MODERATORIAL
Автолюбители Астаны - реинкарнация
#3061
Отправлено 21.05.2018, 19:25:50
Аналогично. Забил на Артемы. Езжу в супермаркет, где беру всё - мясо, фарш, курицу, овощи-фрукты, носки), химию, молочку и всё остальное.Я считаю, что поездка на автомобиле в сторону Артема(рынка) в котором ты можешь получить профит 20% не стоит потраченного времени и нерв.
Тем более сейчас много служб доставки продуктов.
Самый большой плюс - можно расплатиться карточкой и есть тележка.
На базар конечно езжу, но чтобы закупиться по тяжелой - мешок картошки, мешок лука, коробку яблок, груш, апельсинов, связку моркови, капусты, свеклы.
Смотря где живете, но в целом согласен.
Я сейчас стараюсь вообще жить так, чтобы не попадать на часы пик. Все движения по городу, встречи, и т.д. стараюсь в будни поле 20-21 часов, в выходные до 15 и после 18-19 часов.
Нервы дороже.
#3062
Отправлено 21.05.2018, 20:24:37
Именно Нью-Йорк крайне неудачный пример: незаконная стихийная торговля - бич этого города. Кроме того - там вовсю работает черный рынок торговли лицензиями за место, а вот немецкие города и как не удивительно сегодняшняя Москва - это реальные примеры, как можно правильно выстроить уличную торговлю, при этом не убивая бизнес находящийся на первых этажах парадных фасадов зданий.Как вспомню НЙ с его торговлей на улице и полностью ее поддерживаю. Думаю если эти обьекты будут мобильны и не стихийны то я за. Но с нашей коррупцией всё превратится в торговлю носками))Как вспомню все эти ларьки на Валиханова вдоль базара, так сразу 90-е вспоминаются.
Я вообще категорический противник установки множества ларьков в городе. Сейчас есть программа "1000 мест торговли", я ее раскритиковал и потребовал остановить её и проанализировать сложившуюся ситуацию.
#3063
Отправлено 21.05.2018, 20:29:42
Много лет добиваюсь их создания и наконец-то стали появляться реальные результаты.
Сам чаще всего использую велосипед, не в качестве его развлекательно-прогулочной функции, а в качестве транспортной. К сожалению именно этой велофункции, уделялось мало внимания, причём несмотря на то, что весь город уже утыкан велостанциями, настоящая велоинфраструктура только-только начинает появляться.
Езжу по дорогам и учитывая общую низкую культуру вождения - это постоянный риск быть сбитым (к сожалению, за семь последних лет два раза так и случалось, хорошо - без последствий).
Пересаживайтесь на велики! Хотя бы летом!
#3064
Отправлено 21.05.2018, 20:36:06
Как сказать. Если затариваешься тысяч на 20 и больше, экономия в 4 тыс легко покрывает поездку к Артёму. Насчёт нервов - а какие там проблемы? Приехал в паркинг и уехал из паркинга, почти как в Керуене.Я считаю, что поездка на автомобиле в сторону Артема(рынка) в котором ты можешь получить профит 20% не стоит потраченного времени и нерв.
Тем более сейчас много служб доставки продуктов.
А белорусские колбасы в Асеме? Да я ради них только туда поеду.
#3065
Отправлено 21.05.2018, 21:35:18
Сам чаще всего использую велосипед, не в качестве его развлекательно-прогулочной функции, а в качестве транспортной. К сожалению именно этой велофункции, уделялось мало внимания, причём несмотря на то, что весь город уже утыкан велостанциями, настоящая велоинфраструктура только-только начинает появляться.
Езжу по дорогам и учитывая общую низкую культуру вождения - это постоянный риск быть сбитым (к сожалению, за семь последних лет два раза так и случалось, хорошо - без последствий).
Пересаживайтесь на велики! Хотя бы летом!
Вот бы еще ввести законодательно преимущественное право велосипедистов на велодорожки. Чтобы в случае столкновения пешехода с велосипедом на ней пешеход оплачивал полностью ремонт.
Понятно, что тема не про вело. Но вот я бы на летний период с удовольствием пересаживался бы с автомобиля на велосипед или даже электросамокат.
#3067
Отправлено 21.05.2018, 22:35:46
Да чего стесняться то. Полгорода ездит на артемы, шапагаты, алемы и асемы всякие. Потому что закупаются впрок на неделю, а цены там по любому ниже. Денежка все таки экономится.
Мне на экономию в общем-то всё равно. Но вот так получается, что только в Артёме нормальные свежие фрукты-овощи-орешки продаются. Только в Алеме нормальное мясо. Вот купил черешню возле дома вчера, на вид нормальная, начал есть, лажа какая-то, половина порченой. В ближайшем супермаркете вообще ничего не беру, отвратительное качество. На Артёме, я так понимаю, оборот огромный и товар там просто не залёживается да и выбор тоже огромный, посему всегда можно выбрать хорошее качество. Поэтому ездил, езжу и видимо буду ездить, хоть и не фанат рынков. Хотя в последние годы с парковкой проблем нет, бесплатный паркинг возле Артёма и платный возле Алема решают проблемы.
Сообщение отредактировал v04bvs: 21.05.2018, 23:28:04
#3068
Отправлено 22.05.2018, 09:21:38
Но вот так получается, что только в Артёме нормальные свежие фрукты-овощи-орешки продаются. Только в Алеме нормальное мясо
тут как говориться на вкус и цвет. полно сейчас магазинов где очень качественный выбор мяса.
я в свое время пожил в районе рынка 20 лет. знаю какие там проблемы транспортные. благо сейчас начали их решать.
#3069
Отправлено 22.05.2018, 09:31:08
Уже скоро в Астане появятся первые настоящие велодорожки - не нарисованные на тротуаре и не проложенные в парках, а именно транспортные.
Велодорожки это очень круто, но почему при их строительстве никто не смотрит на зарубежный опыт? Или хотя бы с велосипедистами не посоветуется?
На вашем фото велодорожка впритык к тротуару, значит по ней будут ходить люди, мешая трафику велосипедистов (который, надеюсь, со временем появится). Почему бы не сделать разделительную клумбу там, где позволяет место? В этом плане очень понравились велодорожки возле mega silkway - там между тротуаром и велодорожкой насыпаны большие камни.
Езжу по дорогам и учитывая общую низкую культуру вождения - это постоянный риск быть сбитым (к сожалению, за семь последних лет два раза так и случалось, хорошо - без последствий).
Я привык ездить по дорогам в Алмате, и думал что уже все повидал - все-таки там больше жмущихся к бордюру праворулек и таксистов, подбирающих пассажиров с обочины. Но оказалось что в Астане ездить по дорогам гораздо опаснее. Видимо сказывается меньшее количество велосипедистов.
Сообщение отредактировал RombikKRG: 22.05.2018, 09:47:58
#3071
Отправлено 22.05.2018, 09:44:12
Я привык ездить по дорогам в Алмате, и думал что я уже все повидал - все-таки там больше жмущихся к бордюру праворулек и таксистов, подбирающих пассажиров с обочины. Но оказалось что в Астане ездить по дорогам гораздо опаснее. Видимо сказывается меньшее количество велосипедистов.
еще и низкая культура автолюбителей тоже оказывает такое влияние.
#3074
Отправлено 22.05.2018, 10:23:22
Здравствуйте!
Подскажите пжл, где можно одеть чехол на руль. Ну типа леской перетянутый )
Ну или подешевле перетянуть руль.
Слишком дорого за перетяжку просят: 25000 тг
Купите набор на Алиэкспресс (стоит примерно 6500) и сделайте сами. это лучше чем леска
#3078
Отправлено 22.05.2018, 10:56:00
Статью то хоть указали? Интересно что они там удумали...В тему велосипедов: сегодня друга на велике остановили менты, попросили показать документы (!!!) на велосипед, и предъявили за езду по дороге (!!!). Сказали чтоб езжал по тротуару.
Вопрос: это вообще лечится как-то?
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
#3080
Отправлено 22.05.2018, 11:22:55
Велосипеды только появляются - водители за зиму отвыкли.Я привык ездить по дорогам в Алмате, и думал что я уже все повидал - все-таки там больше жмущихся к бордюру праворулек и таксистов, подбирающих пассажиров с обочины. Но оказалось что в Астане ездить по дорогам гораздо опаснее. Видимо сказывается меньшее количество велосипедистов.
еще и низкая культура автолюбителей тоже оказывает такое влияние.
Отправлено с моего Power_2 через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0