ты наверно сильно удивишся но есть термостат и на 87 и на 71 градус, для нашего региона 87 самое то, а 93 градуса это для холодных стран, 71 для жарких.
Датчик на 103 градуса это для кондера,
А так помойму идут 90 вкл 85 выкл
температура движка
Автор Bf109, 20.02.2006, 14:15
#22
Отправлено 23.03.2006, 17:10:55
У нас самые распространённые термостаты на 87 и на 93. Мне очень часто советовали менять их на лето/зима соответственно. Датчики тоже надо было в паре, вроде менять, хотя точно не помню...ты наверно сильно удивишся но есть термостат и на 87 и на 71 градус, для нашего региона 87 самое то, а 93 градуса это для холодных стран, 71 для жарких.
Датчик на 103 градуса это для кондера,
А так помойму идут 90 вкл 85 выкл
#24
Отправлено 24.03.2006, 14:37:00
ну если у нас зима будет как в сибири -30 это потепление
а прохладно -40
то тогда надо менять,
а так вообще рабочая температура у мерса 85-90 градусов
это у ауди рабочая 95 градусов.
Ну впринципе можно и 93 поставить, быстрей приедиш ко мне в магазин за кольцами и вкладышами, ведь чем выше температура тем больше раширяется метал и соответствено, увеличевается трение.
а прохладно -40
то тогда надо менять,
а так вообще рабочая температура у мерса 85-90 градусов
это у ауди рабочая 95 градусов.
Ну впринципе можно и 93 поставить, быстрей приедиш ко мне в магазин за кольцами и вкладышами, ведь чем выше температура тем больше раширяется метал и соответствено, увеличевается трение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0