Ничего выдающегося в этот день, к счастью, не случилось – обычная спокойная дорога, располагающая к созерцанию и размышлению.
За время поездки у меня сложилось впечатление, что основная масса машин, едущих по трассе «Амур» - местные жители. Калейдоскопа регионов, судя по номерам, не наблюдается. Редко попадаются перегонщики машин, нечасто автовозы, фуры тоже, максимально, из соседних регионов. В общем, тотального вавилонского столпотворения нет. Встретилось несколько велотуристов, определить их национальную принадлежность не представилось возможным. Но едут издалека, судя по экипировке. Так же и мототуристы, явно не из ближнего зарубежья. И тоже не много их было. Почти весь день ехали рядом две машины из Германии, то обгоняя меня, то отставая. Вот, собственно, и весь транспортный туризм, как я его увидел. Статистику путешествующих автостопом уже приводил выше.
Несколько дней назад, при движении по грейдерной дороге, опасался получить камень в стекло, но всё обошлось. А здесь, на трассе, получил трижды, отделался, к счастью, сколами. Но как это получилось? Обочины зарастают травой, траву стригут дорожные рабочие, механизация труда присутствует – вроде всё правильно. Но стригут они траву буквально ниже уровня земли и камни от них летят со страшной силой, на другую сторону дороги. Еду, смотрю, стоит труженик впереди – отдыхает. Только я подъехал, он опускает свой аппарат и как из пулемета: та-та-та. Вот такие «партизаны с большой дороги». Страшного вроде нет, но и приятного мало.
Однако кое-что интересное было. Неверская развязка, начало трассы «Лена». Дорога на Якутск и далее, по трассе «Колыма» - на Магадан. Дорожный указатель с названием этих городов весь в ярких наклейках, не перевелись ещё романтики дальних дорог. Заезжаешь на путепровод и видно, как на север уходит дорога на Охотское море.
И, традиционно. Понимаю, это фото делают и публикуют все, но просто так проехать мимо я не мог.
Сообщение отредактировал OWNER: 21.11.2017, 10:28:26