Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 3]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#21
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений

всем привет!

периодически отваливается сеть на модеме - иногда быстро переподлключается, иногда долго (пока не передернешь). нахожусь в зоне уверенного приема 4G (по их карте)

это нормально?

 

Скрытый текст

 


  • 0

#22
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Сотрудники Beeline в РК будут сами решать, когда приходить в офис

Скрытый текст


  • 1

#23
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

всем привет!

периодически отваливается сеть на модеме - иногда быстро переподлключается, иногда долго (пока не передернешь). нахожусь в зоне уверенного приема 4G (по их карте)

это нормально?

 

Скрытый текст

Так это известный баг от полосатых - каждый час происходит реконнект и таблетки от него ещё не придумали  :smoke:


  • 0

#24
Demon315

Demon315
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Больше полугода назад решил перестать пользоваться предоплатным тарифным планом линейки "Всё" и перешел на тарифный план FreeStyle Lite национальный, так как не использовал даже 20-ти процентов от доступных функций предоплатного тарифа, то есть деньги улетали вникуда. После перехода на FreeStyle стал тратить на связь очень мало денег, так как при пополнении даются бесплатные минуты, а интернетом пользуюсь через вторую алтеловскую симку, выданную бесплатно казактелекомом. Последние два месяца Beeline начал меня активно закидывать СМС-ками с предложением перейти на тарифный план "Все за 1290 промо", и, всё бы ничего, но сегодня получил смс о том, что с 20 по 21 декабря меня переведут принудительно на другой тарифный план с предоплатой "FreeStyle разговоры", где я обязан буду платить 190 тенге в неделю за безлимит внутри сети, либо стоимость внутри сети повысится до 11 тенге в минуту. Но, одновременно с этим, мне в случае несогласия предлагают перейти на другой тарифный план "Проще простого" без абонентской платы. Но этот "добровольный переход" будет стоить для меня 200 тенге. Вопрос представителю оператора: почему я должен платить свои деньги за принудительный переход на другой тарифный план? Я даже согласен перейти на тариф "Проще простого", но только если сам переход для меня не будет ничего стоить. В связи с этими событиями закрадывается внутреннее подозрение, что оператор намеренно закрывает тарифы и создает новые, чтобы вынудить абонента перейти на новый тариф, который должен будет заплатить при этом за сам переход.


  • 4

#25
БОБР

БОБР
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений
В связи с этими событиями закрадывается внутреннее подозрение, что оператор намеренно закрывает тарифы и создает новые, чтобы вынудить абонента перейти на новый тариф, который должен будет заплатить при этом за сам переход.

 

 

Какие уж тут подозрения, однозначно пытаются перевести на абонентку тех кто сравнительно немного разговаривает и не пользуется мобильным интернетом.

200 тг я заплатить конечно могу не вопрос, но после такого плевка в лицо клиентам, сначала сравню тарифы с Теле2.

Может пора менять оператора.


Сообщение отредактировал БОБР: 14.11.2017, 13:13:08

  • 0

#26
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

что с 20 по 21 декабря меня переведут принудительно на другой тарифный план с предоплатой "FreeStyle разговоры", где я обязан буду платить 190 тенге в неделю за безлимит внутри сети
такая же ерунда. Представитель Билайн,а почему меня и других не переводите на тариф "Проще простого" без абонентской платы как это делает Актив. Там в Актив меня тоже переводят добровольнопринудительно на другой тариф,но без абонентской платы и ненавязчиво предлагают тариф с абонентской платой,а не как у Билайн сразу с абонентской платой и никаких гвоздей! А вообще эта чехарда с тарифами у всех опсосов меня уже достала. Жду теперь от Теле2 такой же подляны. 
  • 0

#27
Demon315

Demon315
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Официальный представитель Beeline здесь больше не присутствует, либо не посчитал нужным ответить? "Авось само забудется"
  • 0

#28
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

ибо нет у нас на рынке игроков, которые при сопоставимом качестве услуг, зон покрытия давали бы сопоставимые тарифы. Причём высокие тарифы отнюдь не гарантируют высокого качества услуг и полное покрытие по РК.

Поэтому смысла от МНП чуть меньше чем ноль, и двухсимочные или даже 3 симочные аппараты рулят. От каждого опсоса берем то, что он дает лучше всего. От алтела интернеты, от билайна зону покрытия и голос.

 

К тарифному плану " интернет базовый" по команде *590# ....по которому по 7 тенге на все направления не возможно подключиться ...приходит смс ..вот с таким содержанием "Вы запросили некорректную команду или ошиблись при наборе."

Супер 7 тоже пришил билайн втихушку?


  • -1

#29
BOSS_

BOSS_
  • В доску свой
  • 1 192 сообщений

Добрый день!

Ежемесячного списания 1590 не произошло.

Баланс превышает 1600, однако приходит смс "не хватает средств для списания абонентской платы в размере 1590".

Что делать, как быть?...


  • 0

#30
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Супер 7 тоже пришил билайн втихушку?

Все,что дешевое/по 7 тг/мин-ко всем таким т/п втихушку прикрыли подключение!  

 

Осталось дождаться их закрытия и добровольнопринудительного перевода на «Проще Простого»! Да еще,как было написано выше-заплатить за это 200 тг!  :faceoff:  :lol:

Имидж ничто-бабки все!  :idea:  :D  :lol:


  • 0

#31
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений

Добрый день!
Ежемесячного списания 1590 не произошло.
Баланс превышает 1600, однако приходит смс "не хватает средств для списания абонентской платы в размере 1590".
Что делать, как быть?...

Скорее всего это связано с профилактикой у Билайн.Ночью была профилактика на оборудовании Билайн.А аб плата списывается именно ночью.Во время профилактики аб плата не списывается.Дождитесь,когда профилактика кончится и тогда аб плата спишется.

#32
Demon315

Demon315
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

В-общем, по поводу моего сообщения выше, так как представитель Beeline здесь не считает нужным отвечать, пришлось позвонить оператору, который подтвердил, что за закрытие моего тарифа, которое произойдёт не по моей вине, должен буду заплатить Я сам - либо 190 тенге каждую неделю за тариф "freestyle разговоры", либо 200 тенге один раз, если выберу любой другой тариф. На мой вопрос, могу ли я сам выбрать тариф для бесплатного перехода, мне ответили отрицательно.

 

Советую всем, кто оказался в такой же ситуации, поступить следующим образом после перевода на тариф "Freestyle разговоры": держать на счету сумму, всегда меньше чем 190 тенге, иначе произойдет ее списание в счет абонентской платы. Если сумма на счету всегда будет меньше чем 190, то абонентская плата никогда списываться не будет, а разговоры внутри сети будут по 11 тенге в минуту.


  • 0

#33
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Открепил,
Закрепил,
Перенес,
Закрепил.

Тема на прежнем месте
  • 0

#34
Alexeyryb

Alexeyryb
  • Свой человек
  • 860 сообщений

У меня тариф без абонплаты (Билайном не пользуюсь, только приём), мне пришла смс что переведут на тариф Супер Всё по 1190 тг. (более актуальный по их мнению)

Интересный ход мысли.


  • 0

#35
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

У меня тариф без абонплаты
]

Что за тариф если не секрет?


  • -1

#36
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

мне пришла смс что переведут на тариф Супер Всё по 1190 тг.

А скрин смс можете выложить?

Что за тариф если не секрет?

Наверняка какой-нибудь региональный аналог 7+(на всех по 7 тг/мин)!!!

 

На мой пчелиный номер приходят смс с таким содержанием

 d06260a41215afa19436022cca5581ed931e0c2935cf5569e52f0d2b05f8941f27d71d37931e0c29

меняется только дата,до которой действительно предложение! Хоть звонить перестали с агитацией перейти на этот т/п и то уже хорошо! Но уже 2 раза прилетали пуши,с предложением перейти на Все за 1590 промо!  :faceoff:

А уважаемому Билайну слабо запустить т/п-конкурент по условиям схожими т/п Семейному решению от КТ?  :idea:  :D А то на фоне СР ваши различные Промо, даже со скидкой 50% на а/п первые два месяца, выглядят,мягко скажем,не очень ЯРКО!  :smoke:


  • 0

#37
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

А то на фоне СР ваши различные Промо, даже со скидкой 50% на а/п первые два месяца, выглядят,мягко скажем,не очень ЯРКО!

Цена СР - компенсация за убогость сети розовых. По покрытию главным образом.


  • -1

#38
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

 

А то на фоне СР ваши различные Промо, даже со скидкой 50% на а/п первые два месяца, выглядят,мягко скажем,не очень ЯРКО!

Цена СР - компенсация за убогость сети розовых. По покрытию главным образом.

 

Согласен,что за удовольствие надо платить!

Но почему КТ/Алтел,даже при убогости своей сети, может себе позволить выставить СР за 800 тг/мес и остаться с маржой,а наши остальные опсосы за примерно те же 800 тг дают только безлимит внутри своей сети и жалкие 20/40 мин на остальных сотовых??? Инет у них не входит в свои т/п! Нужен инет-покупай отдельно инетпакет! Т.е. КТ хватает 800 тг,а всем остальным нет! 


  • 0

#39
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Т.е. КТ хватает 800 тг,а всем остальным нет!

Потому что денежка и так неплохая капает КТ, а симки с СР это так, подспорье мелкое, как один из второстепенных источников дохода. и КТ по сути своей не является мобильным оператором. И не ставит задачу выколотить из СР по максимуму. Второй момент - СР в основном берут для интернетов (как и все розовые симки остальные впрочем), а связь анлимная внутри сети как бонус идет. У пчел же метания происходят - что лучше и на что взвинтить цену а на что нет. С появлением вацапов-виберов многие перешли на звонки по voip, резко выросла нагрузка на интернет-каналы. И анлимом голоса по сети никого не удивить. Вот и агрессивно дропают тарифы с поминутной оплатой в пользу абонплаты.


  • -1

#40
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Потому что денежка и так неплохая капает КТ, а симки с СР это так, подспорье мелкое, как один из второстепенных источников дохода.

Ну если пошла такая пьянка так рассуждать,то и  

 

дорогой кисель барыжит огрызками и прочими суперандроидами по космическим ценам!

пчелы пытаются построить большую говнолокалку и предоставлять услуги инет/ТВ на ней! 

Все вместе пытаются изобрести колесо внедрить оплату через всякие мони и прочие типа банковские карты-пододвинуть банки!

Это у них тоже не основные доходы!  :smoke:

У пчел же метания происходят - что лучше и на что взвинтить цену а на что нет.

Это не только у пчел-это у всех наших опсосов сейчас происходит! Даже у Т2!  :idea:  :D Который на 100 тг сделал ниже цену в своих т/п и гордо заявляет,что он вечный демпингатор!  :idea:  :lol:


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.