Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#3061
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

Метро вполне необходимо.

Когда необходимо - утром и вечером в пик и только в рабочие дни? А в остальное время?

Трамвай не пробывали развить?  Дешевле выйдет и постройка и эксплуатация.

 Трамвай в виде ЛРТ на бетонных столбах по Ташкентской, Альфараби, Рыскулова, Саина, по Красногвардейскому, да даже по Комсомольской- в принципе можно было бы замутить. Но кусок подземки уже есть от центра до микров и за 25 минут доехать от ст.Райымбек до ст.Достык без пробок и с кондером - ИМХО нормальная тема. Да и население города продолжает расти, так что метро и вне часа пик будет востребовано. 


Сообщение отредактировал Prolshark: 28.12.2020, 16:55:22


#3062
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Трамвай в виде ЛРТ на бетонных столбах по Ташкентской, Альфараби, Рыскулова, Саина, по Красногвардейскому, да даже по Комсомольской- в принципе можно было бы замутить.

Только наземно. 

 

Да и население города продолжает расти, так что метро и вне часа пик будет востребовано. 

И что что продолжает расти? Оно будет ездить массово в метро в любое время?  бкдет пользоваться метро если от/до станций "больше 5-10 минут пешком"?


  • -2

#3063
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Метро вполне необходимо.

Когда необходимо - утром и вечером в пик и только в рабочие дни? А в остальное время?

 

Трамвай не пробывали развить?  Дешевле выйдет и постройка и эксплуатация.

 

 

активно рекламируемый вами музыкант трамвай убил. Что там, он деньги перестал платить рекламным агентам своим, что они срочно переобулись и стали просить развить трамвай?


  • 0

#3064
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Трамвай в виде ЛРТ на бетонных столбах по Ташкентской, Альфараби, Рыскулова, Саина, по Красногвардейскому, да даже по Комсомольской- в принципе можно было бы замутить.

Только наземно. 

 

 

 

 

то есть указание "агитировать за максимальные неудобства всему населению" осталось. Спасибо за информацию.

Пусть метро будет подземным у нас. Так мне больше нравится. 


  • 0

#3065
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

Трамвай в виде ЛРТ на бетонных столбах по Ташкентской, Альфараби, Рыскулова, Саина, по Красногвардейскому, да даже по Комсомольской- в принципе можно было бы замутить.

Только наземно. 

Да и население города продолжает расти, так что метро и вне часа пик будет востребовано. 

И что что продолжает расти? Оно будет ездить массово в метро в любое время?  бкдет пользоваться метро если от/до станций "больше 5-10 минут пешком"?

 Наземно- это на светофорах стоять, столкновения всякие с машинами на перекрестках и прочая хрень. А так на столбах никому не мешает и быстро едет. 

 

Ясень пень, что население массово будет пользоваться метро, когда оно не из одной ветки состоит, а нескольких. В этом и проблема, что строят дико медленно, за 9 с лишним лет (с 2011) только 2 станции ввели в строй, позорище. 


Сообщение отредактировал Prolshark: 28.12.2020, 21:31:41


#3066
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
Трамвай в виде ЛРТ на бетонных столбах по Ташкентской, Альфараби, Рыскулова, Саина, по Красногвардейскому, да даже по Комсомольской- в принципе можно было бы замутить.

Только наземно.

 Наземно- это на светофорах стоять, столкновения всякие с машинами на перекрестках и прочая хрень. А так на столбах никому не мешает и быстро едет.

 

я как раз поэтому и не любил ездить на трамвае, что наши водятлы почти на каждом перекрестке занимали трамвайные пути и не давали ему проехать на его зеленый сигнал светофора. И трамвай стоит и звонит..., и звонит...

А водятлу пофиг, как стоял на рельсах, так и продолжает стоять пока не получится ехать по своим водятловским делам. "Идиоты", одно слово :-(


  • 0

#3067
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Добрый вечер, наткнулся на интересную статью про метро СНГ

 

https://zen.yandex.r...a62db3e382be2f5


  • -1

#3068
Nice_Santa

Nice_Santa
  • Свой человек
  • 728 сообщений

я как раз поэтому и не любил ездить на трамвае, что наши водятлы почти на каждом перекрестке занимали трамвайные пути и не давали ему проехать на его зеленый сигнал светофора. И трамвай стоит и звонит..., и звонит...

 

 

А водятлу пофиг, как стоял на рельсах, так и продолжает стоять пока не получится ехать по своим водятловским делам. "Идиоты", одно слово :-(

 

 

Помнится как раз для противодействия этим дятлам и был крик отчаяния в Орбите и кое-где еще где ставили подобные штыри на пути лет пятнадцать назад.

1.jpg

 

 

Одно время такие конструкции были очень популярны были в Израиле.


Сообщение отредактировал Nice_Santa: 29.12.2020, 22:50:11

  • -1

#3069
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

я как раз поэтому и не любил ездить на трамвае, что наши водятлы почти на каждом перекрестке занимали трамвайные пути и не давали ему проехать на его зеленый сигнал светофора. И трамвай стоит и звонит..., и звонит...

 

 

А водятлу пофиг, как стоял на рельсах, так и продолжает стоять пока не получится ехать по своим водятловским делам. "Идиоты", одно слово :-(

 

 

Помнится как раз для противодействия этим дятлам и был крик отчаяния в Орбите и кое-где еще где ставили подобные штыри на пути лет пятнадцать назад.

 

 

 

Одно время такие конструкции были очень популярны были в Израиле.

 

 

1. оно незаконно на территории общего пользования

2. с трамвайных рельсов поворачивать налево можно, согласно ПДД. Да, надо не мешать рельсовому транспорту, но можно. Сейчас куча народу не ездит по рельсам и не поворачивает с рельсов налево, создавая этим пробки. Но удивляться не приходится. ПДД не знает слишком большая часть водителей


  • 0

#3070
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
      Общественный транспорт Алматы, в том числе метрополитен, на январские праздники, с 1 по 4 января и 7 января, будет работать по графику выходного дня: с 6:00 до 23:00.
       График работы метрополитена в новогодние праздничные дни: на линии 4 электропоезда с интервалом - 13 минут, а в позднее вечернее время и почти до полуночи - 3 состава с интервалом -17 минут -  подбирает запоздавших пассажиров в позднее время.

https://www.inform.k...zdniki_a3735498
 
d1qWMW6b4Ms.jpg?size=601x604&quality=96&

Сообщение отредактировал Julyan: 30.12.2020, 13:55:11

  • 2

#3071
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
    В Алматы на выкуп земельных участков для пробивки проспекта Абая от Момышулы(в том числе и  над ст. метро Достык), в сторону Наурызбайского района потратили более 8,2 млрд тенге, передает корреспондент МИА «Казинформ».
     «Продолжаются работы по пробивке проспекта Абая (147 участков в районе: 
110 участков выкуплено за 7,9 млрд тенге;
30 готовы к выкупу - 3 млрд тенге;
6 - в суде на сумму 450 млн тенге;
- один участок в работе на сумму 136 млн тенге
, - говорится в докладе  Санжара Тогайя - акима Наурызбайского района города Алматы.
     Санжар Тогай отметил , что выкуп оставшихся домов запланирован в первом квартале 2021 года. Работы по пробивке полостью будут завершены до конца третьего квартала.
     Ранее аким города Бакытжан Сагинтаев сообщил, что для пробивки Абая часть финансирования выделяется из местного бюджета, а часть из республиканского.
         Источник: https://lenta.inform...-tenge_a3735798

Сообщение отредактировал Julyan: 31.12.2020, 06:39:34

  • 4

#3072
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

       Так что ввод в эксплуатацию продолжения пр.Абая от Момышулы в сторону Наурызбайского района и станций метро Сарыарка и Достык произойдет наверное почти одновременно или один за другим  в 4-м квартале 2021 года.


  • 1

#3073
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

       Так что ввод в эксплуатацию продолжения пр.Абая от Момышулы в сторону Наурызбайского района и станций метро Сарыарка и Достык произойдет наверное почти одновременно или один за другим  в 4-м квартале 2021 года.

10-летие метро, 30-летие независимости, 30-ти летие Кормчего у руля. Мощнейшие круглые даты. Вероятность открытия станций в декабре 2021 огромна.

 

Ух, чую грандиозный авралище в ноябре-начале декабря 2021, чтобы к 16 декабря к церемонии открытия поспеть. "Нас водила молодость в сабельный поход, нас бросала молодость на крондштадтский лёд...". Будут асфальт на лёд кидать, будут дыры плакатами завешивать, грязный снег белой краской подкрашивать :D  и пр..


Сообщение отредактировал Prolshark: 31.12.2020, 14:18:27


#3074
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

       Так что ввод в эксплуатацию продолжения пр.Абая от Момышулы в сторону Наурызбайского района и станций метро Сарыарка и Достык произойдет наверное почти одновременно или один за другим  в 4-м квартале 2021 года.

10-летие метро, 30-летие независимости, 30-ти летие Кормчего у руля. Мощнейшие круглые даты. Вероятность открытия станций в декабре 2021 огромна.

 

Ух, чую грандиозный авралище в ноябре-начале декабря 2021, чтобы к 16 декабря к церемонии открытия поспеть. "Нас водила молодость в сабельный поход, нас бросала молодость на крондштадтский лёд...". Будут асфальт на лёд кидать, будут дыры плакатами завешивать, грязный снег белой краской подкрашивать :D  и пр..

 

 

Кормчий с 1986-го же. 

Снег не красили. Снег вспушивали вилами и граблями. Даже плакат как-то на школе номер 105 висел: "Все на вспушку снега!".


  • 1

#3075
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

10-летие метро, 30-летие независимости, 30-ти летие Кормчего у руля. Мощнейшие круглые даты. Вероятность открытия станций в декабре 2021 огромна. Ух, чую грандиозный авралище в ноябре-начале декабря 2021, чтобы к 16 декабря к церемонии открытия поспеть. "Нас водила молодость в сабельный поход, нас бросала молодость на крондштадтский лёд...". Будут асфальт на лёд кидать, будут дыры плакатами завешивать, грязный снег белой краской подкрашивать :D  и пр..

 

Кормчий с 1986-го же.  Снег не красили. Снег вспушивали вилами и граблями. Даже плакат как-то на школе номер 105 висел: "Все на вспушку снега!".

 с 1989 по 1991 вроде как "Красный" кормчий (так себе, несолидно, социализм какой-то ненужный), а вот с 1991 - солидный буржуйский "Великий Кормчий". Вспушка (офигенное слово!) снега около метро - отличная тема!  Господа авральщики, возьмите на вооружение для церемонии открытия в 2021!


Сообщение отредактировал Prolshark: 31.12.2020, 14:45:23


#3076
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
    Обратите внимание на заполняемость метрополитена в связи с пандемией. Видеоролик сняла и выложила в YouTube Alma Kaliyeva в начале декабря этого еще 2020 года.
 

  • 1

#3077
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
 
     Как видно из видеоролика заполняемость алматинского метрополитена низкое из-за коронавируса.
      Поэтому в связи с пандемией КГП "Метрополитен" установил следующее временное расписание:
1) в утреннее и вечернее пиковое время запускают только 6 составов с интервалом движения 8 минут.
2) Днем пассажиропоток сокращается, оставляют на линии 4 электропоезда с интервалом - 13 минут.
3) В позднее вечернее время и до полуночи - 3 состава с интервалом -17 минут -  подбирает запоздавших пассажиров в позднее время до полуночи. 
4) В выходные и праздничные дни на линии 4 электропоезда с интервалом - 13 минут, а в позднее вечернее время и до полуночи - 3 состава с интервалом -17 минут -  подбирает запоздавших пассажиров в позднее время до полуночи

    Станции метро Сарыарка и Достык - 10-я и 11-ая на первой линии. С вводом их в эксплуатацию наверняка на линию выпустят несколько новых из закупленных электропоездов. Сейчас 9 действующих станций, а будет 11. Максимальное количество электропоездов на линии будет зависеть от пассажиропотока. Будем надеяться что к декабрю 2021 года коронавирусная пандемия заметно снизится и пассажиропоток вырастит.

  • 1

#3078
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

      После ввода в эксплуатацию двух новых станций "Сарыарка" и "Достык", на некоторое время ст.метро "Достык" будет конечной на первой линии алматинского метрополитена с оборотом поездов сразу за самой станцией, примет эстафету у ст."Москва". А после завершения строительства ст. метро "Калкаман" примерно в 2023 году конечной с оборотом поездов будет ст.метро "Калкаман". А примерно к 2025 году - ст. метро Зап.Автовокзал.
     Даты завершения строительства ст. метро Калкаман и Зап. автовокзал в большой степени зависят от степени стабильности и регулярности финансирования этих проектов и могут в процессе корректироваться в любую сторону.


  • 1

#3079
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
        На ст. метро Достык вроде бы все уже построили, остались только ВХОДНЫЕ ПАВИЛЬОНЫ. Уже возводятся входные павильоны №1,№2 ,№5 и №6 - находятся в разной степени готовности в зависимости от начала их строительства. На входных павильонах №1 и №2 уже застилают крышу поликарбонатом, а №5 и №6 практически уже завершили сооружение металлических каркасов и уже тоже готовы к настилке крыши листами из поликарбоната.
       Только над входами/выходами №3 и №4 пока еще даже не начинали возводить входные павильоны - не дошла очередь, но они практически уже готовы к началу их возведения и над ними, после новогодних праздников, наверное, и здесь начнут возводить металлические каркасы входных павильонов. 
       Крышу над лифтовыми шахтами начали возводить только возле входного павильона №1, до остальных также еще не дошла очередь. С приходом Весны вероятно все надземные работы заметно активируются. До календарной Весны осталось 59 дней.

  • 3

#3080
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

     Входные павильоны на ст. метро Сарыарка  и с южной и с северной стороны практически почти готовы, готовность их опережает готовность входных павильонов на ст.метро Достык. готовы и входы к лифтам для маломобильных пассажиров. Вокруг них уже начали делать благоустройство прилегающей территории, с приходом Весны работы наверняка заметно активизируются.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.