Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35628091
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 572 сообщений

MODERATORIAL

Список автомоек со скидками для vse.kz - тынц


  • 0

#2481
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений
На Омск с Кокчетава на прямую совсем убитая? Если 90-100 неспеша ехать? Или через Питер все же лучше ехать?
  • 0

#2482
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений

На Омск с Кокчетава на прямую совсем убитая? Если 90-100 неспеша ехать? Или через Питер все же лучше ехать?

 

Ездил по ней месяц назад.

С Кокшетауской развилки положили новый асфальт. Дорога отличная. Километров 50, наверное, не замерял.

Далее обычная дорога, где то ямы. 90-100 вполне нормально, но надо быть аккуратным, есть большие ямы)

Перед границей тоже положили новый асфальт (раньше там было как после войны)

Границу проходил 5 минут с одной стороны и 5 минут с другой.

Со стороны России сильно испортился асфальт. Где то ведутся работы по восстановлению, но дорога в целом плохая.

В 17.00 съехал с развилки, в 22.20 уже пил виски в баре)


Сообщение отредактировал mymiyden: 29.03.2018, 08:18:23

  • 1

#2483
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений


На Омск с Кокчетава на прямую совсем убитая? Если 90-100 неспеша ехать? Или через Питер все же лучше ехать?


Ездил по ней месяц назад.
С Кокшетауской развилки положили новый асфальт. Дорога отличная. Километров 50, наверное, не замерял.
Далее обычная дорога, где то ямы. 90-100 вполне нормально, но надо быть аккуратным, есть большие ямы)
Перед границей тоже положили новый асфальт (раньше там было как после войны)
Границу проходил 5 минут с одной стороны и 5 минут с другой.
Со стороны России сильно испортился асфальт. Где то ведутся работы по восстановлению, но дорога в целом плохая.
В 17.00 съехал с развилки, в 22.20 уже пил виски в баре)
Благодарю
  • 0

#2484
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 572 сообщений
Прошел квест под названием "Медкомиссия на ВУ" :)
Два часа и 10000 тг. Сдал документы, жду новые права.
  • 0

#2485
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 572 сообщений
В итоге общее время на замену прав три часа с минутами. Без учёта дороги.
Приехал бы минут на 20 раньше - уложился бы в два часа.
  • 0

#2486
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 026 сообщений

Сегодня день не задался, вечером заехал в Реал за шашлычком (заедать плохое настроение), вышел - а стартер не крутит.

Пока пытался  дотянуться до стартера и постучать по нему (еще бы знать, где он), пока вытолкал машину с парковки с помощью парня - задолбался и расстроился.

Стою на обочине, тут этот же парень подъезжает на машине, говорит - давай дерну. Зацепились, поехали, и тут я понимаю что ключ где угодно, но не в замке зажигания.

Фарю ему остановиться, а сам шарю по карманам

БЫДЫЩ! - и я приезжаю ему в зад, потому что отвлекся.

Поскольку крюк буксирный у приоры ввинчивается спереди в бампер - то я ему этим крюком пробил дыру сантимеров 10 в диаметре.

В общем, доехали до моего дома, отдал я ему 45 штук (15 бампер +30 покраска), хотя он просил 40, извинился, поблагодарил.

Имя правда в запарке даже не спросил.

 

В общем, браццы, мораль сей басни такова: не садитесь за руль полумертвыми от усталости. Даже с опытным водителем дерьмо случается (я больше 10 лет за рулем).


  • 9

#2487
Halif Uglu

Halif Uglu
  • Гость
  • 31 сообщений

Прошел квест под названием "Медкомиссия на ВУ" :)
Два часа и 10000 тг. Сдал документы, жду новые права.

а где проходили? 


  • 0

#2488
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

....
Фарю ему остановиться, а сам шарю по карманам
БЫДЫЩ! - и я приезжаю ему в зад, потому что отвлекся.
...

М-да... Не завидую тому парню.

Залил небольшое и познавательное видео от разработчиков о строительстве ЛРТ.
Согласно плану, LRT соединит аэропорт и новый железнодорожный вокзал "Нурлы жол". Протяженность эстакады составит 22,4 километра, всего будет 18 станций в черте города и 19 единиц подвижного состава.

  • 0

#2489
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений


  • 1

#2490
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 462 сообщений

Сегодня день не задался, вечером заехал в Реал за шашлычком (заедать плохое настроение), вышел - а стартер не крутит.
Пока пытался дотянуться до стартера и постучать по нему (еще бы знать, где он), пока вытолкал машину с парковки с помощью парня - задолбался и расстроился.
Стою на обочине, тут этот же парень подъезжает на машине, говорит - давай дерну. Зацепились, поехали, и тут я понимаю что ключ где угодно, но не в замке зажигания.
Фарю ему остановиться, а сам шарю по карманам
БЫДЫЩ! - и я приезжаю ему в зад, потому что отвлекся.
Поскольку крюк буксирный у приоры ввинчивается спереди в бампер - то я ему этим крюком пробил дыру сантимеров 10 в диаметре.
В общем, доехали до моего дома, отдал я ему 45 штук (15 бампер +30 покраска), хотя он просил 40, извинился, поблагодарил.
Имя правда в запарке даже не спросил.

В общем, браццы, мораль сей басни такова: не садитесь за руль полумертвыми от усталости. Даже с опытным водителем дерьмо случается (я больше 10 лет за рулем).

Сочуствую. У меня был похожий случай. Застрял. Предложили дернуть сзади. Дернули так что задом прилетел ему в перед. Еще себе водительскую дверь погнул о стоящую рядом машину. Короче капец попандос был...
  • 0

#2491
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений

 

М-да... Не завидую тому парню.

Залил небольшое и познавательное видео от разработчиков о строительстве ЛРТ.
Согласно плану, LRT соединит аэропорт и новый железнодорожный вокзал "Нурлы жол". Протяженность эстакады составит 22,4 километра, всего будет 18 станций в черте города и 19 единиц подвижного состава.

 

 

ИМХО, на 1000% мертвый, никому не нужный проект.

С учетом размеров города и стоимости такси, от Аэропорта ехать до своей остановки, а потом пересаживаться с чемоданом на общественный транспорт будет только сумасшедший.

То есть повезет паре десятков часто летающих людей, которые живут в 100 метрах от остановки, хотя с другой стороны это и везением то не назвать) и паре сотне студентов Назарбаев Университет, когда они будут мотаться попить пивка на левый)

 

- а китайцы молодцы, все деньги внутри страны, даже рекламу/презентации у местных не заказывают.


Сообщение отредактировал mymiyden: 30.03.2018, 11:47:05

  • 5

#2492
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 026 сообщений

Сочуствую. У меня был похожий случай. Застрял. Предложили дернуть сзади. Дернули так что задом прилетел ему в перед. Еще себе водительскую дверь погнул о стоящую рядом машину. Короче капец попандос был...

Дык вот и у меня случай был - я тоже дергал машину, выдернул, а он по газам и мне в передок. Следы до сих пор видны.

В тот раз ему крюком тоже, кстати, бампер разворотило.

Короче, мне теперь Приору не иначе как "триремой" называть надо - на счету переднего тарана уже два корабля  :lol:

Это было бы смешно, если бы не было так грустно, сам не понимаю, как я так затупил жестоко. :fie:


  • 0

#2493
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 026 сообщений

ИМХО, на 1000% мертвый, никому не нужный проект.

С учетом размеров города и стоимости такси, от Аэропорта ехать до своей остановки, а потом пересаживаться с чемоданом на общественный транспорт будет только сумасшедший.

То есть повезет паре десятков часто летающих людей, которые живут в 100 метрах от остановки, хотя с другой стороны это и везением то не назвать) и паре сотне студентов Назарбаев Университет, когда они будут мотаться попить пивка на левый)

Имхо без завода этого LRT в оживленные районы правобережья это нахрен никому не нужно будет, пока город не разрастется гораздо больше.


  • 0

#2494
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 002 сообщений

 

ИМХО, на 1000% мертвый, никому не нужный проект.

С учетом размеров города и стоимости такси, от Аэропорта ехать до своей остановки, а потом пересаживаться с чемоданом на общественный транспорт будет только сумасшедший.

То есть повезет паре десятков часто летающих людей, которые живут в 100 метрах от остановки, хотя с другой стороны это и везением то не назвать) и паре сотне студентов Назарбаев Университет, когда они будут мотаться попить пивка на левый)

Имхо без завода этого LRT в оживленные районы правобережья это нахрен никому не нужно будет, пока город не разрастется гораздо больше.

 

LRT это имиджевый проект, чтобы турист прилетел, сел на него, проехался до своей гостиницы, поглазев на левый берег. В качестве транспорта по-моему это очень дорого. Дешевле дороги расширить и эстакады построить в нужных местах, как мне кажется.


  • 4

#2495
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 572 сообщений

а где проходили? 

 

Там же, в спеццоне 


  • 0

#2496
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 462 сообщений
Если выбирать вариант - Астана+LRT или Астана без LRT, то выбор однозначный.
  • 0

#2497
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 002 сообщений

Если выбирать вариант - Астана+LRT или Астана без LRT, то выбор однозначный.

LRT так-то денег стоит. Из новостей 2016 года: "Для реализации проекта требуется 471 млрд тенге, которые будут заняты под государственные гарантии у Банка развития Китая.". Для сравнения: "Проект проведения газопровода из Кызылординской области в Астану будет стоить более 260 миллиардов тенге". У меня за окном частенько стоит смог из-за того, что частники топят экологичными покрышками. Я бы за газификацию проголосовал, если бы кто-нибудь спрашивал :)
 


  • 4

#2498
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Сегодня видел кучу мелких ДТП из-за гололеда. Разок самому пришлось на свотофоре резко ускориться чтобы в зад не ушатали. Новые прикатанные шиповки как по стеклу. За месяц езды на новой машине сегодня первый раз услышал скрежет антибукса с антизаносом. За ночь подморозит и с утра опять скользко будет.
  • 0

#2499
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 573 сообщений

LRT так-то денег стоит. Из новостей 2016 года: "Для реализации проекта требуется 471 млрд тенге, которые будут заняты под государственные гарантии у Банка развития Китая.". Для сравнения: "Проект проведения газопровода из Кызылординской области в Астану будет стоить более 260 миллиардов тенге". У меня за окном частенько стоит смог из-за того, что частники топят экологичными покрышками. Я бы за газификацию проголосовал, если бы кто-нибудь спрашивал :)

думается, что даже газификация от смога покрышек не избавит. Те, кто хоть раз пытался подключиться в теплу\энерго\газовой магистрали знают сколько что стоит от сотен тысяч до миллионов тенге, а озвученные тарифы много овер 100 тенге за куб для владельцев частного сектора будут не подъемными. А еще в модернизацию систему отопления дома чемодан тенге надо вложить.

Китайцы красавы - и все деньги обратно в двухкратном размере  получают и проценты по кредиту и плюс десятилетие за долговое ярмо будут иметь как хотят гордую и суверенную страну.


  • 1

#2500
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Реакция на ЛРТ понятна, да и проект растянулся на 8 лет - от ЛРТ с французами, разворот к автобусной БРТ и потом снова разворот к ЛРТ, но с китайцами.
Проект современный и верно, что во многом имиджевый, но мы и живём в столице государства, а для большинства современных столиц и крупных мегаполисов - это обычное дело. Недавно только думал об этом, находясь в Ванкувере и переправляясь через залив на курсирующих по нему затратных Seabus - https://www.translin...-Schedules.aspx

Теперь более подробнее о китайцах и контракте с ними.
В первую очередь надо понимать, что проект ЛРТ - это не бюджетный, а инвестиционный проект и на мой взгляд - инвестиции надо брать всегда!
Китайские инвесторы оценили стоимость строительства ЛРТ под ключ в 1,9 млрд долларов, причём это уже с выносом сетей - французы категорически не хотели этим заниматься .
Условия кредитной линии для АстанаЛРТ с Банком развития Китая, я оцениваю, как благоприятные для нашей стороны:
- 2,5% годовых,
- срок кредита 20 лет,
- 2 года отсрочки оплаты основного долга,
- низкая комиссия за организацию кредита - 0,6% (в отличие от французов с ЕББР - там более 2%).

Риски:
- кредитная линия была предоставлена под государственную гарантию Казахстана, поэтому АстанаЛРТ, что бы вовремя обслуживать СВОЮ кредитную линию, необходимо заблаговременно и чётко выстраивать операционную деятельность по получению прибыли на своём поле, а это городской общественный транспорт, сам ЛРТ, городское парковочное пространство, пригородные и междугородние пассажирские перевозки.
- существующий сейчас уровень менеджмента Астана ЛРТ, судя по скорости внедрения их новых проектов и операционный контроль за их эффективной деятельностью (безналичный проезд в общественном транспорте, платное парковочное пространство), заставляют сомневаться в том, что обслуживание кредитной линии пойдет для них гладко.

В целом проект хороший, современный и в городе приживётся, причём надо помнить, что это первая очередь ЛРТ и от её реализации зависит строительство последующих очередей, в том числе и по правому берегу.
Ну и как говорится: Собака лает - караван идет!

Сообщение отредактировал -Mirage-: 31.03.2018, 16:06:46

  • -2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.