MODERATORIAL
Автолюбители Астаны - реинкарнация
#1782
Отправлено 23.01.2018, 09:40:43
Разве буква Q имеется в казаxстанскиx автономераx?
IMG_4242.JPG
Что-то первый раз вижу.
сегодня видел 058 KZ 01
вроде бы говорили что такие серии выдавать не будут.
#1783
Отправлено 23.01.2018, 10:03:05
Разве буква Q имеется в казаxстанскиx автономераx?
IMG_4242.JPG
Что-то первый раз вижу.
Это похоже на то как я будучи в Шымкенте сфоткал машину с серией начинавшейся на Y
Причем нигде не указывалось что она существует.
#1784
Отправлено 23.01.2018, 10:08:43
Каждые 1.5-2 часа ставлю на прогрев (15мин), после этих 2 прогревов с глушителя до земли висит сосулька нифиговая.
Не может же быть столько воды при сжигании бензы?
Это похоже на то как я будучи в Шымкенте сфоткал машину с серией начинавшейся на YРазве буква Q имеется в казаxстанскиx автономераx?
IMG_4242.JPG
Что-то первый раз вижу.
Причем нигде не указывалось что она существует.
По Астане катаются машинки серия YV, и ничего.
Сообщение отредактировал Sacr: 23.01.2018, 10:09:43
#1785
Отправлено 23.01.2018, 10:09:30
да, я как приехал в Астану прошвырнулся о АЗС. Гелиос тут ужасный- хотя в Алмате норм-сразу чек загорелся-причем впервый раз в жизни.Возможно дело в бензине. В том году заправлялся на Казмунайгазе, ниже -20 бензин просто не горел.
Машина если и заводилась - не тянула. С тех пор туда ни ногой.
Газпром то же хуже чем в Алмате
в общем эмпирическим путем для себя определил что лучшая АЗС это Ойл. только там заправляюсь.
#1787
Отправлено 23.01.2018, 10:17:10
почему не может, может, просто обычно ее не видно, а сейчас условия для конденсации самые подходящие.Машина у офиса стоит с утра до обеда и с после-обеда до утра.
Каждые 1.5-2 часа ставлю на прогрев (15мин), после этих 2 прогревов с глушителя до земли висит сосулька нифиговая.
Не может же быть столько воды при сжигании бензы?
У знакомого труба выхлопная полностью льдом забилась-поставил на уклоне задом к верху.
#1789
Отправлено 23.01.2018, 10:31:14
почему не может, может, просто обычно ее не видно, а сейчас условия для конденсации самые подходящие.Машина у офиса стоит с утра до обеда и с после-обеда до утра.
Каждые 1.5-2 часа ставлю на прогрев (15мин), после этих 2 прогревов с глушителя до земли висит сосулька нифиговая.
Не может же быть столько воды при сжигании бензы?
У знакомого труба выхлопная полностью льдом забилась-поставил на уклоне задом к верху.
Подтверждаю.
Когда у меня была Тойота - распространенной проблемой было перемерзание глушака. И всё, машина не заводится просто. Решением проблемы было либо тащить машину в тёплый паркинг, либо развинчивать выхлопную трубу. И то, и то - геморрой.
Перемерзал глушак обычно после 3-4 прогревов. Профилактика - на несколько секунд вваливать полный газ, до красной черты, тогда дрянь из глушака вылетает.
На тазу таких проблем нет, ибо в самой нижней точке трубы есть дренажное отверстие. Конденсат сливается, пока еще горячий.
#1793
Отправлено 23.01.2018, 11:00:50
вот и преимущество ТАЗов. У знакомого ауди была. )))На тазу таких проблем нет, ибо в самой нижней точке трубы есть дренажное отверстие. Конденсат сливается, пока еще горячий.
не слышал про это, год лью проблем нет, тяга хорошаяЗнал бы ты, как много машин прошлой зимой полегло от ойловского бензина)
Сообщение отредактировал Верещагин: 23.01.2018, 11:03:35
#1794
Отправлено 23.01.2018, 11:04:05
Где есть большой выбор аккумуляторов?
в аккумуляторном центре в 3х точках, моего не оказалось. в Автодоме тоже.
нужен гелевый на 85Ач
Александр, попробуйте здесь:
Аккумуляторный центр MEDALIST, ул. Кенесары 74, Астана 010000
https://goo.gl/maps/UXQVrs82kMw
Там их два напротив друг друга находятся.
Спасибо за наводку. У них последний забрал
#1796
Отправлено 23.01.2018, 11:22:42
- Нахрена козе баян - зачем бусу спортрежим?
С двигателем 2,5 tdi он и на "D" пуляет будь здоров, а в спортрежиме - бешеной коробчонкой становится.
Немцы похоже не заморочились и вместе с этим двигателем с Туарега и коробку перетащили на бус без каких-либо изменений.
Не похоже на них.
Сообщение отредактировал -Mirage-: 23.01.2018, 12:02:51
#1797
Отправлено 23.01.2018, 11:28:53
Немцы похоже не заморочились и вместе с этим двигателем с Туарега и коробку перетащили на бус без каких-либо изменений.
Скорее всего, так и было. Это ж ВАГ, у них же во всем модульность - если есть готовое решение по связке двигатель+коробка, то зачем заморачиваться с интеграцией другой коробки. Возможно, немного поправили прошивку коробки под специфику буса - и на конвейер.
Сообщение отредактировал RombikKRG: 23.01.2018, 11:29:12
#1798
Отправлено 23.01.2018, 12:03:13
Насколько я замечал на своих машинах, спорт-режим никак не влияет на мощность или еще какие то качества . Единственное отличие S от D это переключение скорости на более высоких оборотах. Вот и вся разница.
Кстати разговаривал с коренным немцем в германии, так у них есть мнение что на более высоких оборотах выбросы в атмосферу более экологичны. И их в школах учат при езде на механике переключаться именно на высоких оборотах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0