MODERATORIAL
Автолюбители Астаны - реинкарнация
#1002
Отправлено 05.12.2017, 11:33:03
Даже на мойках предупреждают, что есть вероятность, что лопнет, если есть сколы. По идее нормальное стекло не должно лопнуть, т.к. изнутри стекло уже теплое и нагрев снаружи не должен привести к трещине.Ребята подскажите, увидел, что на мойках самообслуживания на улице моют машины в мороз. Разве можно, вроде как может лопнуть стекло?
Отправлено с моего thl 5000 через Tapatalk
#1005
Отправлено 05.12.2017, 13:52:23
Я восстанавливал, https://yandex.kz/ma...,51.150748&z=16 тут лепсы 46, так же есть за мостом по пушкина тут на территории азс https://yandex.kz/ma...oid=95979755388
Но, сразу скажу, может появиться легкий гул, особенно если шланг где то крепится к кузову.
Сообщение отредактировал Denis555: 05.12.2017, 13:54:17
#1006
Отправлено 05.12.2017, 15:47:11
Исследователи собрали данные за четыре года по стоимости владения автомобилями четырёх типов: с гибридной силовой установкой (HEV), ДВС (petrol), подключаемых гибридов (PHEV) и электромобилей (BEV). Электромобили выходят самыми дешёвыми на всех четырёх рынках, где проводилось исследование, а самыми дорогими подзаряжаемые гибриды.
Однако эти расчеты сделаны с учетом государственных субсидий, если же не принимать их в расчет, то электромобили вроде Nissan Leaf, станут дешевле ДВС-машин по стоимости владения в начале 2020-х годов, что тоже не так далеко.
http://www.sciencedi...31526X?via=ihub
Вместе с тем, продажи электромобилей в мире растут по экспоненте.
По мнению аналитиков, они превысят продажи машин с дизельным двигателем уже к маю 2019 года.
Сообщение отредактировал -Mirage-: 05.12.2017, 16:29:19
#1007
Отправлено 05.12.2017, 15:49:44
По-хорошему, в будущем у любой подстанции должны быть расположены несколько зарядных станций для электромобилей. Всё это можно сделать в рамках развития инфраструктуры.Если делать это в частном порядке то стоимость подключения + станция обойдутся в стоимость теслы новой, наверное, больно у наших энергетиков аппетиты непомерныеКроме того, напротив дома находится подстанция АРЭК, т.е. есть возможность установки даже скоростного суперчарджера. Осталось дождаться лишь предложении электрокаров от официалов.
#1010
Отправлено 05.12.2017, 21:06:30
Когда восстанавливали? После восстановления еще долго работал?Я восстанавливал, https://yandex.kz/ma...,51.150748&z=16 тут лепсы 46, так же есть за мостом по пушкина тут на территории азс https://yandex.kz/ma...oid=95979755388
Но, сразу скажу, может появиться легкий гул, особенно если шланг где то крепится к кузову.
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
#1011
Отправлено 05.12.2017, 21:11:44
Кстати, не помните там снимают тоже или уже снятым нужно понести?Я восстанавливал, https://yandex.kz/ma...,51.150748&z=16 тут лепсы 46, так же есть за мостом по пушкина тут на территории азс https://yandex.kz/ma...oid=95979755388
Но, сразу скажу, может появиться легкий гул, особенно если шланг где то крепится к кузову.
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
#1013
Отправлено 05.12.2017, 21:50:28
Огромные очереди на заправке КМГ, что хоть к бензе, хоть к газу, проехал за 5 минут к другой заправке - свободно.
Мистика! Газ рулит. На 5200 закинул бензы (хватит на месяц) + 4800 на газ = неделю буду кататься куда хочу.
Еще по 5000 каждую неделю на газ = страшно привык к газу и езду на бензе рассматриваю как крайнее расточительство.
#1020
Отправлено 05.12.2017, 22:56:04
Галант, а какие у вас пробеги на обеих авто ежемесячные? И расход бензина.
Записей не вел как таковых. Примерно расходы на РАВ были около 10 тысяч в неделю.
На Соренто катаюсь мало, машина на подхвате, машина выходного дня, ну там в Боровое скататься, в Караганду.
Больше сейчас в паркинге стоит.
Так что РАВ примерно 20 тыщ пробегает в год, а Соренто около 13...
Расход разный, сильно от условий зависит, если не топить до 12-13, на трассе 8-9.
Соренто на пару литров больше жрет за счет большей массы.
Сообщение отредактировал Галант: 05.12.2017, 22:57:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0