Ксенон! Я понял, что это не ваше лого! Поверьте! Я обращаюсь к вам только из-за того, что вы подняли эту тему и восторгались вещью которая, как бы вам то попроще сказать, является полнейшей безвкусицей, объектом полностью лишенным энергетики и даже намека на какие-либо тенденции в дизайне! Знаете в принципе по этому изображению можно даже описать аффтора! Но я нибуду это делать, так как вполне возможно, как я писал ранее, это было сделано в соавторстве с каким нибудь чинушей от спорта! Поэтому получится что-то непотребное! Изучите пожалуйста историю появления знаков! Они произошли, чтобы идентифицировать первые человеческие племена и назывались рунами! Каждая руна несла огромную энергетику, не зря Гитлер в свое время посылал целые экспедиции, чтобы отыскать старинные рукописи и даже поддерживал целую науку, которая пыталась расшифровать их! Будьте чуточку посложнее! Лого олимпиады должно не просто нравицца, оно должно вызывать гордость за свой народ! Вызывать его на борьбу к Победе! Поверьте это не тот лого, про который нужно говорить, что у него есть потребитель! Это не потребитель! А целый народ! Мы как бы рекламируем целую страну! В знаке должна быть отражена философия народа, его идеалы, его способность к развитию!
Ксенон! Вы классный слушатель! Я чуть ранее написал, про нравицца-не нравицца, а вы у меня спрашиваете что нравицца мне!? Мне нужно больше информации по знакам, чтобы оценить их! Мне нужны их концепты! Ведь изображение-это всего лишь часть целой концепции над которой по идее трудились целые команды умных людей! Это все равно, что оценивать только внешний вид компьютера, даже не включив его! Кстати, понять глубину всей идеи и концепции Олимпиады можно посмотрев ее открытие и послушав официально распространенную версию для печати! Скажем так, мне очень импонирует знак Барселоны, пикторгаммы Нагано и Лиллехаммера! Про Барселону я уже писал, что это историчесий слепок целой эпохи, которую олицетворял Великий Дали! Пиктограммы Лиллехаммера-это действительно шедевр дизайна! Там показана самобытность, непохожесть каждого вида спорта в очень уникальной графической манере! А вот пиктограммы Московской олимпиады 80 года прямо кричат о том, что человеческая личность в СССР не имела никакой ценности! Фигурки все однотипны и похожи как кирпичики ( не надо только мне втирать про единый стиль! ), они мертвы и ассоциируются со стандартным изображением человека на табличках выхода из здания! Элементарно-приглядитесь к пиктограммам нынешней Олимпиады в Торино ( Турине )! Они живы, непредсказуемы, не симметричны ( ведь это люди, а не машины! ) Это как шрифт, в котором каждая буква что-то значит! Плюс показано знание современных графических тенденций, а именно увлечение всего мира полупрозрачными линзами! В Нагано япончеги просто не могли не показать своей уникальности и самобытности! Они показали всему миру свою непохожесть на всех нас! Плюс их иероглифическая подготовка! Вот! А насчет второго вашего варианта-мертвяк! Как бы вам сказал приверженцы Фэн Шуя-там Энергии нет! Если первый знак просто набор каких-то разностилевых компонентов, то воторой вообще не имеет центра , гланого героя, это больше кусок какого-то фона! Вот и все! Блиа, нам писсец эта робат! Пака крассавчеги!