MODERATORIAL

Автолюбители Астаны - реинкарнация
#2981
Отправлено 17.05.2018, 01:10:28

Сегодня решил загнать буса в Автоленд, на серьёзное ТО - пробег уже 162 тыс и пришло время профилактических замен.
В VAGовском турбодизеле 2.5 AXD, нет никаких приводных ремней - всё на более надёжных шестерёнках, но на 150.000 км производитель рекомендует заменить обгонные муфты компрессора кондиционера и генератора, а заодно и помпу.
Кроме того осмотр выявил:
- уставшие задние амортизаторы - о них я знал и даже заранее заказал;
- вновь треснувший выпускной коллектор - пару лет назад я его заваривал, но знал, что это временная мера и надо ставить новый;
- и самое неприятное - замасляная турбина, что пугает больше всего. У меня претензии к ней нет - тянет движок отлично, масло доливаю от замены к замене около литра, но тем не менее проблема похоже есть. Буду снимать и отправлять турбину в Караганду на диагностику и возможный ремонт. Стоимость турбины от 186 тыс за дубликат и от 676 тыс (!) за оригинал.
Зная, что бус останется на СТО, захватил с собой электровел, намереваясь добраться домой на нём, в результате и с ним пришлось повозиться.
Сообщение отредактировал -Mirage-: 17.05.2018, 01:18:47
#2982
Отправлено 17.05.2018, 01:12:43

Понял я это не сразу, а сначала озадачился пропавшей электротягой и выключившимся борткомпьютером.
Мануал по обновлениям я конечно не читал))), поэтому, остановившись и потыкав по кнопкам безжизненного борткомьютера, полез гуглить возникшую проблему.
Покурив соответствующий форум - понял, что я попал впросак: во время обновления, категорически нельзя нажимать никакие кнопки иначе прошивка не встанет или же встанет криво! Собственно говоря, у меня так и получилось, причём в наиболее худшем варианте - борткомпьютер перестал видеть электродвигатель и аккумулятор, а электровел превратился в обычный трехскоростной велосипед-урбан.
Дальнейшее изучение тематических форумов, танцы с бубнами и с оригинальными прошивками Xiaomi qicycle, затем с прошивками с 4pda ни к чему не привели - вел не оживал.
Но слава всем богам - мир не без умных людей!
Спасибо одному португальцу, создавшему альтернативное приложение к Xiaomi qicycle и написавшему скрипт исцеляющий баг подобный моему. В итоге это позволило накатить сверху новую прошивку и всё заработало!
Казалось бы - лисапед, ан нет - цифровизация, будь она неладна!))
P.S. Португалец, кстати написал еще свою, альтернативную прошивку, позволяющую поднять скорость электровела до 30 км/ч, но пока в бета-версии, предложив ставить её всем на свой страх и риск. Я не рискнул.)
#2983
Отправлено 17.05.2018, 09:46:09

https://tengrinews.k...ahstane-344392/
Эээээ, я даже не знаю, как расценивать такую новость.
С одной стороны - это конечно либерализация, а с другой стороны - как теперь будут выявляться угнанные авто, авто с перебитыми номерами и т.д.?
Мираж, над вашей ситуацией с велосипедом прям в голос ржал. Воистину, гримасы цифровизации.
Сообщение отредактировал Kavin: 17.05.2018, 09:55:53
#2984
Отправлено 17.05.2018, 11:49:36

Эээээ, я даже не знаю, как расценивать такую новость.
У меня тоже вызвало смешанные чувства. Но потом я вспомнил как проходил сверку на своей машине - откинул заднее сиденье, сотрудник фонариком посветил на VIN, за 3 секунды сверил его, стоя при этом снаружи машины, и ВСЁ. То есть, если бы я просто вварил кусок железа размером больше стандартной дырки в ковролине, то он бы и не заметил. Больше внимания он уделил трещине на лобовом, и не хотел из-за нее ставить печать (Бывший хозяин потратил 5000тг. на решение этого вопроса).
Как мне кажется, просто прикрыли ещё одну кормушку.
#2985
Отправлено 17.05.2018, 11:55:36

Эээээ, я даже не знаю, как расценивать такую новость.У меня тоже вызвало смешанные чувства. Но потом я вспомнил как проходил сверку на своей машине - откинул заднее сиденье, сотрудник фонариком посветил на VIN, за 3 секунды сверил его, стоя при этом снаружи машины, и ВСЁ. То есть, если бы я просто вварил кусок железа размером больше стандартной дырки в ковролине, то он бы и не заметил. Больше внимания он уделил трещине на лобовом, и не хотел из-за нее ставить печать (Бывший хозяин потратил 5000тг. на решение этого вопроса).
Как мне кажется, просто прикрыли ещё одну кормушку.
У меня на сверке в Акмоле вообще как на идиота посмотрели после того как попытался инспектору показать номер на кузове - он мне показывает табличку под лобовым и говорит - вот же номер. Выбитый номер на усилители под пассажирским сиденьем так и не смотрели. И то мою машину смотрели в связи с переоборудованием (газ) - машины по купле/продаже не смотрели, чисто продавец и покупатель подавали документы в окно, а дальше новый владелец оставался ждать новые документы - это было уже 2 года назад.
#2988
Отправлено 17.05.2018, 15:27:12

Во времена льготной таможни, когда пригнал авто из США и ставил его на учет в Алматы, у меня всю машину сверили. И двигатель и под стеклом, и на дверях и даже где-то под сиденья заглядывали.
В статье пишут, что сверка при первичной регистрации на территории РК останется.
#2989
Отправлено 17.05.2018, 15:56:44

Необычную акцию провела Группа Компаний «Аллюр» в Астане. На улицы столицы выехал электромобиль JAC iEV7s, который бесплатно подвозил «голосующих» астанчан.
https://motor.kz/pos...trotaksi-41736/
В модели iEV7S применяется самая современная система жидкостного охлаждения/подогрева батареи, что позволяет эксплуатировать электромобиль даже в самые суровые морозы. Емкость батареи JAC iEV7s. 39 кВт*ч, благодаря чему запас хода вырос до 330 км. За 11 секунд электрокроссовер разгоняется до 100 км/ч, а его предельная скорость достигает 140 км/ч.
Относительно инфраструктуры специалисты компании сообщили, что в Казахстане принята пилотная программа по созданию инфраструктуры для электромобилей, по которой в городах Алматы и Астана будет установлены по 50 зарядных станций и несколько сверхбыстрых зарядных станций по автобану Астана – Боровое. В будущем точками зарядки должны быть оборудованы все жилые кварталы и офисные центры.
#2992
Отправлено 17.05.2018, 16:43:55

Неплохая новость, чо. Фюьчер из камин.
Кстати, насчет автобана. Все кемпинги до Акколя закрыты на обустройство. Где теперь какать-писять - непонятно.
Придется терпеть 100 км, а после делать выше сказанное.
Вообще, при поездке на Боровое стараюсь без остановок доезжать. Дети иногда конечно не предсказуемы, но сынок может и в бутылочку пописать на ходу, а вот доча это конечно обязательно остановка.
Что касательно сверки считаю что правильно, самое главное первичная сверка остается, а потом не вижу смысла этого делать, лишнее время уходит на то что еще при первичной сверки сделано. Меняйте владельца авто и все, остальное остается без изменений ведь.
#2993
Отправлено 17.05.2018, 16:48:24

В продолжение темы электротранспорта -
Необычную акцию провела Группа Компаний «Аллюр» в Астане. На улицы столицы выехал электромобиль JAC iEV7s, который бесплатно подвозил «голосующих» астанчан.
https://motor.kz/pos...trotaksi-41736/
В модели iEV7S применяется самая современная система жидкостного охлаждения/подогрева батареи, что позволяет эксплуатировать электромобиль даже в самые суровые морозы. Емкость батареи JAC iEV7s. 39 кВт*ч, благодаря чему запас хода вырос до 330 км. За 11 секунд электрокроссовер разгоняется до 100 км/ч, а его предельная скорость достигает 140 км/ч.
Относительно инфраструктуры специалисты компании сообщили, что в Казахстане принята пилотная программа по созданию инфраструктуры для электромобилей, по которой в городах Алматы и Астана будет установлены по 50 зарядных станций и несколько сверхбыстрых зарядных станций по автобану Астана – Боровое. В будущем точками зарядки должны быть оборудованы все жилые кварталы и офисные центры.
Молодцы, правильный ПиАр ход. Кстати у машины переключатель один в один как у БМВ
#2995
Отправлено 17.05.2018, 19:33:54


Сообщение отредактировал спекулянт: 17.05.2018, 20:05:33
#2996
Отправлено 17.05.2018, 20:49:54

В Боровое заехали, на полянах море подснежников. Сейчас здесь хорошо - малолюдно. А по поводу электромобилей, у меня товарищ строит умные дома по немецкой технологии, там все крыши покрыты солнечными батареями, в летнее время образуется излишек злектроэнергии, который сливается обратно в сеть. В Германии за это платят денежки, а В Астане энергонадзор пытается и за это бабло снять, дескать нет нормативной базы. Электромобиль был бы очень кстати. Меня всегда привлекала возможность передвигаться бесплатно
С учетом стоимости и срока жизни батареи как-то не очень бесплатно получается...
#2998
Отправлено 17.05.2018, 21:34:59

и самое неприятное - замасляная турбина, что пугает больше всего. У меня претензии к ней нет - тянет движок отлично, масло доливаю от замены к замене около литра, но тем не менее проблема похоже есть. Буду снимать и отправлять турбину в Караганду на диагностику и возможный ремонт. Стоимость турбины от 186 тыс за дубликат и от 676 тыс (!) за оригинал.
И зачем тогда заморачиваться? Стоимость литра масла против 186 000 в лучшем случае.
#2999
Отправлено 17.05.2018, 21:49:30

В Боровое заехали, на полянах море подснежников. Сейчас здесь хорошо - малолюдно. [/quоte]
Если быть точнее, то это не подснежники, а сон-трава или прострел.
Краснокнижный цветок кстати!
Настоящие подснежники в нашей местности не произрастают.
[quote]А по поводу электромобилей....
...
Электромобиль был бы очень кстати. Меня всегда привлекала возможность передвигаться бесплатно

Я внимательно присматриваюсь к этому китайцу, обещали дать на тест-драйв.
Сейчас рассматриваются законодательные преференции на покупку электромобилей, если всё пройдёт - можно будет смело брать!
Сам авто похоже неплохой, т.к. даже Volkswagen будет продавать его в Китае под своей маркой.
Блин, что я делаю не так с тегами?
Сообщение отредактировал -Mirage-: 17.05.2018, 22:29:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0