Несмотря на то, что представитель Билайна уже давно сюда не заглядывает, хочу выразить благодарность
за отвратительное качество интернета, начиная с декабря прошлого года,
за постоянное кормление обещаниями и "завтраками" в соцсетях, а также...
а также за введение с августа месяца комиссии в 100 тенге при оплате услуги "Интернет дома"
в терминалах официальных офисов обслуживания Beeline.
Всё для потребителя! Всё для повышения качества оказываемых услуг!
Ну комиссией сейчас уже никого не удивишь. Комиссию до билайна еще Казахтелеком ввел, при чем в своих же терминалах, головного офиса. Сейчас правда не знаю как у него, поскольку на билайн перешел от него. Намного выгоднее...
Но поскольку сталкивался с аналогичной ситуацией (комиссии), вроде мелочь, а не приятно... Могу предложить следующие варианты:
1. Оплата через каспитерминал. По крайней мере посмотрите есть или нет.
2. Оплата в "точках оплаты мобильной связи". Если есть такая поблизости, то сходите, узнайте... Раньше у них без комиссии было.
3. Оплата с банковского счета. Если Вы работаете, то сейчас, как правило, 80% зп переводится на карточку. Посмотрите в функциях интернет банкинга оплату интернета. В моем банке без процентов.