MODERATORIAL
Автолюбители Астаны - реинкарнация
#3081
Отправлено 22.05.2018, 11:26:16
Знания наших инспекторов завораживают - требовать наперекор ПДД. Откуда их набирают только - хоть бы зачёт сдавали по ПДД перед тем как выпускать на дороги.В тему велосипедов: сегодня друга на велике остановили менты, попросили показать документы (!!!) на велосипед, и предъявили за езду по дороге (!!!). Сказали чтоб езжал по тротуару.
Вопрос: это вообще лечится как-то?
Отправлено с моего Power_2 через Tapatalk
#3083
Отправлено 22.05.2018, 13:32:41
А где это было? Сегодня утром видел как жопо беседовал с велосепидистом, тот ему какие то бумаги показывалВ тему велосипедов: сегодня друга на велике остановили менты, попросили показать документы (!!!) на велосипед, и предъявили за езду по дороге (!!!). Сказали чтоб езжал по тротуару.
Вопрос: это вообще лечится как-то?
#3092
Отправлено 22.05.2018, 16:31:10
А где это было? Сегодня утром видел как жопо беседовал с велосепидистом, тот ему какие то бумаги показывал
изменение в ПДД внесли? или ввели водительское удостоверение для велосепедистов?
Водитель велосипеда должен быть трезв и иметь при себе удостоверение личности.
Моего друга остановили на 4-й поликлинике. Правда он бумаг не показывал, потому что у него велосипед по спецзаказу сделан, на нем именные наклейки, вшитые ПОД краску.
#3094
Отправлено 22.05.2018, 17:56:21
Водитель велосипеда должен быть трезв и иметь при себе удостоверение личности.Про трезвость согласен можно подвести статью, а по УДЛ чем регламентировано. В союзе вроде как одно время была регистрация велосипедов и даже на них номера, а сейчас никакими законами нет требований к велосипедистам.
#3095
Отправлено 22.05.2018, 19:02:17
Водитель велосипеда должен быть трезв и иметь при себе удостоверение личности.Про трезвость согласен можно подвести статью, а по УДЛ чем регламентировано. В союзе вроде как одно время была регистрация велосипедов и даже на них номера, а сейчас никакими законами нет требований к велосипедистам.
Ну вообще да, я уточнил - гражданин не обязан иметь с собой удостоверение.
#3096
Отправлено 22.05.2018, 20:37:31
Учитывая, что велосипед - это транспортное средство, гаишники имеют право остановить велосипедиста за нарушение ПДД:Водитель велосипеда должен быть трезв и иметь при себе удостоверение личности.
А где это было? Сегодня утром видел как жопо беседовал с велосепидистом, тот ему какие то бумаги показывал
изменение в ПДД внесли? или ввели водительское удостоверение для велосепедистов?
Моего друга остановили на 4-й поликлинике. Правда он бумаг не показывал, потому что у него велосипед по спецзаказу сделан, на нем именные наклейки, вшитые ПОД краску.
1. Он едет на неисправном транспортном средстве к примеру нет тормозов.
2. У него не включены в темное время суток фары или фонари.
3. Он перевозит пассажиров, а это не предусмотрено конструкцией транспортного средства (детей до 7 лет можно перевозить только в детском сиденье).
4. Он пересекает дорогу по пешеходным переходам на велосипеде.
5. Он поворачивает налево и разворачивается на дорогах, имеющих больше одной полосы в данном направлении (то есть поворот налево в городе велосипедисту запрещен практически на всех крупных улицах).
6. Он едет пьяным.
Оштрафовать его также могут за нарушение ПДД.
УДЛ человек не обязан носить с собой, но в случае нарушении каких-либо законов, в том числе закона о ПДД, полицейские имеют право сопроводить задержанного в отделение для выяснения его личности.
Что касается документов на велосипед - законом данная ситуация никак не регламентируется.
Но думаю скоро будут определенные изменения, потому что уже сейчас есть электровелосипеды которые набирают скорость под 100 км/ч.
В России байкера лишили прав, так он заказал супермощный электробайк, но с педалями и цепной передачей. По факту и документам - электровел, а на него не нужны права.
#3098
Отправлено 22.05.2018, 20:49:39
Нет. В ПДД оговорен лишь велосипед.Интересно самокаты подпадают под требования к велосипедам?
А где это было? Сегодня утром видел как жопо беседовал с велосепидистом, тот ему какие то бумаги показывал
Зато есть охрененный ответ гаишников Москвы на подобный запрос:
#3099
Отправлено 22.05.2018, 20:55:08
Уже скоро в Астане появятся первые настоящие велодорожки - не нарисованные на тротуаре и не проложенные в парках, а именно транспортные.
Много лет добиваюсь их создания и наконец-то стали появляться реальные результаты.
Сам чаще всего использую велосипед, не в качестве его развлекательно-прогулочной функции, а в качестве транспортной. К сожалению именно этой велофункции, уделялось мало внимания, причём несмотря на то, что весь город уже утыкан велостанциями, настоящая велоинфраструктура только-только начинает появляться.
Езжу по дорогам и учитывая общую низкую культуру вождения - это постоянный риск быть сбитым (к сожалению, за семь последних лет два раза так и случалось, хорошо - без последствий).
Пересаживайтесь на велики! Хотя бы летом!
Здорово, конечно, что у нас появляются велодорожки. Но вот то, как их делают, лучше бы не делали вообще.
Пользуюсь велосипедом в качестве транспорта, езжу по крайней правой полосе. Для меня важна скорость передвижения, чтобы можно было как можно быстрее попасть на работу (к слову, добираюсь на велосипеде за 40 минут что по пробкам, что без, тогда как на машине без пробок 20 минут, с пробками 40-60 минут, на автобусе 1-1.5 часа).
Когда увидел план велодорожек, больше всего боялся, что отнимут территорию не у машин, а у пешеходов (ведь у нас "город для пешеходов"), как в итоге и случилось - тротуар просто разделили на два. Проблема в том, что весь мировой опыт был проигнорирован, не говоря уже об опыте Алматы (улица Абая такая же - там велодорожкой разделили тротуар, в итоге там вечно ходят люди, что травмоопасно, сам несколько раз падал из-за пешеходов, и скорость передвижения снижается соответственно).
К примеру, здесь тупо тротуар на два разделен, в итоге места для пешеходов очень мало, по одному человеку комфортно влезает в обе стороны - как итог, будут все ходить по велодорожке, возникнут конфликты с велосипедистам, которые заколебутся нажимать звонок. Тем более, учитывая качество уложенной плитки, женщины с колясками будут ходить по асфальтовым велодорожкам.
Здесь вообще удивительно - велодорожка с левого края переходит в центр, пересекая пешеходный тротуар и разделяя его надвое - вы можете себе представить, чтобы люди осознанно обходили справа велодорожку? А кусок троутара слева кому остается?
Вот по Мангилик ел пока сделано лучше - на дублере, но все равно очень опасно. Будет отлично, если между велодорожкой и проезжей частью расположилась бы небольшая буферная зона, потому что слева будут все парковаться и останавливаться, и пассажиры обычно не смотрят в зеркала и открывают сразу дверь навстречу велосипедисту. Это даже опаснее, чем ехать справа по проезжей части.
Сразу видно, что у нас велодорожки проектируют те, кто не пользуется велосипедом - такой вираж на скорости не каждому удастся.
Самый лучший вариант из всех (не значит хороший) - велодорожка отделена от пешеходной и проезжей части. Но очень узко, нет места для обгона.
Проблема строительства плохих велодорожек в том, что они не оставляют выбора - я, будучи законопослушным гражданином, больше не буду иметь право ездить по проезжей части при наличии велодорожек - а на таких велодорожках время передвижения увеличится раза в полтора-два, придется вытащить свою машинку из паркинга или выбирать маршрут без велодорожек.
#3100
Отправлено 22.05.2018, 20:56:12
Честно сказать не верится.....и предъявили за езду по дороге (!!!). Сказали чтоб езжал по тротуару.
Вопрос: это вообще лечится как-то?
Может друг что-то приукрасил?
За нарушение ПДД могут тормознуть.
Меня один раз остановили за стоп-линию.
Я её проехал и остановился вдоль бордюра аж за пешеходным переходом.
После пересечения перекрёстка, гаишник остановил и сделал внушение о стоп-линии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0