Я вот что было подумал.... почему же вышла такая разница с женами Отца и Мигеле? Наверно вся разница скрывалась и заключалась в том что жена отца видела ВСЁ через что прошёл её муж и его жизнь висела всегда на волоске (поэтому она никогда не перечила своему мужу и была с ним в самые тяжёлые дни для него - именно это и сделало их семью/союз крепким и нерушимым) в отличие от жены Мигеле, от которой он всё скрывал оберегая её, но она этого так и не поняла (беря главным фактором ложь, которая была необходима во спасение, а она так и не смогла повзрослеть поняв что все лгут и "ложь лжи рознь" она боялась за будущее детей, хотя жена Вито Корлеоне не боялась зная что её муж заботится и о будущем детей/внуков...) потому что не хлебнула с ним как говорят в народе "не солоно хлебавши" (наверно в наших тайнах и "второй жизни" о которой неизвестно нашим половинам и кроется мина замедленного действия всё недоверие и как результат раскол семьи). Для человека, для которого слово семейные ценности не пустой звук, главное чтоб его никогда, НИКОГДА не предавали ибо ради чего всё это....... В этом и заключается ошибка Мигеле, каким бы хитрым он не был и не предугадывал предвосхищал внешние события у него не было опыта построения ВНУТРЕННИХ (тобиш семейных) отношений, а внутренние первостепенней ибо он держал руку на пульсе внешних обстоятельств но он видел что жене абсолютно фиолетово чем он там занимается, ей было главно чтоб она себя чувствовала как за каменной стеной не зная что эта стена вовсе не такая нерушимая как ей кажется - от неё требовалась лишь поддержка и не более! Ещё один момент который на мой взгляд тонкий и его нельзя не учесть - разность культур! Жена отца Мигеля была той же культуры и нации что её муж поэтому она понимала что ей надо держаться вместе т.к. она никому не нужна в чужой стране кроме её мужа. В случае с женой Мигаеля (Кей) жена могла спокойно уйти зная что может найти себе пару где нация окажется с более незапятнанной репутацией и пр. вещами выгодными для неё...
Признаюсь что всегда считал что третья часть саги провальная (выжато всё из пальца).... второй было сказано всё (считаю что становление личности Вито Андолини это важно а не то как разбазарили и развалили всё мощь их семейства). Смотрел классику и НЕ МОГ себя убедить в том что игра Альфредо (Аль это сокр-но от его полного имени) очень убедительна... хоть тресни, если он называет это самой сложной своей работой то он шарлатан да простят меня его фанаты, в чём выражалась вся эта сложность? В том что ему там всё подносили бегали за ним и то целовали в ручку, то в лоб то он потягивал сигару/сок и т.д. Вот Де Ниро старался как мог и ег игра мне показалась намного убедительней а Эл приелся честно говоря, возвели его в ореол славы какой то на протяжении 3х частей под конец от него уже тошнит с его самоуверенной и самодовольной мордой..... он когда со своей женой общался я не видел что он прям крёстный как его отец который не был настолько высокомерен с женой и детьми....раздули какого то тирана из Мигеля хотя лично меня нисколько не впечатлил чересчур дутый авторитет младшого сына Вито.
В конце показали годы жизни всех сыновей, но жаль что не показали как не стало Тома Хэйгена... показалиб чтоли что мол он ушёл тихо-спокойно, а то ни слову ни духу о нём, а он между прочим был весовой фигурой, без него Мигеле наломал дров под конец (для меня он однозначно второй по значимости человек после Вито Корлеоне).