MODERATORIAL
Автолюбители Астаны - реинкарнация
#462
Отправлено 12.11.2017, 20:04:41
Всем привет. И снова чек, Р0420 теперь жалуется на катализатор. Насколько понял, замена не так дешево обходится? Что ждет меня, посоветуйте объективные сервисы, пожалуйста.
Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
А что за машинка у Вас?
У меня на ФИТ-е иногда вылазит, после говно-заправок.
После того как стабильно перешел на Газпромнефть, проблема ушла, но вот недавно, в бензиновый кризис заправился на газпроме на вокзале, и почти сразу вылез снова чек.
Подозреваю в тот кризис какое-то дерьмо они продавали под видом 92-го.
Выкатал бак, заправился снова - чек погас
#463
Отправлено 12.11.2017, 20:09:36
Cerato kia.А что за машинка у Вас?Всем привет. И снова чек, Р0420 теперь жалуется на катализатор. Насколько понял, замена не так дешево обходится? Что ждет меня, посоветуйте объективные сервисы, пожалуйста.
Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
У меня на ФИТ-е иногда вылазит, после говно-заправок.
После того как стабильно перешел на Газпромнефть, проблема ушла, но вот недавно, в бензиновый кризис заправился на газпроме на вокзале, и почти сразу вылез снова чек.
Подозреваю в тот кризис какое-то дерьмо они продавали под видом 92-го.
Выкатал бак, заправился снова - чек погас
Также заправляюсь на ГПН
Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
#465
Отправлено 12.11.2017, 20:57:32
Смотрю прогноз погоды, вроде неделя будет без осадков, так что наверное помою машинку.
А то грязнючая совсем стала. А пока что я на летней резине, смотрю прогноз, и снег будет только 19 и то не факт, похоже что опять растает.
В общем похоже на то что снег ляжет только в конце ноября, что на мой взгляд плохой признак, возможно в декабре рубанут морозы.
#466
Отправлено 12.11.2017, 21:05:37
По поводу электромобилей еще такие мысли. Ведь не секрет, что все производители обычных авто по сути делают только двигателя и клепают кузов.
Коробки, подвеску, электронные компоненты, стекло, металл для кузовщины, все пласмаски и салонное наполнение делают сторонние поставщики.
То есть производство электромобилей совершит такой ужасный переворот, что сметет полностью многих производителей.
Классические ДВС останутся в очень узком сегменте и самое ужасное в том, что без работы могут остаться миллионы людей и лишь спасительные водородные двигатели могут хоть как-то изменить ситуацию. Тогда ДВС еще смогут пригодится и не будет сильного кризиса в данной отрасли.
Поэтому Тойота и Мерсы так сильно ратуют за водород, а Тесла наоборот напирает на электро. В общем, очень опасная игра на многие триллионы долларов.
#467
Отправлено 12.11.2017, 21:06:19
Читал что старые катализаторы продать можно..
Интересовался вопросом, сказали скупка дает 15 000 тг за кг катализатора без корпуса, только керамика.
Вырезал свой каталик неделю назад, и отдал его за работу, обманки мне были не нужны, у меня дизель 97г.в., каталик был забит сажей и выскакивали ошибки по давлению турбины.
#469
Отправлено 12.11.2017, 21:36:29
Получается за работу по вырезке катализатора Вы отдали 15 К? Или или там меньше одного кг?Читал что старые катализаторы продать можно..
Интересовался вопросом, сказали скупка дает 15 000 тг за кг катализатора без корпуса, только керамика.
Вырезал свой каталик неделю назад, и отдал его за работу, обманки мне были не нужны, у меня дизель 97г.в., каталик был забит сажей и выскакивали ошибки по давлению турбины.
Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
#470
Отправлено 12.11.2017, 23:25:55
Примерно кило и было, я загнал машину, человек снял выхлоп от турбины и до глушителя, разрезал банку катализатора,извлек сам каталик, заварил, собрал все на место.
Для этого нужен подьемник и сварка полуавтомат с газом, провозился 1.5 часа, думаю цена адекватна.
Много кому звонил, могут либо снять, а варить не могут, либо на оборот, цены были с разбросом от 5 до 20 т.тг, ну может и продешевил, сильно искать было не охота.
Вообще по части СТО астана удивительный город, все хотят развести и срубить бабла, какой бы старой машина не была.
Пока искал причину неисправности турбины, предложили померять компрессию за 10 т.тг. и проверить форсунки по 1500 за каждую, проверил в результате по 150 тг.
Сообщение отредактировал gena13: 12.11.2017, 23:37:12
#472
Отправлено 13.11.2017, 07:59:58
А что за машинка у Вас?
У меня на ФИТ-е иногда вылазит, после говно-заправок.
После того как стабильно перешел на Газпромнефть, проблема ушла, но вот недавно, в бензиновый кризис заправился на газпроме на вокзале, и почти сразу вылез снова чек.
Подозреваю в тот кризис какое-то дерьмо они продавали под видом 92-го.
Выкатал бак, заправился снова - чек погас
У меня постоянно загорается чек при заправке на Газпроме.
Сначала думал, что какая то беда с сигналкой, загорался после запуска с телефона.
Потом увидел закономерность. Газпром-чек.
#473
Отправлено 13.11.2017, 09:55:00
После того как стабильно перешел на Газпромнефть, проблема ушла, но вот недавно, в бензиновый кризис заправился на газпроме на вокзале, и почти сразу вылез снова чек.
Подозреваю в тот кризис какое-то дерьмо они продавали под видом 92-го.
Выкатал бак, заправился снова - чек погас
У меня постоянно загорается чек при заправке на Газпроме.
Сначала думал, что какая то беда с сигналкой, загорался после запуска с телефона.
Потом увидел закономерность. Газпром-чек.
Последнее время заправлялся на этой заправке, никаких проблем не было. Расход 12-13 литров при сугубо городском цикле. После многочисленных жалоб (еще Мираж жаловался на эту заправку) заправился на Аскаре, что-то расход такой же и разницы никакой.
Вопрос еще: мерзнут руки об руль. При этом я не люблю мохнатые рули. Есть ли какой-то вариант, кроме перчаток? Типа рулей с оплеткой из ткани, или может мех с коротким ворсом...
#475
Отправлено 13.11.2017, 10:20:22
После того как стабильно перешел на Газпромнефть, проблема ушла, но вот недавно, в бензиновый кризис заправился на газпроме на вокзале, и почти сразу вылез снова чек.
Подозреваю в тот кризис какое-то дерьмо они продавали под видом 92-го.
Выкатал бак, заправился снова - чек погасУ меня постоянно загорается чек при заправке на Газпроме.
Сначала думал, что какая то беда с сигналкой, загорался после запуска с телефона.
Потом увидел закономерность. Газпром-чек.
Последнее время заправлялся на этой заправке, никаких проблем не было. Расход 12-13 литров при сугубо городском цикле. После многочисленных жалоб (еще Мираж жаловался на эту заправку) заправился на Аскаре, что-то расход такой же и разницы никакой.
Вопрос еще: мерзнут руки об руль. При этом я не люблю мохнатые рули. Есть ли какой-то вариант, кроме перчаток? Типа рулей с оплеткой из ткани, или может мех с коротким ворсом...
Есть вариант с велюром
#476
Отправлено 13.11.2017, 10:39:06
Вопрос еще: мерзнут руки об руль. При этом я не люблю мохнатые рули. Есть ли какой-то вариант, кроме перчаток? Типа рулей с оплеткой из ткани, или может мех с коротким ворсом...
Есть вариант с велюром
а че не замутить подогрев руля, на ютубе полно видосов.
#479
Отправлено 13.11.2017, 11:44:11
Рахмет. Во сколько этот процесс обходится?удаление катализатора, установка пламегасителя и перепрошивка на евро2замена не так дешево обходится? Что ждет меня
Возможно даже и не в катализаторе дело, а в лямбде на выпусе, обратитьсь в Александру в Дрим Тим у него были электронные обманки, дешевле чем перепрошивать на евро 2
Читал что старые катализаторы продать можно..
Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
#480
Отправлено 13.11.2017, 11:58:58
Спасибо большоеРахмет. Во сколько этот процесс обходится?удаление катализатора, установка пламегасителя и перепрошивка на евро2замена не так дешево обходится? Что ждет меня
Возможно даже и не в катализаторе дело, а в лямбде на выпусе, обратитьсь в Александру в Дрим Тим у него были электронные обманки, дешевле чем перепрошивать на евро 2
Читал что старые катализаторы продать можно..
Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0