MODERATORIAL

Автолюбители Астаны - реинкарнация
#3144
Отправлено 25.05.2018, 16:25:54

Писал выше. Проверка велосипеда на угон и требование убраться на тротуар с дороги.
Да, почитал. И офигел с астанинских гаишников.
Жаль пока жолпол пока не цеплялся. Начиная что все требования (проверка на угон, и езда только по тротуару) в принципе незаконны, я бы обязательно добился бы что бы сотрудник все это оформил в письменном виде и добился бы чтобы такое чудо в органах не работало. Принципиально, не жалея личного времени бы добился
#3146
Отправлено 25.05.2018, 16:28:17

https://tengrinews.k...astanyi-345117/
Взялись за профилактику ДТП с участием пешеходов? Хорошо, молодцы.
Кстати, друга на велосипеде второй раз за неделю остановила полиция.
Сегодня при мне остановили девушку за переход в неположенном месте
#3152
Отправлено 25.05.2018, 20:07:04

Вот бы еще ввести законодательно преимущественное право велосипедистов на велодорожки. Чтобы в случае столкновения пешехода с велосипедом на ней пешеход оплачивал полностью ремонт.
А разве такое не по умолчанию что на ВД вело преимущество имеет?
Я не знаю закона, в котором это было бы прописано. Хотя давно пора. Почему попав в Европе на пешеходную дорожку, рискуешь быть сбитым? Наверное их хорошо законы прикрывают на такой случай?
#3155
Отправлено 26.05.2018, 13:13:39

Сейчас наблюдал картину на Сары арке в районе парка: гаец стоя по середине дороги, глядя в планшет тормозил машины.
Сергек сейчас уже работает вовсю.
Получил от администратора программы официальный ответ на запрос. Он очень объемный, поэтому приведу здесь лишь выдержки.
В прошлом году подписан первый договор ГЧП в сфере айти и безопасности в стране «Создание и эксплуатация аппаратно-программного комплекса фотовидеофиксации и видеоаналитики в городе Астане» (Сергек). Это первая казахстанская платформа искусственного интеллекта, разработанная местной IT компанией (нейронные сети для компьютерного зрения). В отличие от других традиционных камер, установленных в Астане и в других регионах, камеры Системы видеонаблюдения «Сергек» распознают выделенные полосы общественного транспорта (BUS линии). Также, система позволяет накапливать огромный массив информации (Big data).
Целью и задачей проекта ГЧП является повышение уровня безопасности дорожного движения и общественной безопасности в городе Астана, повышение качества управления городской транспортной сферой, снижение уровня преступности, повышение эффективности действий ДВД г. Астана, по предупреждению правонарушений и оказанию оперативной помощи гражданам.
Эффектом и результатом от реализации проекта ГЧП является повышение качества мониторинга потока дорожного движения, а также пополнение местного бюджета за счет административных штрафов.
Справочно: Проект предусматривает 13 тыс. камер, 6000 на дорогах
(400 перекрестков и 300 линейных участков), 4000 камер на местах массового скопления людей, интеграция 3000 сторонних камер в ТРЦ, БЦ и др.
Первый этап проекта завершен по итогам 2017 года (установлены и интегрированы 503 камеры общего видеонаблюдения, дополнительно интегрировано 1016 камер городских объектов, установлены комплексы фото-, видеофиксации нарушений ПДД на 60 перекрестках из 100 линейных участков города, 200 планшетами, обеспечены сотрудники правоохранительных органов для упрощения процедур наложения административных взысканий).
В настоящее время продолжаются работы по второму этапу проекта. Все работы по установке видеокамер планируем завершить в текущем году (это установка и интеграция в Ситуационный центр видеокамер по 2 этапу - 3500 ед. общего видеонаблюдения, интеграция 2000 видеокамер городских объектов на всех перекрестках города и на 200 линейных участках. По сравнению с бюджетным проектом инвестиционные затраты проекта меньше в 3 раза, эксплуатационные расходы – в 4 раза.
Справочно: на 18.05.18 установлено 210 АПК Сергек на перекрестках и 300 АПК Сергек на линейных участках города. Также установлено 2343 камер общего видеонаблюдения и интегрировано 1544 камер. Всего установлено 6063 из 10 000 камер (60%). Всего с начала Проекта выписано административных штрафов на сумму около 550 млн. тенге, оплачено штрафов на сумму около 120 млн. тенге.
....
Уже на сегодняшний день, по информации ДВД города Астаны снижение преступности в общественных местах составило 33,4%, на улицах города – 30,2%, снижение ДТП – 18%. С помощью системы «Сергек» раскрыто 523 уголовных преступлений, из них: 3 убийства, 2 разбоя, 29 грабежей, 236 краж, 19 угонов транспортных средств, 234 иных преступлений.
....
Касательно возмещения инвестиционных затрат.
...
Сумма платежей гос. обязательств не может превышать сумму, поступивших в местный бюджет штрафов за правонарушения, зафиксированные с помощью Объекта ГЧП.
На сегодняшний день суммы гос. обязательств Частному партнеру не выплачиваются.
....
Также вносятся изменения в договор ГЧП, с последующим вынесением на рассмотрение маслихата города Астаны. Изменения в договор затронут уменьшение суммы выплат Частному партнеру (на
1 млрд. тенге), графика выплат и расширение состава Объекта ГЧП (увеличение числа планшетов и термопринтеров с 200 до 1000 единиц).
...
На сегодняшний день в реализации проекта существуют следующие проблемные вопросы.
1. Низкий уровень взыскиваемости штрафов за правонарушения, зафиксированные с помощью Объекта ГЧП.
Так, по сегодняшний день зафиксировано нарушений на сумму свыше 540 000 000 тенге, из них оплачено предписаний на сумму свыше 120 000 000 тенге, что составляет 21% от суммы выписанных штрафов.
Данные предписания доставлены нарушителям путем заказных писем через АО «Казпочта», на услуги которого потрачено порядка
27 млн. тенге бюджетных средств (370 тг. за отправку одного заказного письма).
Государственные партнеры совместно с Частным партнером и соответствующими государственными органами осуществляют работу по повышению эффективности проекта, включающую комплекс мероприятий (организационных и технических), а также внесения изменений в законодательство (в Кодекс об административных правонарушениях и постановления Правительства, закрепляющие права и ответственность за нарушение ПДД).
В этой связи, соответствующим госорганам необходимо ускорить процесс внесения изменений и дополнений в КОАП в части реализации надлежащего уведомления правонарушений (в том числе дорожного движения) через отправку информационно-коммуникационным способом (СМС-уведомления, мобильные приложения, электронная почта, интернет ресурсы и т.д.), что в свою очередь снизит нагрузку на бюджет.
На сегодняшний момент в случае выявления нарушения ПДД камерами фиксации, дело об административном правонарушении считается начатым с момента надлежащего доставления уведомления посредством получения нарушителем заказного письма.
Предлагаемое нововведение даст возможность каждому водителю в свободном доступе ввести свои анкетные данные на интернет-ресурсе уполномоченного органа и получить информацию о наличии или отсутствии административных правонарушений.
Уже сейчас нами запущен чат-бот в мобильном приложении Телеграмм (@smartastana_bot), в котором население может проверить наличие неоплаченных административных штрафов, и подписаться на уведомления по новым штрафам.
Ежегодная экономия бюджета посредством отказа от отправки заказных писем (из расчета стоимости одного заказного письма в
370 тенге и 7 тенге за смс).
Заинтересованность водителей своевременно либо досрочно оплатить штраф. При досрочной оплате административного штрафа в течении 7 дней предусматривается снижение его размера на 50%.
2. На сегодняшний день, имеются трудности в части получения доступов на городские объекты для установки камер видеонаблюдения.
....
#3157
Отправлено 26.05.2018, 18:36:15

Наверное имелось ввиду попав на велосипедную дорожку, а не на пешеходную.
Что делать с этими велопидёрами или как их там, когда они по встречке катаются? Ладно если по баслейну на встречке, иншалла автобус своей массой и габаритами быстро решит вопрос, а обычным частным авто как быть? Остановиться, задержать всю линию, но таки дать в морду нарушатору? Это не наш метод, Семён Семёныч. Кинуть в недосущество на балдыргане небольшим увесистым предметом?
#3158
Отправлено 26.05.2018, 18:43:03

Сейчас наблюдал картину на Сары арке в районе парка: гаец стоя по середине дороги, глядя в планшет тормозил машины.
Неоднократно такое наблюдалось. Хз чо как. Может новые тхеноголии. А может крыша едет, гаера ить, о ужас! - тоже люди: был я свидетелем негаеров и пьяных и под веществами посредь проезжей, полуголыми...Да у меня б тоже крыша поехала при таких раскладах. Ну вот представьте, вы мент, глубоко приезжий, на небольшую зарплату в любую погоду херачите, каждый день и ночь, водители быкуют, распальцовки, начальство прессует, требует больше взяток притаскивать, дома (комната арендуется на выселках) дети голодные полуодетые, кредит, у жены онкозаболевание. А тут как раз хлопнули пьяного, а у него в салоне пакет с гашем синтетическим. Ну и поделили на пару, обээнFа защем званит, олар сами барыгалар наверна, раскумарило, а тут планшет, лето, речка, все дела. А чо не так-то? Вполне может не быть, а может и быть, хто там их разберет, на левом-то бережку?
Сообщение отредактировал Sacr: 26.05.2018, 18:44:54
#3160
Отправлено 28.05.2018, 09:44:06

Писал выше. Проверка велосипеда на угон и требование убраться на тротуар с дороги.
Как-то в Лейпциге меня остановил местный полицейский, отобрал велик (я его подобрал на улице - кто-то выставил за ненадобностью, он был сломан, я почини и ездил) и выписал повестку. Я потом в прокуратуру ходил немецкую, они не только велик, но мои личные вещи (замок и насос) с велика не вернули...
По теме: порекомендуйте пожалуйста кузовщика - нужно бампер и фальшрадиаторную решетку заклеить/запаять без покраски.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0