MODERATORIAL

Автолюбители Астаны - реинкарнация
#1543
Отправлено 14.01.2018, 19:30:09

А мне кажется с морозами сцепление с дорогой наоборот улучшилось.
Мне не то что так кажется - я это прям чувствую на своей машине.
В теплую погоду таскает так, что аж пипец, зато в морозы торможу и не беспокоюсь.
В пятницу вечером снял аккумулятор, поставил на зарядку. В него влезло 14,5 Ач из 55 возможных - то есть он на четверть был разряжен, а на морозе емкость еще больше падает. Чего удивляться, что он не выдерживал морозов?
В машину его поставил только сегодня вечером, перед этим прогрев машину электронагревателем. Завелся с полпинка, несмотря на двое суток простоя на морозе.
Смотрю, что тема электроподогревов расширяется: сегодня во дворе еще один товарищ грел машину от розетки.
#1545
Отправлено 14.01.2018, 19:57:40

Смотрю, что тема электроподогревов расширяется: сегодня во дворе еще один товарищ грел машину от розетки.
Сегодня мне родственник позвонил со словами - помнишь ты мне как-то говорил про подогрев от розетки.
А я снять хочу эту приблуду (Северс), т.к. машина переместилась в теплый гараж. А там +17.
Утром выехал, 2 минуты и машина на газ переключается, лепота, салон теплый.
Только ворота Doorhan что-то глюканули слегонца чуток, наверное примерзли.
#1548
Отправлено 14.01.2018, 22:00:15

Kixx
Чем понравилось масло:
1. Недорогое. 4л стоит 6800.
2. Движок работает тихо
3. Хорошо заводится на холодную
4. Хорошо моет двигатель
5. По отзывам неплохое по многим характеристикам, в том числе по базе
Сообщение отредактировал Галант: 14.01.2018, 22:03:32
#1549
Отправлено 14.01.2018, 23:37:50

мне тоже корейские масла нравятся
я после 5 лет экспериментов, начав с huyndai/kia mobis 5w20, испробовав несколько производителей и разные вязкости (от 5в20 до 5в40), вернулся обратно на корейца.
К слову, в автомобили huyndai, kia которые собираются на заводе в СПБ с 2011 в двигатель лили/льют масло kixx g1 fe 5w20 производства gs oil
Сообщение отредактировал TMA93: 14.01.2018, 23:46:35
#1555
Отправлено 15.01.2018, 22:17:54

кто нибудь знает марку, модель лаповых снегопогрузчиков, которые в Астане убирают снег?
Вчера катался и что то вдруг взбрело в голову узнать какой марки эти машины, и так и этак рассматривал, но не увидел каких либо распознавательных элементов
Самые распространенные это XCMG:
#1556
Отправлено 15.01.2018, 22:29:12

Блин Галант, откедова вы берете такие дешевые масла? ))Kixx
Чем понравилось масло:
1. Недорогое. 4л стоит 6800.
2. Движок работает тихо
3. Хорошо заводится на холодную
4. Хорошо моет двигатель
5. По отзывам неплохое по многим характеристикам, в том числе по базе
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
#1557
Отправлено 15.01.2018, 22:30:04

Кикс у меня на грузовом китайце залито было. Осенью. Норм.Kixx
Чем понравилось масло:
1. Недорогое. 4л стоит 6800.
2. Движок работает тихо
3. Хорошо заводится на холодную
4. Хорошо моет двигатель
5. По отзывам неплохое по многим характеристикам, в том числе по базе
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
#1558
Отправлено 15.01.2018, 22:39:33

Сегодня не стерпел поехал туда, закупился литрушками Kixx по 1600 тг!!! То есть 4л встает уже в 6400!
По отзывам, на ойл клабе, более жидкий родственник вполне хорош:
Масло заявлено как: API SN , ILSAC GF-5.
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE по части вязкости на горячую, без ccs установить его низкотемпературные возможности пока не можем. Но то что это двадцатка, сомнений нет.
2) Вязкость при 40С = 42,93 - масло не самое экономичное среди 0W-20, при холодных прогревах.
3) Вязкость при 100С = 8,20 - как и должно быть у двадцатки.
4) Щелочное число = 9.91 - отличные моющие нейтрализующие свойства . Одно из лучших 0-20 по этому показателю.
5) Кислотное число = 1,40 - при этом у этого ILSAC GF-5 не смотря на высокое щелочное, очень низкое кислотное число. Есть запас для роста кислотного и падения щелочного.
6) Зольность сульфатная = 0,98 - стандартно, при таком щелочном идеальный баланс.
7) Температура застывания -47С - хороший показатель для масла на VHVI, для более низких температур застывания нужны ПАО/эстеры.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С - к сожалению неизвестна на данный момент.
9) Испаряемость масс NOACK (угар) - к сожалению неизвестна на данный момент.
10) Содержание серы = 0,196 -достойный показатель, малое содержание серы, говорит о чистоте используемых базовых масел и современном пакете присадок.
11) Масло содержит много органического молибдена = 181ppm - содержание его повыше, чем обычно имеют масла этого класса. Это значит меньше шума, износа, расхода топлива.
12) В качестве противоизносной присадки используется ZDDP (цинк фосфор) - по фосфору требования стандарта <800, все в норме. За нейтрализатор можно не переживать.
13) Бор в качестве беззольного детергента - моющая присадка.
14) Кальций - моющая, нейтрализующая присадка.
15) Кремний= 15- скорее всего противопенная присадка.
16)Параметр окисления говорит о том, что эстеров нет. Это гидрокрекинг, как и заявлено на этикетке. Возможно добавлено совсем немного ПАО.
Вывод: Хорошее масло ILSAC GF-5. Одно из лучших по запасу моющих/нейтрализующих свойств(такой себе МВ 229.5) среди двадцаток, также должно быть достаточно тихим и экономичным. Должно бережно относится к современным системам доочистки выхлопных газов.
#1560
Отправлено 15.01.2018, 23:12:39

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0