Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35628091
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 442 сообщений

MODERATORIAL

Список автомоек со скидками для vse.kz - тынц


  • 0

#1801
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Насколько я замечал на своих машинах, спорт-режим никак не влияет на мощность или еще какие то качества . Единственное отличие S от D это переключение скорости на более высоких оборотах. Вот и вся разница.
Кстати разговаривал с коренным немцем в германии, так у них есть мнение что на более высоких оборотах выбросы в атмосферу более экологичны. И их в школах учат при езде на механике переключаться именно на высоких оборотах.

Так и есть, спорт режим - это алгоритм управления АКПП, который дольше держит при разгоне низкие передачи, что в свою очередь увеличивает динамику разгона.
Про переключения на высоких оборотах - у нас так доморощенные "шумахеры" на старых BMW носятся, но вряд ли они при этом осознают, что помогают экологии.
  • 0

#1802
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 784 сообщений

Езжу неспеша на 1.5-2.5к, про экологию даже не думаю)


  • 0

#1803
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 784 сообщений

+1 отличная машина за свои деньги, купил себе тоже))

С приобретением!


  • 1

#1804
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 003 сообщений

Езжу неспеша на 1.5-2.5к, про экологию даже не думаю)

Маловато. Тазовские движки рассчитаны на работу в диапазоне 2-3 тыс, а лучше 2,5-3.


  • 1

#1805
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 5 994 сообщений

Езжу неспеша на 1.5-2.5к, про экологию даже не думаю)

Маловато. Тазовские движки рассчитаны на работу в диапазоне 2-3 тыс, а лучше 2,5-3.
А как с расходом? Больше оборотов, больше жор. Так ведь?

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
  • 0

#1806
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 003 сообщений

Как ни странно, нет.

У меня был высокий расход и тяги не было.

Приехал к СТОшнику знакомому, он выкрутил свечи, посмотрел, компрессию померил и говорит: поди передачи переключаешь на 1,5 тыс?

Я говорю "Ну да".

Тогда он мне озвучил то же, что я выше написал, и добавил, чтобы я не стеснялся вваливать этому движку.

Я следую его рекомендациями и проблемы действительно исчезли.

 

Отчасти наверное поэтому приоры ездят так дерганно и с прошлифонами. Мало того что движок на низах едет хуже, так еще и машина лёгкая.


  • 0

#1807
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 003 сообщений

Материальчик подсмотрел в местной байкерской группе:

 

Китайский квадроцикл переделали в "электропушку".

Вашему вниманию небольшой рассказ о переделке квадроцикла с убитым мотором - в электро.

Далее текст от автора.
Расскажу как уставший квадрик за 20 кусков превратили в настоящую заряженную пулю!
Нашли на б.у. рынке за 20.000 руб. квадроцикл, нам подошел даже с убитым мотором.

И переоборудовали его на электрическую тягу. Причем основная задача была не в том, чтобы просто поставить технику на электрический ход и получить очередной тошнотный троллейбус – в этом не было бы ничего интересного. 
Задача была в том, чтобы батарея не высаживалась за десяток минут, а позволяла откатывать полноценные выезды не беспокоясь об оставшемся заряде. 

Чтобы осуществить задуманное, квадр был переоборудования на электро тягу и вес всей начинки получился в 27 кг, что практически один в один с весом двс, вариатора и топливного бака. 
Среди всего многообразия моторов, был выбран мотор Denzel 7500. Номинальная мощность агрегата 7,5 квт, пиковая 15 квт. 

Но мощный мотор - это хорошо, но правильный выбор батареи не менее важен. Поэтому питает всю эту красоту литий-ионный аккумулятор LG емкостью 48 Ач и 72 вольта. Такие используются, например, в электромобилях Chevrolet Volt. 
В качестве контроллера используется Kelly KLS 7230

Стоит чуть прижать гашетку и колеса мгновенно срываются в дрифт – и тем более странно все это наблюдать без привычного стрекота двс, тишину нарушает только шум протектора по снегу и льду. 

Надо сказать, что изначально это был аппарат со 125 кубовым мотором. Детским его конечно не назовешь, но все мы знаем, что многого от этих моторчиков ожидать не стоит. 
А в электро версии наш квадрик просто выстреливал как пуля, только и оставалось, что ловить его рулем на пересеченной местности. 

Электро тяга - это бешеный крутящий момент с самых низов, мгновенный отклик на курок и постоянный ровный набор скорости без какого бы то ни было вмешательства трансмиссии. 

Вообще, если честно, в этой переделке меня больше всего как раз удивила живучесть батареи. Изначально я был настроен немного скептически, все таки мы давали ударные нагрузки на батарею, постоянные рывки и ускорения. 
Именно такие манипуляции высаживают аккум быстрее всего. А учитывая мороз, были некоторые сомнения, что нам хватит заряда на световой день. 
Но даже спустя 5 часов покатушек, гарцевания, скоростных пролетов по пересеченке, взбираний в горки и даже дрифту на заснеженном асфальте с заносами квадр не терял своей резкости и высадить батарейку сколь-либо значительно мы так и не смогли. 

Судя по всему, как показывает практика, жизнеспособность такой техники вполне на уровне уже сегодня, а если учесть темпы развития батарей, то и вовсе создается впечатление, что будущее за ними. 

https://youtu.be/FVlwsoR2hnI
Оригинал статьи: http://www.yaplakal....pic1728411.html


  • 0

#1808
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Народ, чо за х???!

 

Еду в полдевятого по Республике под мостом Рамсторовским в сторону Ташенова.

Поток плотный, скорость гдето 40км/ч, температура за бортом минусдочёртиков

Скворешник каждую вторую машину фотает методично, ну и запорган тоже мой сфотал.

 

Ждать ли штрафа от "поехавшего" аппарата?



#1809
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Народ, чо за х???!

Еду в полдевятого по Республике под мостом Рамсторовским в сторону Ташенова.
Поток плотный, скорость гдето 40км/ч, температура за бортом минусдочёртиков
Скворешник каждую вторую машину фотает методично, ну и запорган тоже мой сфотал.

Ждать ли штрафа от "поехавшего" аппарата?

Доска почета - они завелись!
Не переживай.
  • 1

#1810
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 440 сообщений

Народ, чо за х???!
 
Еду в полдевятого по Республике под мостом Рамсторовским в сторону Ташенова.
Поток плотный, скорость гдето 40км/ч, температура за бортом минусдочёртиков
Скворешник каждую вторую машину фотает методично, ну и запорган тоже мой сфотал.
 
Ждать ли штрафа от "поехавшего" аппарата?

лучше не ждать. Так на душе спокойнее.... А придет - выкатите ему этот форум со ссылками )))
  • 0

#1811
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 364 сообщений
Спорт-режим на 2.5 литровом раве честный. Коробка превращается в DSG, в двигатель начинается впрыскиваться гораздо больше топлива, со старта сразу же (даже летом в жару) подключается 4WD. В результате легкая машинка без шумки превращается в очень бодрую затыкающую за пояс Lexus RX 300-330, Prado 4.0, и т.д
  • 0

#1812
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 393 сообщений

Народ, чо за х???!
 
Еду в полдевятого по Республике под мостом Рамсторовским в сторону Ташенова.
Поток плотный, скорость гдето 40км/ч, температура за бортом минусдочёртиков
Скворешник каждую вторую машину фотает методично, ну и запорган тоже мой сфотал.
 
Ждать ли штрафа от "поехавшего" аппарата?

скворечники днам должны два раза вспышку дать, а ночью три. а если по одному разу, то это для профилактики, для камерохульников, чтобы не забывали о каре небесной за грехи ваши и ваших отцов и что гореть вам в геенее огнеенной
  • 0

#1813
powerhouse

powerhouse
  • Постоялец
  • 385 сообщений

Как ни странно, нет. У меня был высокий расход и тяги не было. Приехал к СТОшнику знакомому, он выкрутил свечи, посмотрел, компрессию померил и говорит: поди передачи переключаешь на 1,5 тыс? Я говорю "Ну да". Тогда он мне озвучил то же, что я выше написал, и добавил, чтобы я не стеснялся вваливать этому движку. Я следую его рекомендациями и проблемы действительно исчезли.   Отчасти наверное поэтому приоры ездят так дерганно и с прошлифонами. Мало того что движок на низах едет хуже, так еще и машина лёгкая.

 

С Мерсом новым также возникали проблемы по двигателю. Короткие поездки в пенсионерском стиле. После обращения к дилеру и диагностики выписали заключение: "слишком аккуратная езда". Посоветовали наваливать почаще и на автобаны выезжать. Последовал рекомандациям - проблема исчезла.

 

По шлифующим приорам - двигатель на удивление мощный для такой машинки. Поэтому они и летают как истребители.

 

 

Народ, чо за х???!   Еду в полдевятого по Республике под мостом Рамсторовским в сторону Ташенова. Поток плотный, скорость гдето 40км/ч, температура за бортом минусдочёртиков Скворешник каждую вторую машину фотает методично, ну и запорган тоже мой сфотал.   Ждать ли штрафа от "поехавшего" аппарата?

 

Бывает у него такое. Также фоткал с месяц назад, видео с регика скинул на всякий случай. Но как упомянули, должен как минимум дважды моргнуть.

 

Спорт-режим на 2.5 литровом раве честный. Коробка превращается в DSG, в двигатель начинается впрыскиваться гораздо больше топлива, со старта сразу же (даже летом в жару) подключается 4WD. В результате легкая машинка без шумки превращается в очень бодрую затыкающую за пояс Lexus RX 300-330, Prado 4.0, и т.д

Имхо Рав4 2.5 + автомат самая динамичная тойота из последних. Еще та табуретка, со светофора прикольно улетает. В последнем кузове преобразился. Для себя один минус отметил - жестковат, но приятнее Лексуса НХ. 


  • 0

#1814
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 198 сообщений

Спорт-режим на 2.5 литровом раве честный. Коробка превращается в DSG, в двигатель начинается впрыскиваться гораздо больше топлива, со старта сразу же (даже летом в жару) подключается 4WD. В результате легкая машинка без шумки превращается в очень бодрую затыкающую за пояс Lexus RX 300-330, Prado 4.0, и т.д

ездил на рав 4 2.5мотор.согласен,резвый. Но по динамике не доезжает до прадо 4.0. Даж по ттх которые производитель релизит, прадо рулят на сёк быстрей до сотни. Даже камри с таким же мотором 2.5 не доезжает до прадо. Проверялось не раз. А рав будет потяжелей камри

Сообщение отредактировал temperament: 24.01.2018, 01:23:49

  • 0

#1815
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 784 сообщений

Маловато. Тазовские движки рассчитаны на работу в диапазоне 2-3 тыс, а лучше 2,5-3.

Погорячился с 1.5 тысячами))))) может 2-2,5))

 

А как с расходом? Больше оборотов, больше жор. Так ведь?

Фиг знает, 12,7 средний показывает, но это еще с лета.

 

По шлифующим приорам - двигатель на удивление мощный для такой машинки. Поэтому они и летают как истребители.

98л.с. и 145нм крутящего не сильно впечатляет))))


  • 0

#1816
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 003 сообщений

 

По шлифующим приорам - двигатель на удивление мощный для такой машинки. Поэтому они и летают как истребители.

98л.с. и 145нм крутящего не сильно впечатляет))))

При том, что вес машины около 1000 кг (а у нормальной легковушки - 1200-1300) - это сильно меняет коэффициент "мощность на 1 кг веса".

 

Плюс ходют слухи, что 98 лошадей там только по паспорту (чтобы налог платить меньше), а по факту там то ли 105, то ли 110.


Сообщение отредактировал Kavin: 24.01.2018, 09:52:27

  • 0

#1817
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 571 сообщений

Народ, чо за х???!

 

Еду в полдевятого по Республике под мостом Рамсторовским в сторону Ташенова.

Поток плотный, скорость гдето 40км/ч, температура за бортом минусдочёртиков

Скворешник каждую вторую машину фотает методично, ну и запорган тоже мой сфотал.

 

Ждать ли штрафа от "поехавшего" аппарата?

я там вчера же в обед со скоростью 40 проезжал в потоке - ящик моргал часто. Скорее всего от мороза систему скрючило.


  • 0

#1818
Kosmos_MPR

Kosmos_MPR
  • В доску свой
  • 1 503 сообщений

Добрый день, 

 

Кто-нибудь знает шиномонтажки в районе квадрата (кабанбай батыра - сыганак - мангелик - жанибек/керея)? 2 гис чего-то не показывает нормально. Телефонов нет, чтобы уточнить точное месторасположение


  • 0

#1819
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 393 сообщений

Добрый день, 
 
Кто-нибудь знает шиномонтажки в районе квадрата (кабанбай батыра - сыганак - мангелик - жанибек/керея)? 2 гис чего-то не показывает нормально. Телефонов нет, чтобы уточнить точное месторасположение

посмотрел по 2 гис
Астана, Сыганак, 10/3 во дворе 14этажки не доезжая саурана если от кабанбай батыра ехать в сторону мангелик ель и далее по
Сыганак, 18/1а на туркестане направо до светофора и потом налево во двор.
еще есть Мангилик Ел проспект, 19, угол ул. Алматы

Сообщение отредактировал Верещагин: 24.01.2018, 10:56:30

  • 0

#1820
Kosmos_MPR

Kosmos_MPR
  • В доску свой
  • 1 503 сообщений

 

Добрый день, 
 
Кто-нибудь знает шиномонтажки в районе квадрата (кабанбай батыра - сыганак - мангелик - жанибек/керея)? 2 гис чего-то не показывает нормально. Телефонов нет, чтобы уточнить точное месторасположение

посмотрел по 2 гис
Астана, Сыганак, 10/3 во дворе 14этажки не доезжая саурана если от кабанбай батыра ехать в сторону мангелик ель и далее по
Сыганак, 18/1а на туркестане направо до светофора и потом налево во двор.
еще есть Мангилик Ел проспект, 19, угол ул. Алматы

 

 

По Сыганак 10/3 вчера заезжал - не работает уже. На Сыганак 18/1а в паркинге - сезонные - давно не работают. По проспекту мангелик ел 19 видел на карте, но не увидел номер. Думал кто знает точное нахождение.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.