MODERATORIAL
Автолюбители Астаны - реинкарнация
#1801
Отправлено 23.01.2018, 13:31:07
Так и есть, спорт режим - это алгоритм управления АКПП, который дольше держит при разгоне низкие передачи, что в свою очередь увеличивает динамику разгона.Насколько я замечал на своих машинах, спорт-режим никак не влияет на мощность или еще какие то качества . Единственное отличие S от D это переключение скорости на более высоких оборотах. Вот и вся разница.
Кстати разговаривал с коренным немцем в германии, так у них есть мнение что на более высоких оборотах выбросы в атмосферу более экологичны. И их в школах учат при езде на механике переключаться именно на высоких оборотах.
Про переключения на высоких оборотах - у нас так доморощенные "шумахеры" на старых BMW носятся, но вряд ли они при этом осознают, что помогают экологии.
#1806
Отправлено 23.01.2018, 15:54:49
Как ни странно, нет.
У меня был высокий расход и тяги не было.
Приехал к СТОшнику знакомому, он выкрутил свечи, посмотрел, компрессию померил и говорит: поди передачи переключаешь на 1,5 тыс?
Я говорю "Ну да".
Тогда он мне озвучил то же, что я выше написал, и добавил, чтобы я не стеснялся вваливать этому движку.
Я следую его рекомендациями и проблемы действительно исчезли.
Отчасти наверное поэтому приоры ездят так дерганно и с прошлифонами. Мало того что движок на низах едет хуже, так еще и машина лёгкая.
#1807
Отправлено 23.01.2018, 16:55:18
Материальчик подсмотрел в местной байкерской группе:
Китайский квадроцикл переделали в "электропушку".
Вашему вниманию небольшой рассказ о переделке квадроцикла с убитым мотором - в электро.
Далее текст от автора.
Расскажу как уставший квадрик за 20 кусков превратили в настоящую заряженную пулю!
Нашли на б.у. рынке за 20.000 руб. квадроцикл, нам подошел даже с убитым мотором.
И переоборудовали его на электрическую тягу. Причем основная задача была не в том, чтобы просто поставить технику на электрический ход и получить очередной тошнотный троллейбус – в этом не было бы ничего интересного.
Задача была в том, чтобы батарея не высаживалась за десяток минут, а позволяла откатывать полноценные выезды не беспокоясь об оставшемся заряде.
Чтобы осуществить задуманное, квадр был переоборудования на электро тягу и вес всей начинки получился в 27 кг, что практически один в один с весом двс, вариатора и топливного бака.
Среди всего многообразия моторов, был выбран мотор Denzel 7500. Номинальная мощность агрегата 7,5 квт, пиковая 15 квт.
Но мощный мотор - это хорошо, но правильный выбор батареи не менее важен. Поэтому питает всю эту красоту литий-ионный аккумулятор LG емкостью 48 Ач и 72 вольта. Такие используются, например, в электромобилях Chevrolet Volt.
В качестве контроллера используется Kelly KLS 7230
Стоит чуть прижать гашетку и колеса мгновенно срываются в дрифт – и тем более странно все это наблюдать без привычного стрекота двс, тишину нарушает только шум протектора по снегу и льду.
Надо сказать, что изначально это был аппарат со 125 кубовым мотором. Детским его конечно не назовешь, но все мы знаем, что многого от этих моторчиков ожидать не стоит.
А в электро версии наш квадрик просто выстреливал как пуля, только и оставалось, что ловить его рулем на пересеченной местности.
Электро тяга - это бешеный крутящий момент с самых низов, мгновенный отклик на курок и постоянный ровный набор скорости без какого бы то ни было вмешательства трансмиссии.
Вообще, если честно, в этой переделке меня больше всего как раз удивила живучесть батареи. Изначально я был настроен немного скептически, все таки мы давали ударные нагрузки на батарею, постоянные рывки и ускорения.
Именно такие манипуляции высаживают аккум быстрее всего. А учитывая мороз, были некоторые сомнения, что нам хватит заряда на световой день.
Но даже спустя 5 часов покатушек, гарцевания, скоростных пролетов по пересеченке, взбираний в горки и даже дрифту на заснеженном асфальте с заносами квадр не терял своей резкости и высадить батарейку сколь-либо значительно мы так и не смогли.
Судя по всему, как показывает практика, жизнеспособность такой техники вполне на уровне уже сегодня, а если учесть темпы развития батарей, то и вовсе создается впечатление, что будущее за ними.
https://youtu.be/FVlwsoR2hnI
Оригинал статьи: http://www.yaplakal....pic1728411.html
#1808
Отправлено 23.01.2018, 18:07:52
Народ, чо за х???!
Еду в полдевятого по Республике под мостом Рамсторовским в сторону Ташенова.
Поток плотный, скорость гдето 40км/ч, температура за бортом минусдочёртиков
Скворешник каждую вторую машину фотает методично, ну и запорган тоже мой сфотал.
Ждать ли штрафа от "поехавшего" аппарата?
#1809
Отправлено 23.01.2018, 18:26:39
Доска почета - они завелись!Народ, чо за х???!
Еду в полдевятого по Республике под мостом Рамсторовским в сторону Ташенова.
Поток плотный, скорость гдето 40км/ч, температура за бортом минусдочёртиков
Скворешник каждую вторую машину фотает методично, ну и запорган тоже мой сфотал.
Ждать ли штрафа от "поехавшего" аппарата?
Не переживай.
#1810
Отправлено 23.01.2018, 18:27:36
лучше не ждать. Так на душе спокойнее.... А придет - выкатите ему этот форум со ссылками )))Народ, чо за х???!
Еду в полдевятого по Республике под мостом Рамсторовским в сторону Ташенова.
Поток плотный, скорость гдето 40км/ч, температура за бортом минусдочёртиков
Скворешник каждую вторую машину фотает методично, ну и запорган тоже мой сфотал.
Ждать ли штрафа от "поехавшего" аппарата?
#1811
Отправлено 23.01.2018, 19:31:38
#1812
Отправлено 23.01.2018, 20:16:03
скворечники днам должны два раза вспышку дать, а ночью три. а если по одному разу, то это для профилактики, для камерохульников, чтобы не забывали о каре небесной за грехи ваши и ваших отцов и что гореть вам в геенее огнееннойНарод, чо за х???!
Еду в полдевятого по Республике под мостом Рамсторовским в сторону Ташенова.
Поток плотный, скорость гдето 40км/ч, температура за бортом минусдочёртиков
Скворешник каждую вторую машину фотает методично, ну и запорган тоже мой сфотал.
Ждать ли штрафа от "поехавшего" аппарата?
#1813
Отправлено 23.01.2018, 23:30:12
Как ни странно, нет. У меня был высокий расход и тяги не было. Приехал к СТОшнику знакомому, он выкрутил свечи, посмотрел, компрессию померил и говорит: поди передачи переключаешь на 1,5 тыс? Я говорю "Ну да". Тогда он мне озвучил то же, что я выше написал, и добавил, чтобы я не стеснялся вваливать этому движку. Я следую его рекомендациями и проблемы действительно исчезли. Отчасти наверное поэтому приоры ездят так дерганно и с прошлифонами. Мало того что движок на низах едет хуже, так еще и машина лёгкая.
С Мерсом новым также возникали проблемы по двигателю. Короткие поездки в пенсионерском стиле. После обращения к дилеру и диагностики выписали заключение: "слишком аккуратная езда". Посоветовали наваливать почаще и на автобаны выезжать. Последовал рекомандациям - проблема исчезла.
По шлифующим приорам - двигатель на удивление мощный для такой машинки. Поэтому они и летают как истребители.
Народ, чо за х???! Еду в полдевятого по Республике под мостом Рамсторовским в сторону Ташенова. Поток плотный, скорость гдето 40км/ч, температура за бортом минусдочёртиков Скворешник каждую вторую машину фотает методично, ну и запорган тоже мой сфотал. Ждать ли штрафа от "поехавшего" аппарата?
Бывает у него такое. Также фоткал с месяц назад, видео с регика скинул на всякий случай. Но как упомянули, должен как минимум дважды моргнуть.
Спорт-режим на 2.5 литровом раве честный. Коробка превращается в DSG, в двигатель начинается впрыскиваться гораздо больше топлива, со старта сразу же (даже летом в жару) подключается 4WD. В результате легкая машинка без шумки превращается в очень бодрую затыкающую за пояс Lexus RX 300-330, Prado 4.0, и т.д
Имхо Рав4 2.5 + автомат самая динамичная тойота из последних. Еще та табуретка, со светофора прикольно улетает. В последнем кузове преобразился. Для себя один минус отметил - жестковат, но приятнее Лексуса НХ.
#1814
Отправлено 24.01.2018, 01:22:41
ездил на рав 4 2.5мотор.согласен,резвый. Но по динамике не доезжает до прадо 4.0. Даж по ттх которые производитель релизит, прадо рулят на сёк быстрей до сотни. Даже камри с таким же мотором 2.5 не доезжает до прадо. Проверялось не раз. А рав будет потяжелей камриСпорт-режим на 2.5 литровом раве честный. Коробка превращается в DSG, в двигатель начинается впрыскиваться гораздо больше топлива, со старта сразу же (даже летом в жару) подключается 4WD. В результате легкая машинка без шумки превращается в очень бодрую затыкающую за пояс Lexus RX 300-330, Prado 4.0, и т.д
Сообщение отредактировал temperament: 24.01.2018, 01:23:49
#1815
Отправлено 24.01.2018, 09:15:09
Маловато. Тазовские движки рассчитаны на работу в диапазоне 2-3 тыс, а лучше 2,5-3.
Погорячился с 1.5 тысячами))))) может 2-2,5))
А как с расходом? Больше оборотов, больше жор. Так ведь?
Фиг знает, 12,7 средний показывает, но это еще с лета.
По шлифующим приорам - двигатель на удивление мощный для такой машинки. Поэтому они и летают как истребители.
98л.с. и 145нм крутящего не сильно впечатляет))))
#1816
Отправлено 24.01.2018, 09:51:39
По шлифующим приорам - двигатель на удивление мощный для такой машинки. Поэтому они и летают как истребители.98л.с. и 145нм крутящего не сильно впечатляет))))
При том, что вес машины около 1000 кг (а у нормальной легковушки - 1200-1300) - это сильно меняет коэффициент "мощность на 1 кг веса".
Плюс ходют слухи, что 98 лошадей там только по паспорту (чтобы налог платить меньше), а по факту там то ли 105, то ли 110.
Сообщение отредактировал Kavin: 24.01.2018, 09:52:27
#1817
Отправлено 24.01.2018, 10:02:38
Народ, чо за х???!
Еду в полдевятого по Республике под мостом Рамсторовским в сторону Ташенова.
Поток плотный, скорость гдето 40км/ч, температура за бортом минусдочёртиков
Скворешник каждую вторую машину фотает методично, ну и запорган тоже мой сфотал.
Ждать ли штрафа от "поехавшего" аппарата?
я там вчера же в обед со скоростью 40 проезжал в потоке - ящик моргал часто. Скорее всего от мороза систему скрючило.
#1819
Отправлено 24.01.2018, 10:55:11
посмотрел по 2 гисДобрый день,
Кто-нибудь знает шиномонтажки в районе квадрата (кабанбай батыра - сыганак - мангелик - жанибек/керея)? 2 гис чего-то не показывает нормально. Телефонов нет, чтобы уточнить точное месторасположение
Астана, Сыганак, 10/3 во дворе 14этажки не доезжая саурана если от кабанбай батыра ехать в сторону мангелик ель и далее по
Сыганак, 18/1а на туркестане направо до светофора и потом налево во двор.
еще есть Мангилик Ел проспект, 19, угол ул. Алматы
Сообщение отредактировал Верещагин: 24.01.2018, 10:56:30
#1820
Отправлено 24.01.2018, 11:26:35
посмотрел по 2 гисДобрый день,
Кто-нибудь знает шиномонтажки в районе квадрата (кабанбай батыра - сыганак - мангелик - жанибек/керея)? 2 гис чего-то не показывает нормально. Телефонов нет, чтобы уточнить точное месторасположение
Астана, Сыганак, 10/3 во дворе 14этажки не доезжая саурана если от кабанбай батыра ехать в сторону мангелик ель и далее по
Сыганак, 18/1а на туркестане направо до светофора и потом налево во двор.
еще есть Мангилик Ел проспект, 19, угол ул. Алматы
По Сыганак 10/3 вчера заезжал - не работает уже. На Сыганак 18/1а в паркинге - сезонные - давно не работают. По проспекту мангелик ел 19 видел на карте, но не увидел номер. Думал кто знает точное нахождение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0