Ребят, всем огромное спасибо за отклик! Не буду по каждому посту цитировать. Отвечу на все вопросы по порядку. Теперь все немного проясняется.
Прошу не кидать тапки-). Я сама понимаю, что ситуация растянулась на долгий срок. Но почему я не могла решить ее раньше, причины на то были веские, не до счетчиков было((. Плюс доки на квартиру мы не могли получить несколько лет. На каких правах мы бы все это дело оформляли, меняли счетчики, заключали договор с поставщиком услуг, если мы даже не собственники? Да и что после драки руками махать, теперь уже приходится решать ситуацию с тем, что имеем.
Для меня главным было на тот момент, не иметь долгов за квартиру, и квитанции мы исправно все эти годы оплачивали по тем счетам, что приходили. Тут все в порядке.
По поводу "усредненных" тарифов, возможно, я неверно выразилась. Я в комитете метрологии не работаю, пока петух не клюнул, как говорится, не стала инфу о тарифах по каждому отдельному случаю искать. Как мне объяснили в КСК, когда я показала квитанции оплаты за воду за последние годы, они мне объяснили, что я платила "по нагрузке". Мне это мало о чем говорит. Но когда стала поднимать все квитанции, еще с 2013 года, выяснилось вот что, с 2013-2014 года нам выставляли счет на 7.600 кубометров воды, с конца 2015-2016 по 5 кубов, в 2017 - по 3 куба. Плюс почему то в квитанциях указываются данные счетчика, которые вот уже как более 4 лет никто не передавал. Вот, это интересно. Возможно, это автоматизированно их система как то выставляет? Либо, как вы говорите, на самом деле кто-то какие то данные в базу забыл внести. Тут, видимо, придется разбираться на месте, когда уже придет контролер. В квартире был прописан 1 человек.
Плюс еще момент. Я сейчас зарегистрировалась и зашла в личный кабинет на сайте поставщика услуг по номеру лицевого счета, по которому приходят счета. Выясняется, что там у них последние данные те, которые они снимали последний раз еще в 2013 году. Подняла все квитанции за тот период, вспомнила, мы тогда как раз пришли проверить квартиру и зашла контролер, один из счетчиков уже тогда не работал, составили акт о неисправности счетчика. То есть, уже с этого момента поставщик комуслуг должен был считать по общегородскому тарифу? Но тогда неясно, почему по годам количество кубометров выставлялось все это время разное? И почему данные счетчиков в квитанции выставляются до сих пор, хотя я их не передаю?
Показания счетчиков в нашем личном кабинете (видимо со времени последней проверки ИПУ несколько лет назад), кстати, в аккурат совпадают с показаниями на демонтированных счетчиках. И это понятно, счетчики не работали все это время. Т.е. контролер тогда их зафиксировал, внес в базу, был составлен акт, и все последующие годы уже платили без счетчика. Но единственное, квиток о тогдашнем акте у меня не сохранился(((. Значит все таки я все правильно оплачивала по квитанциям?
Именно в этой путанице я и пытаюсь сейчас разобраться. Чтобы завтра мне счет не вывесили за все это время. Все таки я как добросоветсный налогоплательщик и потребитель счета регулярно, в срок, исправно оплачивала. Вот кто "накосячил", мне и нужно выяснить. Стало быть штраф за срыв пломбы они с меня не имеют права брать? Раз счетчиков не было. И в базе указаны именно те данные, когда был составлен акт. Один момент - квитка о том акте у меня не сохранилось, больше трех лет прошло. Но они должны были занести данные об акте в базу. Разве нет? Потому что какой то штраф около 5-6 тыс ( по тем временам) нам тогда приходил в квитанции на следующий месяц и мы его оплачивали.
В общем, опять много букв вышло( "Санта-барбара" с этими ИПУ. Самой мне не разобраться, как видите, тут(( Еще раз большое спасибо всем. Жду комментариев. Они мне очень нужны для понимания ситуации и для того, чтобы знать, какие штрафы, доначисления мне могут сейчас предъявить, а какие нет.
Если резюмировать, данные счетчиков с последней проверки ИПУ, стало быть, у них есть. Вопрос - почему они тогда по сей день выставляют в квитанциях данные счетчиков, как будто они действуют, добавляя разное количество кубов? Почему пытаются вменить штраф за срыв пломб на счетчиках, которые давно не работают, истек дважды срок поверок, и которые, выходит, мы вполне имели право демонтировать без уведомления поставщика услуг, поскольку истек срок всех поверок и мы платили по квитанциям? Уффф((
Сообщение отредактировал Nadin29: 20.01.2018, 21:31:50