Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#341
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Главный недостаток нашего метро не в том что оно короткое, а в том что даже новые станции строятся не там где удобно потенциальным пассажирам, а там где удобно строителям. (Если вообще кто то о пассажирах думает и работу по расчету пассажиропотока проводит)

Опять тастаковкие пестни запелись... D83DDE04_2x.png 



#342
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Когда строят для людей не мешает ни историческая застройка, ни река Нева, ни древний Колизей поблизости.

Это что за станция? Не узнаю.



#343
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Главный недостаток нашего метро не в том что оно короткое, а в том что даже новые станции строятся не там где удобно потенциальным пассажирам, а там где удобно строителям. (Если вообще кто то о пассажирах думает и работу по расчету пассажиропотока проводит)

Опять тастаковкие пестни запелись... D83DDE04_2x.png
Просто даже в советское время ни олна из трех линий не шла в Тастак, там был трамвай
  • -1

#344
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   К стати о трамваях... Вчера появилось сообщение что Трамваи Алматы проданы за 118,5 млн тенге. Всё-таки наверное начнут наряду с метрополитеном строить в нашем городе ЛРТ, поэтому и продали трамваи.  Для ЛРТ будут закупать новые составы для легорельсового скростного транспорта совершенно отличающиеся от обычных трамваев
127832-preview-image.jpg
Только вот когда, начнут это все строить, уже какой раз сроки переносились... вроде бы даже была информация что в этом году начнут...


  • 1

#345
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
ЛРТ начнут летом.

А вот летом какого года, благоразумно не уточняют
  • 1

#346
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  Сейчас во всю идут землеройные работы западнее уже от готовой и частично засыпанной основной конструкции ст. метро Достык до ул. Яссауи. Так же уже начали  принудительное изъятия земельных участков для госнужд, расположенных на пр. Абая, от ул. Момышулы до границ города в Ауэзовском и Наурызбайском районах. Причина — пробивка пр. Абая.  Окончательной датой же принудительного отчуждения назначено 11 сентября 2019 года. Так что еще не скоро, примерно года два наверное придётся ждать пробивку проспекта Абая до границ города, почти также как и сдачу в эксплуатацию ст. метро Сарыарка и Достык. На участке от Момышулы до ул Яссауи, возможно уже в 2019 году откроют движение после того как завершат основные землеройные работы и строительство оборотных путей и аварийного тупика для электропоездов на ст. метро Достык...
 

Изъятие земель для госнужд: какие права есть у собственников, читайте здесь: https://krisha.kz/co...u-sobstvennikov

 

На сегодня частично уже пробит небольшой участок пр. Абая, возле административного центра Наурызбайского района, но на том участке был практически пустырь и изъятие земель для строительства дороги не вызывало затруднений...
2517159.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 21.01.2018, 12:33:57

  • 1

#347
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Если бы хорошо постараться, и при соответствующем хорошем финансировании и отсутствии воровства чиновников, то еще можно наверное было бы сдать в эксплуатацию ст. метро Сарыарка и Достык в конце 2018 года,как это планировалось нашими властями, еще в конце 2016 начале 2017 года..., ну если не в 2018, то хотя бы в конце 2019 года. 
    И как планировали, говорилось в то время в публикации: " разработано технико-экономическое обоснование (ТЭО) на строительство станций метро в западном направлении "Калкаман" (микрорайон "Калкаман"и станция "Западный автовокзал" (пересечение проспекта Райымбека и улицы Ашимова). По данным КГП "Метрополитен", ориентировочно они будут построены к 2020 году. и как рассказывал Муханов, сейчас разрабатывается комплексный план развития метрополитена, который предусматривает строительство подземки от станции Райымбек батыра (пересечение улицы Фурманова и проспекта Райымбека) в сторону вокзала "Алматы-1" и далее по направлению поселка Первомайки(сейчас микр.Первомайский Жетысуйского района г. Алматы)."

  Да уж..., если бы не Универсиада-2017,ЭКСПО-2017 и воровство руководящих чиновников, то вероятнее всего, эти планы были бы наверняка реалистичны и реализованы ...
  Посмотрим, смогут ли к концу хотя бы 2019 года сдать в эксплуатацию ст. метро Сарыарка и Достык, а станции метро Калкаман и Западный автовокзал к концу 2022 года, и начать строительство ветки метрополитена в северном направлении..., время еще есть...


Сообщение отредактировал Julyan: 21.01.2018, 13:34:24

  • 1

#348
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

   К стати о трамваях... Вчера появилось сообщение что Трамваи Алматы проданы за 118,5 млн тенге. Всё-таки наверное начнут наряду с метрополитеном строить в нашем городе ЛРТ, поэтому и продали трамваи.  Для ЛРТ будут закупать новые составы для легкорельсового скоростного транспорта совершенно отличающиеся от обычных трамваев.

 

IMHO, продажа старых трамваев и начало строительства ЛРТ вообще друг с другом никак не связаны.

Трамваи обычные и для ЛРТ ничем практически не отличаются. Это одни и те же трамваи.


  • 0

#349
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  Собственно да, Вы правы.... 
От обычного трамвая отличается лишь обособленным от уличного дорожного полотна расположением линий, большей длиной перегонов, высокой скоростью и, как правило, большей составностью, что позволяет обеспечивать большую провозную способность чем у обычного трамвая (до 20 тысяч пассажиров в час, против 10 тысяч для классического трамвая) ... Это своего рода легкое метро или как его еще называют метротрам...

Более подробно можно почитать здесь:
1)
http://moyslovar.ru/...ростной трамвай
2) https://otvet.mail.r...estion/16317676
  Где-то только в марте - апреле 2018 года собираются провести 1-й этап тендера ЛРТ в г. Алматы, второй этап конкурса запланирован на сентябрь 2018 года,заключение договора - на второй квартал 2019 года, а строительство  - на первый квартал 2020 года. Короче не скоро....
Подробности в документе: https://alatransit.k...lrt_tazhiev.pdf


Сообщение отредактировал Julyan: 21.01.2018, 18:11:45

  • 1

#350
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


К стати о трамваях... Вчера появилось сообщение что Трамваи Алматы проданы за 118,5 млн тенге. Всё-таки наверное начнут наряду с метрополитеном строить в нашем городе ЛРТ, поэтому и продали трамваи. Для ЛРТ будут закупать новые составы для легкорельсового скоростного транспорта совершенно отличающиеся от обычных трамваев.


IMHO, продажа старых трамваев и начало строительства ЛРТ вообще друг с другом никак не связаны.
Трамваи обычные и для ЛРТ ничем практически не отличаются. Это одни и те же трамваи.
Лрт это современное название трамвая, точняк

Мало кто щнает что трамвай и лрт могут сошуствовать вместе по одной трассировке даже, акимат явно не щнает
  • -1

#351
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   Вчера, в Алматы на городском активе, посвященном реализации послания президента страны народу Казахстана «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции», Бауыржан Байбек объявил о старте инициативы «50 проектов-драйверов развития Алматы», и обозначил 3 основных направления для эффективной реализации послания президента.
   В своем выступлении Б Байбек упомянул о том что сейчас ведется строительство двух новых станций метро. а также в этом году на принципах ГЧП стартует проект строительства ЛРТ(вместе с подвижным составом стоимость строительства будет составлять 130 млрд. тенге).


Сообщение отредактировал Julyan: 24.01.2018, 12:14:22

  • 1

#352
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

50 проектов-драйверов развития Алматы», и обозначил 3 основных направления для эффективной реализации послания президента.
В своем выступлении Б Байбек упомянул о том что

Первый - сейчас ведется строительство двух новых станций метро

Второй - а также в этом году на принципах ГЧП стартует проект строительства ЛРТ

А третий - это новые урны или скамейки?

А остальные 47 это что?

Можно как то списком проекты?


Сообщение отредактировал asr: 24.01.2018, 15:03:45

  • 0

#353
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Сегодня на официальном сайте алматинского городского акимата опубликовали изменения в Уточненный гражданский бюджет на 2017-2019 годы от 25 июля 2017 года.

На строительство второй очереди первой линии метрополитена только из городского бюджета (без учета средств выделенных из республиканского бюджета) выделено:
В 2017 году было 8980 млн. тенге
на 2018 год выделили 12430 млн. тенге
на 2019 год запланировали 12375 млн. тенге

https://www.almaty.g...rticle_id=39235


Сообщение отредактировал Julyan: 26.01.2018, 10:25:18

  • 1

#354
BBJ

BBJ
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

А из респ бюджета сколько будет, интересно?


  • 0

#355
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

А из респ бюджета сколько будет, интересно?

 Была же уже информация, что из республиканского бюджета выделяют 29,039 миллиарда тенге. Средства поступят из республиканского бюджета. Первый транш в размере 9,039 миллиарда тенге выделяется на 2018 год. На 2019 и 2020 годы планируется выделить по десять миллиардов.

Подробнее: https://tengrinews.k...almatyi-334127/

  Получается что на 2018 год выделяется из городского бюджета (после изменения суммы)12,430 млрд. тенге и республиканского 9.039 млрд. тенге. Всего получается на 2018 год выделяется 21,469 млрд. тенге.

  А на 2019 год получается, что запланировано 12,375(гор. бюджет)+ 10 млрд(респуб. бюджет) = 22,375 млрд. тенге


Сообщение отредактировал Julyan: 26.01.2018, 13:33:59

  • 0

#356
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
 
  В 2017 году завершен первый этап строительства проспекта Абая на территории 153 га протяженностью 1,2 км, на сумму 2,4 млрд тенге. На данный момент в рамках пробивки проспекта Абая от ул. Ашимова на территории 153 га начаты работы по строительству транспортной развязки в мкр. Калкаман. Всего на строительно-монтажные работы на данном участке проспекта Абая, включая строящуюся развязку, из бюджета выделено 7 млрд 160 млн тенге.
  К сожалению о начале строительства ст. метро Калкаман и Западный автовокзал пока ничего не сообщается.

Сообщение отредактировал Julyan: 26.01.2018, 15:40:55

  • 1

#357
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  В связи с сильными аномальными морозами, приостановлены все уличные работы на строй площадках ст. метро Достык и Сарыакрка, а также на всех строй площадках города примерно до понедельника. С понедельника вроде бы начнет мороз отпускать и заметно потеплеет...по прогнозам синоптиков на следующей неделе температура днем снизится до 0 градусов и работы на стройплощадках возобновятся...


Сообщение отредактировал Julyan: 27.01.2018, 08:59:21

  • 1

#358
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Чеснок, велосипеды и метро: Как алматинцы спасаются в сильные морозы. В метрополитене намного теплее и комфортнее, чем в автобусе - жаль только вот что оно у нас очень короткое и не все могут им воспользоваться...
https://dknews.kz/li...nye-morozy.html


Сообщение отредактировал Julyan: 28.01.2018, 09:22:46

  • 2

#359
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Ответы директора КГП "Метрополитен"
 
Ответ:

Добрый день, спасибо за обращение, будьте добры напишите нам о вашей проблеме, распишите все детально, станцию, номер входа, примерное время, мы Вам обязательно поможем. pr@metroalmaty.kz


Ответ:

Распишите пожалуйста всю ситуацию, дату, где вы садились, примерно в каком вагоне сидели, во что были одеты, с какого входа зашли и другие детали, мы Вам обязательно поможем. pr@metroalmaty.kz


  • 1

#360
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Мобильная связь и интернет заработают в этом году в алматинском метро на всех станцияхА также закуплены восемь новых подвижных составов по 4 вагона в каждомолько вот когда  теперь их доставят в Алмату....). Ввод в эксплуатацию новых станций Сарыарка и Достык к 2020 году, по прикидке специалиств, увеличит пассажиропоток примерно на 20 тыс человек в день. Что касается долгожданной станции Калкаман, то документы сейчас проходят экспертизу. Большие планы у руководства на строительство ст. метро "Автовокзал западный", которая будет узловой пересадочной станцией при западном автовокзале, для пассажиров города,междугородных и пригородных маршрутов, а также пересадка на ЛРТ и БРТ...


Сообщение отредактировал Julyan: 30.01.2018, 09:31:14

  • 5


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.