Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#2921
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Буквально через несколько дней(1 декабря) Алматинскому метрополитену исполнится 9 ЛЕТ

 

Метро — важная составляющая общественного транспорта нашего города. Активное строительство метро в Алматы началось в 1988 году, но из-за развала Советского Союза оно приостановилось, были в последующем некоторые, при дальнейшем строительстве, замедления и даже приостановки по объективным причинам, в основном из-за недостаточного финансирования. По мнению экспертов, алматинское метро является одним из самых современных по техническим параметрам. Сейчас у нас 9 станций.
В кратком (почти 5 - минутном) видео-обзоре кратко рассказывается о каждой станции метро, технике безопасности, графике работы и способах оплаты проезда.Метро — важная составляющая общественного транспорта нашего города .



Авторы видеоролика сообщество ДАВАЙ СХОДИМ, имеют свой сайт, странички в соцсетях Вконтакте, Facebook, Instagramm, Telegramm.... 


  • 1

#2922
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

8 это ад,а не океан. Океан это улица Панфилова,Фурманова,Достык,и т.д.

 

Я к тому, что в океане можно утонуть, а в пустыне засохнуть. В последствии эта Абая будет продлена возможно до Каскелена и по 2 полосы никак не вяжется. Пожалуйста не сравнивайте внутренние улицы и улицы соединяющие города и поселки. Возможно если бы государство сделало электрички или продлило метро дальше и своевременно, заезжающих машин было бы меньше. Я за урбанизм, развитие ОТ, вело дорожек, пространства для пешеходов, но надо быть реалистом. В общем 2 полосы не вяжется в моем понимании для Абая.


  • -2

#2923
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Единственное чего я не понимаю. Если всё равно выкупать дома под Абая, зачем идти проходческим комплексом. Проще было открытым способом строить. А на сэкономленные деньги, произвести выкуп домов.  


  • -2

#2924
ibernash

ibernash
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

 

из видеоролика  (смотри внизу)

Чего сразу 8 полос не делают, по 4 в обе стороны. Зачем эти куски-островки земли?

зы. смог на видео отвратительный.  :fie:

 

 

дело в том, что если на одном участке дороги сделать 8 полос, а на старых участках их будет 6 (как сейчас на Абая - 4 общего пользования и 2 для ОТ), то будут возникать пробки при сужении дороги. Нужно 1) или также делать по 6 полос на новых участках (как и было сделано), 2) или расширять всю Абая до 8 полос, что не возможно сделать. 


  • -2

#2925
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Единственное чего я не понимаю. Если всё равно выкупать дома под Абая, зачем идти проходческим комплексом. Проще было открытым способом строить. А на сэкономленные деньги, произвести выкуп домов.  

 

а сколько стоит тот и тотвариант? А то может, проходческим щитом подешевле?


  • 0

#2926
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Единственное чего я не понимаю. Если всё равно выкупать дома под Абая, зачем идти проходческим комплексом. Проще было открытым способом строить. А на сэкономленные деньги, произвести выкуп домов.  

Коммуникации перекладывать еще надо - водопровод, газ как минимум


  • 0

#2927
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   На официальном сайте КГП "Метрополитен" размещено объявление:

 

С 28 ноября график движения поездов в метрополитене изменится

      Уважаемые пассажиры, с 28 ноября метрополитен работает по новому графику
В рабочие дни будут курсировать 6-4-3 состава с интервалом движения 8-13-17 минут. Соответственно в выходные дни 4-3 поезда с интервалом 13-17 минут.  
     С расписанием движения поездов можно ознакомиться в приложении «Метрополитен г. Алматы». Просим заранее планировать маршрут.

http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/3032


  • 1

#2928
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  К строящимся ВХОДНЫМ ПАВИЛЬОНАМ №1 и №2 ст. метро Достык, подвезли еще металлоконструкции. Рабочие продолжают что-то там еще приваривать - укрепляют металлический каркас ВХОДНЫХ ПАВИЛЬОНОВ. По завершению этих работ, возможно накроют крышу павильонов монолитным поликарбонатом.


  • 2

#2929
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

   На официальном сайте КГП "Метрополитен" размещено объявление:

 

С 28 ноября график движения поездов в метрополитене изменится

 

 

чтоб толпу создавать поплотнее? а то совсем большая дистанция получается и заражаются люди в метро меньше, чем в автобусе?


  • -1

#2930
Juniper

Juniper
  • Свой человек
  • 562 сообщений

17 минут

Интервал 17 минут!  :faceoff:  Это точно метро? :confused:


  • 0

#2931
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

      КГП "Метрополитен" снял со своего сайта объявление об изменении графика движения поездов в метрополитене. Так же удалил эту информацию со своих страничек в Instagram, Facebook, пока осталось только в Telegram...


  • 2

#2932
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

17 минут

Интервал 17 минут!  :faceoff:  Это точно метро? :confused:

 

Это очередной показатель что пользуются им только те "кому 5-10 минут ходьбы", а у бюджета не хватает денег дотировать остальную часть этого сверхзатратного хозяйства.


  • 0

#2933
Juniper

Juniper
  • Свой человек
  • 562 сообщений

17 минут

Интервал 17 минут!  :faceoff:  Это точно метро? :confused:
Это очередной показатель что пользуются им только те "кому 5-10 минут ходьбы", а у бюджета не хватает денег дотировать остальную часть этого сверхзатратного хозяйства.
Ну так и нафиг оно такое нужнО вообще? Я пользовался за 9 лет его существования метро раз 10, причем пару раз чисто для разалекухи, когда рядом оказывался со станцией. От моего дома до ближайщей станции минут 40 что пешком, что на ОТ, но ехать мне на нём все равно некуда и незачем.
  • -5

#2934
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Ну так и нафиг оно такое нужнО вообще? Я пользовался за 9 лет его существования метро раз 10, причем пару раз чисто для разалекухи, когда рядом оказывался со станцией. От моего дома до ближайщей станции минут 40 что пешком, что на ОТ, но ехать мне на нём все равно некуда и незачем.

 

 

это по большей части пока еще достопримечательность и развлекуха. Как рабочий инструмент наше метро еще рано рассматривать. 

Но и отказаться от него уже давно невозможно. Его закрыть будет стоить слишком дорого. Тот самый чемодан без ручки. Бросить жалко, тащить неудобно. А ручку приделать денег не хватает. 


  • -1

#2935
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Ну так и нафиг оно такое нужнО вообще?
Я пользовался за 9 лет его существования метро раз 10, причем пару раз чисто для разалекухи, когда рядом оказывался со станцией.


Это круто, можно я продолжу мысль дальше:
Я автобусом не пользуюсь, закрыть его нафиг.
В глазную поликлинику не обращаюсь, закрыть её нафиг.
В кардиологию не хожу, тоже нафиг.
  • 4

#2936
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    Хотя КГП "Метрополитен" и снял объявление об изменении графика движения электропоездов метрополитена на своем сайте и на своих страничках в Instagram и Facebook, но оставил в своем информационном Telegram-канале, информация успела разойтись  по информационным агентствам средств массовой информации в интернете, например здесь: 1) https://almaty.tv/in...kestesi-ozgerdi
или 2) https://www.inform.k...almaty_a3724246
ну и по другим. Может быть так и было задумано....
    Согласно объявлению, центр управления движениями электропоездами, накопил какую-то статистику пассажиропотока в течении дня, поступающей к ним с турникетов, подсчитывающих количество пассажиров и  видеокамер, составил такой график движение электропоездов. То есть, в рабочие дни, в часы ПИК, обычно утром и вечером, когда люди спешат на работу, количество электропоездов запускается по максимуму 6 составов и интервал движения  между поездами поддерживается 8 минут. Затем днем интенсивность пассажиропотока снижается, центр управления электропоездами снижает количество до 4 составов,с интервалом движения 13 минут. Ну и особенно в вечернее время, когда пассажиропоток совсем иссякает на линии оставляют 3 состава,которые подбирают запоздавших пассажиров до полуночи - интервал движения поездов 17 минут(чтобы не гонять электропоезда пустыми). В выходные дни пассажиропоток обычно всегда меньше чем в рабочие дни, поэтому оставляют днем в работе 4 состава с интервалом 13 минут и в непиковое время, особенно вечерние позднее время - 3 состава с интервалом движения 17 минут - подбирать запоздавших пассажиров в позднее время до полуночи.  Ну и надо еще учесть, что в свези с короновирусом, количество школьников и студентов пользующихся метрополитеном резко сократилось(перешли на удаленку).
   Метрополитен в городе работает с 06.20 до 00.00. Он вернулся к до карантинному режиме деятельности 29 сентябряС расписанием движения поездов (оно автоматически корректируется из центра управления составами) можно ознакомиться в приложении «Метрополитен Алматы».

 


  • 3

#2937
Juniper

Juniper
  • Свой человек
  • 562 сообщений

 

Ну так и нафиг оно такое нужнО вообще?Я пользовался за 9 лет его существования метро раз 10, причем пару раз чисто для разалекухи, когда рядом оказывался со станцией.

Это круто, можно я продолжу мысль дальше:Я автобусом не пользуюсь, закрыть его нафиг.В глазную поликлинику не обращаюсь, закрыть её нафиг.В кардиологию не хожу, тоже нафиг.

Ну про больнички нем в тему, несколько другая отрасль всеж.
Автобусами в разы больше людей пользуется, ну и они худо-бедно весь город охватывают, на край с пересадкой.
А метро в нынешнем виде реально достоприм, ну и кому-то повезло что точка А и точка Б недалеко от станций, хотя со временем всё может меняться. Хотя с интервалом 17 минут - такое себе везение пожалуй.


Сообщение отредактировал Juniper: 29.11.2020, 08:29:33

  • -4

#2938
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений
Я в этом году впервые на нашем метро прокатился,специально, в сентябре, хотя за последние годы ездил в других городах СНГ. Живу на нижней Суюнбая, до метро далеко и необходимости нет.
  • 0

#2939
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Чтобы в метро было больше пассажиров, просто надо по Абая оставить только троллейбус.  Автобусы перевести на параллельные улицы.  


  • 0

#2940
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Максимум через год будут открыты новые станции в густонаселенных спальных районах. Пассажиропоток удвоится, интервал движения сократится в 2-3 раза.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.