Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

ПМС-10000 для ремонта вискомуфтПолиметилсилоксаны ПМС (силиконовое масло)

пмс-10000 вискомуфта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#81
tahuti

tahuti
  • Гость
  • 8 сообщений
04.jpg

 


  • 0

#82
tahuti

tahuti
  • Гость
  • 8 сообщений
05.jpg

 


  • 0

#83
tahuti

tahuti
  • Гость
  • 8 сообщений
01.jpg

 


  • 0

#84
tahuti

tahuti
  • Гость
  • 8 сообщений
02.jpg

 


  • 0

#85
tahuti

tahuti
  • Гость
  • 8 сообщений
03.jpg

 


  • 0

#86
tahuti

tahuti
  • Гость
  • 8 сообщений
04.jpg

 


  • 0

#87
tahuti

tahuti
  • Гость
  • 8 сообщений

Пример для ремонта вискомуфты

 

https://www.drive2.r...00600536399950/


  • 0

#88
tahuti

tahuti
  • Гость
  • 8 сообщений

Пример для ремонта вискомуфты

 


  • 0

#89
tahuti

tahuti
  • Гость
  • 8 сообщений

Пример для ремонта вискомуфты

 

 


  • 0

#90
tahuti

tahuti
  • Гость
  • 8 сообщений
05.jpg

 


  • 0

#91
tahuti

tahuti
  • Гость
  • 8 сообщений
01.jpg

 


  • 0

#92
tahuti

tahuti
  • Гость
  • 8 сообщений


  • 0

#93
tahuti

tahuti
  • Гость
  • 8 сообщений
02.jpg

 


  • 0

#94
tahuti

tahuti
  • Гость
  • 8 сообщений

Второе дыхание вискомуфты.

 

фотки не мои - взят материал отсюда https://www.drive2.r...00600536399950/

 

" Всем привет.
Начитавшись форумов, и увидев объявление о продаже жижи, ПМС-10000 (силиконовая смазка) для ремонта вискомуфты автомобиля, решил попробовать дать второе дыхание своему пропеллеру.
Не то чтобы движок сильно грелся, так, больше для профилактики, и интереса что с этого получится.
Из полученного опыта, могу сказать, процедура эта 100% полезна для двигателя, и сэкономит кучу средств, при покупке новой муфты.
Вскрытие вискомуфты показало, полное отсутствие там этой жижи .
Общая картина была ясна, не понятно было, сколько ее (жижи) туда надо внедрить.
Немного поспрашивал и накопив определенный объем информации, решил ее перебрать.
Ничего сложного в этом нет, вернее есть… Ослабить и натянуть ремни, оказалось самым сложным, остальное прошло как по маслу…
Снять кожух, открутить пропеллер вместе с вискомуфтой, ослабить натяжение ремней, и аккуратно вытаскиваем ее оттуда. Далее моем, половиним ее (нужна хорошая силовая отвертка, если не хотим высверливать сорванные болты), смотрим что там внутри, если есть грязь отмываем.
В моем случае там было все чисто.
Заливаем в одну половинку(та в которой есть полости) пмс 10000, пмс 12000 кто что раздобудет, и скручиваем обратно.
Сколько лить? Вопрос риторический… диапазон по результам опросов был от 50гр. до 100гр.
В моем случае, влезло грамм 60-70. полную лить сказали нельзя.
И собираем обратно.
Итог: температура внешнего цифрового датчика, теперь стоит как вкопаная! (родной датчик не имеет той информативности)
Когда даешь оборотов двигателю, отчетливо слышно, что пропеллер крутит шустрее. "

Прикреплённые изображения:

  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 03.jpg
  • 04.jpg
  • 05.jpg
  • 06.jpg
  • 07.jpg
  • 08.jpg
  • 09.jpg
  • 10.jpg

  • 0

#95
tahuti

tahuti
  • Гость
  • 8 сообщений

продолжение -

 

Всем привет.

Начитавшись форумов, и увидев объявление о продаже жижи, ПМС-10000 (силиконовая смазка) для ремонта вискомуфты автомобиля, решил попробовать дать второе дыхание своему пропеллеру.
Не то чтобы движок сильно грелся, так, больше для профилактики, и интереса что с этого получится.
Из полученного опыта, могу сказать, процедура эта 100% полезна для двигателя, и сэкономит кучу средств, при покупке новой муфты.
Вскрытие вискомуфты показало, полное отсутствие там этой жижи .
Общая картина была ясна, не понятно было, сколько ее (жижи) туда надо внедрить.
Немного поспрашивал и накопив определенный объем информации, решил ее перебрать.
Ничего сложного в этом нет, вернее есть… Ослабить и натянуть ремни, оказалось самым сложным, остальное прошло как по маслу…
Снять кожух, открутить пропеллер вместе с вискомуфтой, ослабить натяжение ремней, и аккуратно вытаскиваем ее оттуда. Далее моем, половиним ее (нужна хорошая силовая отвертка, если не хотим высверливать сорванные болты), смотрим что там внутри, если есть грязь отмываем.
В моем случае там было все чисто.
Заливаем в одну половинку(та в которой есть полости) пмс 10000, пмс 12000 кто что раздобудет, и скручиваем обратно.
Сколько лить? Вопрос риторический… диапазон по результам опросов был от 50гр. до 100гр.
В моем случае, влезло грамм 60-70. полную лить сказали нельзя.
И собираем обратно.
Итог: температура внешнего цифрового датчика, теперь стоит как вкопаная! (родной датчик не имеет той информативности)
Когда даешь оборотов двигателю, отчетливо слышно, что пропеллер крутит шустрее.

Прикреплённые изображения:

  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg
  • 17.jpg

  • 0

#96
tahuti

tahuti
  • Гость
  • 8 сообщений
05.jpg

 


  • 0

#97
tahuti

tahuti
  • Гость
  • 8 сообщений
04.jpg

 


  • 0

#98
tahuti

tahuti
  • Гость
  • 8 сообщений
05.jpg

 


  • 0

#99
tahuti

tahuti
  • Гость
  • 8 сообщений
03.jpg

 


  • 0

#100
tahuti

tahuti
  • Гость
  • 8 сообщений
01.jpg

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.