Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 3]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#1641
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

а что делать если у тебя несколько симок? достаточно регистрации у одного оператора или у каждого надо?

:faceoff:  


  • 0

#1642
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Вопросов не решенных десятки, на которые нет вменяемого ответа. Мычание невнятное представителей опсосов в сми и соцсетях за ответы не считается. Но бежать вперед паровоза это видимо менталитет у вышестоящих, в этой стране. Главное пропихнуть закон, а там дальше на авось, как нибудь сдюжим. И пофигу что некоторые вопросы в принципе не решаются вменяемыми методами.


  • 2

#1643
Чучундрий 238

Чучундрий 238
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

 

а что делать если у тебя несколько симок? достаточно регистрации у одного оператора или у каждого надо?

:faceoff:  

 

я имею ввиду в девайсе 2 симки от разных операторов, и некоторые из них я переставляю в GPS трекер который поддерживает экстренные вызовы нательный, и есть который в велике встроен и только для отслеживания но без разговоров


  • 0

#1644
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Этот идиотизм никто пояснить не может. Представители опсосов так же несут чушь.


  • -1

#1645
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений

повторю вопрос, может кто внятно ответит из знатаков

 

последнее время где то с лета, стал замечать что телефон не переключает из лте в 3г в зонах, где лте не уверенно работает. Происходит так -есть ЛТЕ горит, есть неплохой интернет (до 35мбс), потом двигаешься по городу (Астана) и тебе звонят говорят.,че не отвечаешь на вопрос по ватсапу час назад отправили.. я проверяю трубку

интернета нет, хотя горит ЛТЕ. включаю руками 3г, интернет медленный появляется и приходят все пропущенные сообщения по мессенжерам. Почему сам не переключается автоматически на низкую скорость типа 3г и обратно, в условиях ,когда лте не ловит, но продолжает показывать лте без интернета?


  • 0

#1646
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

https://www.beeline....at-derzhi-pyat/  Что то не врублюсь в эту ерунду. Где там кнопка то "Дай пять" шаг два нема у мну чет.


  • 0

#1647
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Где там кнопка то "Дай пять" шаг два нема у мну чет.
 

Да, этож Биилайн... Там только циклическая кнопка "Далее"


  • 0

#1648
Zaporozes

Zaporozes
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Там говорится что могут принять абоненты авансового порядка расчета, подписавшие договор с ТОО "КаР-Тел" , в акции не погут учавствовать абоненты кредитного порядка расчетов и работники оператора и.т.д


  • 0

#1649
ANABa

ANABa
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Привет.

 

У жены списываются деньги за какой-то CPA2083 - пожалуйста, подскажите, как эту ерунду отключить?


  • 0

#1650
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

Там только циклическая кнопка "Далее"

оказывается надо QR сканером другим каким нибудь сканировать картинку и тогда срабатывает. Правда я ничего не выиграл,а братишка 1 ГБ на неделю выиграл. Так себе выигрыш. 

 


Скрытый текст

 


  • 0

#1651
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений

Привет.

У жены списываются деньги за какой-то CPA2083 - пожалуйста, подскажите, как эту ерунду отключить?

*280#

#1652
ANABa

ANABa
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

 

Привет.

У жены списываются деньги за какой-то CPA2083 - пожалуйста, подскажите, как эту ерунду отключить?

*280#

 

 

Спасибо.

Посмотрим, может поможет...


  • 0

#1653
ANABa

ANABa
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

 

Привет.

У жены списываются деньги за какой-то CPA2083 - пожалуйста, подскажите, как эту ерунду отключить?

*280#

 

 

В общем попытался выполнить, два или три раза, не помогло (


  • 0

#1654
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

У жены списываются деньги за какой-то CPA2083 - пожалуйста, подскажите, как эту ерунду отключить?

Попробуйте отправить СМС с текстом СТОП или STOP на номер с которого приходит инфоуслуга.

А в личном кабинете или мобильном приложении "Мой билайн" в разделе "Тариф и услуги" она не отображается?


  • 0

#1655
ANABa

ANABa
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

 

У жены списываются деньги за какой-то CPA2083 - пожалуйста, подскажите, как эту ерунду отключить?

Попробуйте отправить СМС с текстом СТОП или STOP на номер с которого приходит инфоуслуга.

А в личном кабинете или мобильном приложении "Мой билайн" в разделе "Тариф и услуги" она не отображается?

 

 

Да, сегодня переговорил с коллцентром билайна, посоветовали именно это. Выполнил, завтра посмотрим, надеюсь сработает.

А вот в услугах в кабинете, ничего не было - пусто...

Если я верно понял, там отображаются только доместик услуги, а эта оказалась сторонней.

 

И все-таки спасибо за ответ!


  • 0

#1656
ANABa

ANABa
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Кстати, сегодня прозондировал и вопрос о переносе номера на другого оператора.

 

Выяснял у Теле2. Как мне объяснили, при переносе номера, он сохраняется полностью.

 

Соответственно, нижеуказанное утверждение, в наше время, уже можно считать неактуальным?

 

- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

 

 


  • 0

#1657
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Соответственно, нижеуказанное утверждение, в наше время, уже можно считать неактуальным?

Давно уже. Только вот не очень то пользуется спросом услуга в этой стране. Большинство 2 симочные аппараты держат и не парятся. Зато в РФ веселее, там префиксы с 901 по 999. Только все равно актуальности в этом уже нет, если в пакеты у любого опсоса входит большое количество минут на все за вменяемую цену. В РФ есть в МНП выгода, но не по ценам в основном, а у нас полный ноль, все опсосы закуклились в своих внутрисетевых анлимах, и порезали число минут на другие сети.


  • -1

#1658
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
Насчёт порезали минуты на другие сети не согласен.У меня тариф Всё супер.150 минут на другие сети.Хватает и ещё остаётся и сгорает.Лучше бы дали возможность как в Теле2 самому выбирать количество минут и мегабайты.В Теле 2 с этим получше.

#1659
ANABa

ANABa
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Насчёт порезали минуты на другие сети не согласен.

 

 

Жену перевели на тариф "Все S" - там нет минут на другие сети...


  • 0

#1660
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

Соответственно, нижеуказанное утверждение, в наше время, уже можно считать неактуальным?

 

- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

 

Остается и будет оставаться актуальным. Номер, находящийся во временном пользовании абонента и обслуживаемый в сети другого оператора связи так же продолжается оставаться закрепленным за "материнским" оператором. В случае, например, если абонентский номер "изымается" (н-р по не активности) оператором третьей сети, то он возвращается оператору-"владельцу".


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.