MODERATORIAL
Автолюбители Астаны - реинкарнация
#2326
Отправлено 03.03.2018, 10:18:54
#2327
Отправлено 03.03.2018, 12:08:02
Вот она, реальность. Я как раз об этом и беспокоился. А как будет улетать заряд при -40 - это страшно подумать. И печку не выключишь же.
Да и вопрос: реально ли прогреть салон ДО того, как сесть в машину в сильный мороз? Дистанционный автозапуск для электромобилей существует?
Короче в нашу нынешнюю реальность электрокар слабо лезет. Нужно время для внедрения.
#2328
Отправлено 03.03.2018, 12:37:02
игрушка для богатых буратино? Как и велосипед зимой не нужен?Вот она, реальность. Я как раз об этом и беспокоился. А как будет улетать заряд при -40 - это страшно подумать. И печку не выключишь же.
Academeg жестко поугарал над электрокаром))) для Астаны тоже акутально
Да и вопрос: реально ли прогреть салон ДО того, как сесть в машину в сильный мороз? Дистанционный автозапуск для электромобилей существует?
Короче в нашу нынешнюю реальность электрокар слабо лезет. Нужно время для внедрения.
#2330
Отправлено 03.03.2018, 15:14:43
Вот она, реальность. Я как раз об этом и беспокоился. А как будет улетать заряд при -40 - это страшно подумать. И печку не выключишь же.
Да и вопрос: реально ли прогреть салон ДО того, как сесть в машину в сильный мороз? Дистанционный автозапуск для электромобилей существует?
Короче в нашу нынешнюю реальность электрокар слабо лезет. Нужно время для внедрения.
По идее все современные электромобили возможностью выхода в сеть интернет обладают. Еще 1500-2000 тенге\месяц за сотовую связь.
Прогрев верняк тоже должен быть. Но вот нюансы, что пишут владельцы:
Можно ли включать печку/кондиционер при зарядке?
Можно. Сначала выключите авто, подключите зарядку, а когда она начнется, переведите машину в состояние ON. В этом режиме можно использовать печку/кондиционер/музыку и т.п. Но учтите, что питание будет браться из розетки, и батарея будет заряжаться медленнее.
Нюанс в том, что зарядное устройство в машине 3.5 кВт, если включаешь печку (которая при максимуме потребления), пока машина стоит на зарядке, то печка может потреблять до 4.5...6 кВт (в зависимости от комплектации), соответственно 3.5 кВт будет браться из зарядного устройства (считай из сети) а недостающие печке 2.5 кВт будут отсасываться из батареи.
Т.е. машина хоть и стоит на зарядке, но фактически батарея разряжается.
Был удивлен, что оказывается унификация как зарядных разъемов так и самих эл.параметров энергосети у производителей отсутствует. Не слабая головная боль у покупателей, которуя, как правило, возникает уже после покупки авто. Т.к. об этом мы задумываться во время всеобщих стандартных интерфейсов отучены.
Сообщение отредактировал gosh: 03.03.2018, 15:15:00
#2331
Отправлено 03.03.2018, 15:53:50
Время всеобщих стандартных интерфейсов?
То-то у нас по офису регулярно бегают, ищут зарядки для айфона)
Скоро у каждого владельца электрокара будет вот такой набор весом в несколько килограмм:
3.5 КВт - это ой как неслабенько получается, обычным КГ 2*1,5 не отделаешься, придется что-то помощнее протягивать. Да и если хотя бы каждая третья квартира начнет ночью потреблять дополнительно по 3,5 квт - общедомовые сети могут и не выдержать.
В общем, перед массовым внедрением электрокаров нас ждет не менее массовое перекраивание инфраструктуры под них. Вот это самое "приложите карточку к зарядной станции".
#2333
Отправлено 03.03.2018, 20:25:56
А я поугарал над псевдоакадемигом.Вот она, реальность. Я как раз об этом и беспокоился. А как будет улетать заряд при -40 - это страшно подумать. И печку не выключишь же.
Academeg жестко поугарал над электрокаром))) для Астаны тоже акутально
[]
Да и вопрос: реально ли прогреть салон ДО того, как сесть в машину в сильный мороз? Дистанционный автозапуск для электромобилей существует?
Короче в нашу нынешнюю реальность электрокар слабо лезет. Нужно время для внедрения.
Купить б/у шный Ниссан Лиф1, ещё и с первым (слабым) вариантом батареи, а потом:
- Приложите карту
- Какую карту? - и все в этом же стиле.
Это стёб, ну или реальность, которую он создал сам себе.
Выбор и покупка электрокара должны быть обдуманным действием, а не для того, что бы видео для зрителей канала снять.
Понятно, что в первую очередь перед покупкой электрокара, в наших условиях возникает вопрос - где его заряжать? И если нет разумного ответа, то и брать электрокар смысла нет.
Ну и надо понимать: стихия электромобиля - это город и пригород, а на дальняк - надо иметь другой авто.
Для себя проблем никаких не вижу: необходимо будет в паркинге установить розетку и счётчик, во дворе парковка с розеткой и так есть - машины с кипятильниками в морозы у неё пасутся. Надо только будет решить вопрос с тарификацией и оплатой.
За город и так только на Калифорнии езжу.
Что касается дистанционного обогрева.
Надо понимать все электроприборы включаются без времени на подогрев рабочих жидкостей, то есть горячий воздух начинает дуть из дефлекторов сразу после включения, равно как и обогревы кресел. Кроме того, у современных каров уже есть программы, позволяющие контролировать состояние электромобиля через смартфон - можно узнать степень заряда/разряда и включить дистанционный прогрев к нужному времени, чтобы сесть сразу в теплую машину, причём это все не отключаясь от зарядки!
P.S. Электропрогрев уменьшает пробег примерно на 25%.
Сообщение отредактировал -Mirage-: 03.03.2018, 20:36:05
#2334
Отправлено 03.03.2018, 20:56:08
Не думаю, что в ближайшее время электромобили у нас будут популярны. Как вторая машина в семье - может быть, но у кого в семье несколько машин? Я никого не знаю. Тех, у кого ни одной машины нет - сколько угодно знаю. В общем игрушка для очень обеспеченных людей, не более. На себя примеряю - у меня нет денег на вторую машину и ещё долго не будет. Если будут деньги на машину - я просто буду покупать машину классом выше, пока не дойду до прадо, например. Если после этого у меня вдруг будут деньги, которые некуда потратить, ну тогда может быть и куплю электромобиль. Но сомневаюсь, что это произойдёт в ближайшие лет 30. Всё-таки машина в первую очередь это универсальное средство передвижения, а электромобиль в наших условиях таким средством никогда не будет. В Европе с их крошечными расстояниями и огромной плотностью населения или в богатых странах вроде Америки - наверняка будут популярны.
#2338
Отправлено 03.03.2018, 22:28:25
После Эксплорера, ты словно одеваешь Смарт на себя, а не садишься в него, но зато эта электромалютка, стартует как Ферари.))
Минусы:
- если станции рядом нет, тогда оставляешь на улице и пока занимаешься своими делами, оплачиваемое время тикает, плюс ещё чаще всего платишь за парковку.
- здесь любят огромные американские пикапы и когда рядом едут такие бандуры, в этом колобке чувствуешь себя довольно неуютно. В Европе катал на Смарте, такого чувства не было.))
- всегда нужно помнить о платных парковках, а они здесь нифига не дешёвые.
Плюсы:
- удобно конечно: станции много, взял на одной, доехал - оставил на другой. Станции расположены во всех деловых, туристических местах и рядом со станциями sky train.
- если ездить вдвоём, то получается ненамного дороже, чем на общественном транспорте, но заметно быстрее - пробок нет. В центре, кроме магистральных проспектов, все улицы односторонние.
Тесла, кстати стоит на платной парковке, чуть дальше от неё, справа - столбик счётчика.
В целом, в городе удобно передвигаться именно на ОТ, для нас может показаться дорогим - от 700 до 1200 тг, в зависимости от зоны, но для местных нет - уровень зарплат намного выше. Билет действует 1.5 часа и действителен на все виды транспорта и пересадки в течении этого времени бесплатны - метро, автобус, seabus (водный). Если едешь в аэропорт, то ещё платишь +5 CAD (1250 тг) - это налог за въезд на его территорию.
Очень удобно передвигаться на велосипедах - множество велодорожек и на Google map доступна Cycle navigation.
Зачастую на велосипеде быстрее добраться, чем на ОТ.
На велах они ездят круглогодично. ЗОЖ у них в почёте. Снег, дождь, холод - по моему настоящим канадцам вообще пох, каждое утро вижу множество людей в шортах, но правда при этом в куртках. Между тем на улице ночью около 0, днём +5 +7°С и зябко из-за влажности. Больше всего поразил мужик в автобусе - в шортах и в горнолыжных ботинках, с горными лыжами и в шлеме, ехавший кататься. Горы здесь, как в Алматы - буквально над городом, но всё же в шортах на спусках будет очень холодно.
Кроме того, можно совмещать ОТ с велосипедом.
На автобусах, спереди есть специальные откидные велокрепления.
Кстати, белый Ниссан слева - тоже электрический. Развозной фургончик.
В seabus просто заезжают, а в sky train в одном вагоне состава есть специально выделенная площадка для велосипедистов.
Для автобусов, на магистральных проспектах есть выделенки.
В заключение - ездят здесь на машинах ОЧЕНЬ аккуратно, пешеходы в абсолютном приоритете. К примеру, если машина поворачивает направо, а ты переходишь улицу, на которую ей поворачивать:
- У нас обычно выезжают, поворачивая направо, останавливаются у перехода и ждут пока пешеход не пройдет.
- Здесь машина с включенным поворотником не тронется со своей стоп-линии, пока ты переходишь улицу на которую ей поворачивать.
Я по привычке так выкатился, подождал, пропустил пешеходов, проехал. Через пару кварталов за мной замаячил полицейский на Ford Explorer Interceptor, когда я вновь также выкатился при повороте направо, он меня остановил, доходчиво объяснил всё, улыбнулся и укатил. Полицейские здесь, одним своим видом и упакованностью внушают уважение.
Кстати видел полицейскую Тесла - широко живут.
Сообщение отредактировал -Mirage-: 03.03.2018, 22:58:25
#2339
Отправлено 03.03.2018, 22:55:42
В принципе аренда весьма терпимая 45 CAD/сут + 12% tax, (примерно 40 USD), но включает всё - постели, посуду, даже бинокль!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0