Перейти к содержимому

Фотография

ВОПРОС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1
ВСС_ВИНТОРЕЗ

ВСС_ВИНТОРЕЗ
  • Гость
  • 43 сообщений
АВтолюди! подскажите, Вот такая проблемка.
В Мерседесе 220 е 1993 г.в. в салоне на панели , есть в центре два окошка - откуда дует печка. так вот колёсико ,которе регулирует подачу воздуха запало во внутрь. и из за
этого дуеть посоянно холодный воздух в салон когда по краям - тёплый.
Вопрос к знающим: чтоб дастать его нужно ли снимать всю панель или есть способ по проще?
Спасибо .
  • 0

#2
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
Колесико здесь не причем. В МБ из средних сопел на передней панели всегда дует холодный воздух, даже если из остальных уже пар идет . Так уж они устроены - чтобы типа водитель не засыпал . На скольких МБ ездил - везде одинаково, хоть с кондеем, хоть с без, хоть с климат-контролем.
  • 0

#3
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
на моем форде тоже самое. из средних дыр дует всегда холодом. особенно раздражает сейчас. у меня мой дизель вообще долго греется, а сейчас прям тоска просто. мерзну..
  • 0

#4
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
2Mачо а в а6 климат контроль, какую темпу поставишь такая и будет дуть
  • 0

#5
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
цитата:
Так сказал ЖуТь:
2Mачо а в а6 климат контроль, какую темпу поставишь такая и будет дуть[/quote]

и в лексусе, и в новых камри, и много еще где. но у меня мой форд без климат-контроля. а а6 мне не нравится. из трех независимых источников слышал, что капризные они. кстати, слышал еще мнение, что новые мерсы с литерными обозначениями кузовов хуже старых с обозначениями 124, 140, етс.
  • 0

#6
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений
цитата:
Так сказал Ma4o:
слышал еще мнение, что новые мерсы с литерными обозначениями кузовов хуже старых с обозначениями 124, 140, етс. [/quote]

Я, кстати, про мерсы тоже слышал такое. У нас парень один с работы ездил в Германию. Там друзья его родителей. Вот мужик этот работает на мерседесе. Он и говорил, что делать стали заметно похуже.


[Johhn редактировал это сообщение 30-11-2001.]
  • 0

#7
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
2Жуть - а у меня в Альфочке тожа климаконтроля
А вот по поводу того, что новые мб хуже старых - ерунда. Типа как у старшего поколения всегда все было лучше, чище, красивей и дешевле Они стали сложней, а многие думают, что чем проще тем лучше, да и конечно есть еще и удачные и неудачные модели. W124 и W140 - самые удачные мерсы в смысле надежности, комфорта и неприхотливости. но первые их экземпляры тоже были не без грешков (потом их быстренько устраняют), так и сейчас. у тойоты так же - сравнить Авенсис и Карину Е, или Камри пузатую и предпоследнюю. да у всех так.

ЗЫ Человек спросил только про сопло - а тут такой флейм.
  • 0

#8
ВСС_ВИНТОРЕЗ

ВСС_ВИНТОРЕЗ
  • Гость
  • 43 сообщений
Спасибо, за инфу. Автолюбители

  • 0

#9
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений
цитата:
Так сказал Romeo:
А вот по поводу того, что новые мб хуже старых - ерунда. Типа как у старшего поколения всегда все было лучше, чище, красивей и дешевле Они стали сложней, а многие думают, что чем проще тем лучше[/quote]

В том то и дело, что не в этом дело
Для того, чтобы держать цену в разумных границах, они вынуждены на чем-то экономить. Так как чем сложнее машина, тем она дороже. Вот и пытаются экономить. а качество страдает. Чуть-чуть, но страдает.
Это как ниссан максиме зависимую заднюю подвеску сделал, чтобы она могла конкурировать по цене с камри. Мне, кстати, максима гораздо больше нравится, чем камри. и балка задняя ей особо не вредит.

  • 0

#10
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
камри лучше, чем максима! лучше!!!
  • 0

#11
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений
цитата:
Так сказал Ma4o:
камри лучше, чем максима! лучше!!![/quote]

Ну движок у 3-х литровой максимы адназначна лучше, чем у камри. Да и внешний вид у камри уродливый

  • 0

#12
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
цитата:
Так грили Ma4o и Johhn:
камри лучше!!! максима лучше!!![/quote]

Хех щас опять флейм начнется
Если из этих двух тарантасов выбирать, то я б камри взял, но только с водилой и только не за свой счет
  • 0

#13
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
цитата:
Так сказал Romeo:
Хех щас опять флейм начнется
Если из этих двух тарантасов выбирать, то я б камри взял, но только с водилой и только не за свой счет
[/quote]

Максима лучше, камри сосет просто. особенно вот эта последняя камри с какими то гигантскими фарами и малюсенькими колесиками Максима по всем параметрам лучше. один движок чего стоит. это мое ИМХО. хотя камри тоже наверное хороша. это я с позиции пассажира говорю. хотя на максиме я и за рулем частенько ездил.


[BIGman редактировал это сообщение 03-12-2001.]
  • 0

#14
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
ребят, колесики там, фары - все фигня. если говорить о дизайне, они обе страшные. ну и фиг с ним! для меня главное - комфорт вождения и надежность. вот что имеет значение. потом безопасность и прочее. конечно, мое мнение субъективно. я видел максимы у своих друзей, видел и камри. просто я водил продолжительное время разные японские автомобили. вот была у меня тойота камри 82 года. остались самые нежные воспоминания. никаких проблем, только оклодки поменял. и был у меня блюберд, который я ненавидел и на котором я даже двигло делал. а еще у друзей были машины. не могу сказать точно чем это двигун максимы лучше 3-литрового камревого двигуна. те же 6 дыр, 24 клапана. питание и там и там впрыск. короче, имхо это все - тойота лучше машины делает, чем ниссан. потому-то они и подороже будут.
  • 0

#15
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
Последняя камри - лучше чем максима по комфорту, свободному месту и качеству сборки и отделки салона, очень в ней тихо и мягко - ездил в качестве пассажира и там и там. На новой камри не рулил, а на максиме за рулем ездил - так себе тарантас. В таком классе МБ и Лексус (Ягуары, Мазеры и прочие суперы - не в счет) рулез. Остальное - не рыба не мясо.
Я б лучше такую тойоту взял с 3,0 : http://www.autorevie...ages/24_IS 300%

PS А тут тест был... http://www.autorevie...maxima/test.htm
  • 0

#16
Wrecker

Wrecker
  • Постоялец
  • 341 сообщений
А у меня в жигулях холодный перестает дуть када км 20 предешь )
  • 0

#17
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
И действительно, если в тему, то у меня в Ауди тоже сколько поставишь на климат контроле столько и дуть будет причем сам решает куда ему дуть, на стекло или мне в морду или снизу или еще откуда не понимаю МБ када за тебя решают какой воздух дуть теплый или холодный. я например никогда за рулем не спал, а если чую, что засыпаю, так я сам включу себе кондер или просто остановлюсь и высплюсь, и мне не хотелось бы чтобы, за меня решали эти вопросы. Это во всех мерсах так или только в опрделенной модели, опредленного года? самоуправство прям какое то
  • 0

#18
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
цитата:
Так сказал Wrecker:
А у меня в жигулях холодный перестает дуть када км 20 предешь )[/quote]

не думаю, что от километража зависит. если с медео зимой ехать, то хочешь или не хочешь движок остывает блин и печка нихера не греет. только подогрев сидений и спасает

  • 0

#19
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
Насчет МБ и холодного воздуха - эт на всех, на которых ездил(W124, 124c, 126, 140, 201, 202, 210, 463 и ML).
А насчет климатконтроля - то у меня что выставил, то и дует. даже если с медео или чима спускать, то все равно горячий дует, по трассе с талдыка шел - дул горячий, хотя температура двигла выше 70 вообще не поднималась (масло - так вообще до 60 не доходило). если двигатель нагретый (50 и выше) - то горячий должен дуть. а если холодный дует - чтото с термостатом не то. не закрывается полностью видать.
  • 0

#20
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
цитата:
Так сказал Romeo:
Насчет МБ и холодного воздуха - эт на всех, на которых ездил(W124, 124c, 126, 140, 201, 202, 210, 463 и ML).
А насчет климатконтроля - то у меня что выставил, то и дует. даже если с медео или чима спускать, то все равно горячий дует, по трассе с талдыка шел - дул горячий, хотя температура двигла выше 70 вообще не поднималась (масло - так вообще до 60 не доходило). если двигатель нагретый (50 и выше) - то горячий должен дуть. а если холодный дует - чтото с термостатом не то. не закрывается полностью видать.
[/quote]

не знаю, наверное особенность тачки была, там мотор открыть всем ветрам. термостат всегда работал, но когда ехал вниз с медео, то воздух существенно холднее тсал дуть, чем када вверх ехал. а вот щас на ауди, пофиг хоть куда едешь и движок теплый. то теплый воздух и дует.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.