MODERATORIAL
Автолюбители Астаны - реинкарнация
#4281
Отправлено 20.09.2018, 11:21:30
А я про Дабстеп ничего не знаю вообще. Если знаете - расскажите пожалуйста.
Ну, Дабстеп (англ. dubstep, МФА: [ˈdʌbstɛp]) — музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа. По звучанию дабстеп характеризуется темпом порядка 130-150 ударов в минуту..... Ох,уж эта автозамена
#4282
Отправлено 20.09.2018, 11:26:47
А я про Дабстеп ничего не знаю вообще. Если знаете - расскажите пожалуйста.
Не владел, но знаю с\х компанию которая перевела парк на дастеры и радуется (после нив и шевинив).
Лучшим вариантом называют 2.0 на механике и полном приводе. С 2013 года машины спокойно проезжали по 20т. в год и были проданы сотрудникам с пробегами за 100 тысяч. ТО у дилера по графику, и никаких больше ремонтов.
Из минусов - качество покраски (может быть сейчас уже исправили) и ужасный салон (некрасивый и дубовый).
При всём этом конечно же проиграет кашкаю и прочим по салону и доп.оснащению.
#4283
Отправлено 20.09.2018, 11:34:11
Ну, Дабстеп (англ. dubstep, МФА: [ˈdʌbstɛp]) — музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа. По звучанию дабстеп характеризуется темпом порядка 130-150 ударов в минуту..... Ох,уж эта автозамена
Я с компа сижу, это не автозамена, это щютка была
Не владел, но знаю с\х компанию которая перевела парк на дастеры и радуется (после нив и шевинив).
Лучшим вариантом называют 2.0 на механике и полном приводе. С 2013 года машины спокойно проезжали по 20т. в год и были проданы сотрудникам с пробегами за 100 тысяч. ТО у дилера по графику, и никаких больше ремонтов.
Из минусов - качество покраски (может быть сейчас уже исправили) и ужасный салон (некрасивый и дубовый).
При всём этом конечно же проиграет кашкаю и прочим по салону и доп.оснащению.
Спасибо, понятно. Неплохая характеристика.
20 т. в год это мало, вообще-то. Хотя мой родственник ездит сильно меньше даже этого.
#4285
Отправлено 20.09.2018, 11:43:26
Лучшим вариантом называют 2.0Извините,вмешаюсь в ваш разговор. А мощности хватает? Несколько раз слышал недовольство о слабеньком двигателе,типа " в тапку давишь,а она не едет". Хотя тут наверное зависит что с чем сравнивать... И еще вопрос по ходовке: у дастера она крепкая или одна и та же колесная база с легковыми?
#4286
Отправлено 20.09.2018, 12:13:52
20 т. в год это мало, вообще-то
Ну агрономы зимой на поле не часто выезжают, ну и 20т. это я со слов сестры написал, а она до работы предпочитает добираться метром (дело не КЗ происходит).
А мощности хватает?
На механике проблемы не заметил. Может недовольство связано с автоматом?
И еще вопрос по ходовке: у дастера она крепкая или одна и та же колесная база с легковыми?
За такими деталями лучше у какой-нибудь дастер-клуб. Видел на подъемнике 4х4 - задняя подвеска показалась какой-то хлипкой.
#4289
Отправлено 20.09.2018, 21:33:08
Надо по месту прописки ТС, т.е. по техпаспорту: https://kolesa.kz/re...aq/2011/04/604/Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста по налогу на транспорт: в течение нескольких лет оплачивала его в банке в налоговую района,указанного в техпаспорте и вроде все было в порядке . А вчера в банке задали вопрос куда перечислить деньги - в налоговую по техпаспорту или по месту прописки ... пребываю в недоумении теперь.
По месту прописки.
#4290
Отправлено 21.09.2018, 06:54:09
Надо по месту прописки ТС, т.е. по техпаспорту: https://kolesa.kz/re...aq/2011/04/604/
Вы бы даты смотрели...
Статья 494, пункт 4.
http://online.zakon....#sub_id=4900000
#4291
Отправлено 21.09.2018, 08:33:06
В моем случае - человек эээ.... слишком богат для Нивы.
То есть Кашкай ему покупать не стыдно, а Ниву стыдно - интересный человек
В Новосибирске был в салоне Лада, там стоят Нива Бронто. Тут же рядом тюнинговая контора и из этой заводской они за вполне приемлемые деньги (по меркам иномарки) допиливают вполне себе годный брутальный грибной аппарат согласно всем капризам заказчика. Достаточно популярный вариант для людей не бедных. Горожане на рыбалку и в тайгу ездят частенько.
Сообщение отредактировал gosh: 21.09.2018, 08:33:49
#4292
Отправлено 21.09.2018, 08:54:33
У вариатора Кашкай есть неприятная особенность. При температуре ниже -18 он не блокирует гидротрансформатор на высоких скоростях. В городе некритично, а на трассе резко повышаются обороты и расход бензина.
Это нам не грозит, уже не в том возрасте чтобы гонять на кроссовере, тем более в городе. А за город выезжаем раз в 2-3 года.
#4293
Отправлено 21.09.2018, 08:57:16
куда катится мир у тойоты вся линейка кароллы только на вариаторах, рав4 тоже 70%. у кого каролла на вариаторе, подскажите как она вообще? помню тут года 3-5 назад девушка ездила по гарантий каждую неделю к диллеру и ничем ей не могли помочь. сестра хочет себе транспорт нравится каролла, но смущает вариатор.
посмотрел видосик на ютубе и там грится что у тойоты какой то новый вариатор и он не такой ломучии.
Я бы еще пртсмотрелся к киа серато, как раз обновился. В дебри не лез, но что-то мне подсказывает что новый серато гораздо технологичнее короллы. Да и скорее всего и дешевле к тому же.
#4298
Отправлено 21.09.2018, 09:35:53
Купил себе такой в начале года, будут вопросы спрашивай)) У нас продают с двигателем 2.0, с которой идет мокрая дсг(DQ250), а она значительно надежнее чем сухая(DQ200).Дсг как?Но сейчас я откровенно любуюсь одной машиной, аж прям очень нравится:
Особенно в дорогих комплектациях шикарно смотрится.
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0