двигатель шепчет!
Ну разве не сказка для любителя активного отдыха на природе?