Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#1041
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

@Kcell, моей сестре на личный почтовый ящик поступила чужая счет фактура от Кселл. Во первых, сестра не абонент кселл, во вторых - счет фактура содержит персональные данные третьих лиц. В кселл проблемы с соблюдением закона РК "о защите персональных данных"? Откуда у Вас личный эмэйл не абонента кселл и почему Вы чужие счета фактуры рассылаете по "левым" адресам? В итоге, сестра пишет в кселл, некая Дина С., дважды отвечает ей одно и то же:

Уважаемая .....! Запрос на удаление электронного адрес обрабатывается при личном обращении абонента с оригиналом удостоверения личности в Kcell Center/Kcell store.

По этой причине, рекомендуем обратится в Kcell Center/Kcell store.Адреса и график работы доступны по ссылке: www.kcell.kz/ru/office-contacts/contacts

Вы издеваетесь? Тратить свое время, нервы, чтобы разобраться почему в Ваших системах на чужие почтовые адреса приходят чужие финансовые документы?!

В общем, примите меры. Можете обращаться ко мне в личку. Ехать никто никуда не собирается, просим устранить на своей стороне Ваши неполадки и пробелы, в противном случае обратимся в уполномоченные органы, чтоб разобраться, как у Вас реализуется Закон РК "о защите персональных данных".

Добрый вечер, укажите, пожалуйста, в личном сообщении: номер, который указан в счет-фактуре и электронный адрес на который пришла информация (контактный номер человека, получившего документ). Спасибо. 


Сообщение отредактировал Kcell: 13.04.2018, 17:59:30

  • 0

#1042
Счастливая Личность

Счастливая Личность
  • Постоялец
  • 457 сообщений

в личном сообщении
у Вас личка не принимает сообщения. Могу скинуть на ватсап/смс, напишите номер мне в ЛС.
  • 0

#1043
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

в личном сообщении
у Вас личка не принимает сообщения. Могу скинуть на ватсап/смс, напишите номер мне в ЛС.

 

Вы можете обратиться в корпоративные группы: 
Facebook - https://www.facebook.com/activ.kz, https://www.facebook.com/kcell.kz
ВКонтакте - http://vk.com/activofficial
Twitter - https://twitter.com/kcellgsm


  • 0

#1044
FußballGott

FußballGott

    Ausfahrt Freihalten

  • В доску свой
  • 10 072 сообщений

ДД!

ответьте мне пожалуйста, на простой вопрос. При подключению к вай-фаю, передача данных идёт через вай-фай, или через мобильный интернет? (понимаю всю абсурдность вопроса, но просто надо кое-что проверить).


  • 0

#1045
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Ну естественно если вифи подключен то все данные идут через него. А тот факт что даже при откл. "мобильных данных" трафик в кабинете идет и левые сессии рождаются - давно всем известен уже.


  • 0

#1046
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

ДД!

ответьте мне пожалуйста, на простой вопрос. При подключению к вай-фаю, передача данных идёт через вай-фай, или через мобильный интернет? (понимаю всю абсурдность вопроса, но просто надо кое-что проверить).

Доброе утро, при подключении к Wi-Fi передача данных осуществляется через Wi-Fi, однако не стоит забывать, что на современных устройствах есть функция, которая позволяет выбирать сеть с лучшим уровнем сигнала. С помощью этой функции устройство переключает абонента в сеть сотового оператора при слабом сигнале W-Fi, во избежание подобного переключения рекомендуется отключить соответствующие функции: "Wi-Fi assist" в iOS и "Смарт-переключатель сети" на android.  


  • 0

#1047
FußballGott

FußballGott

    Ausfahrt Freihalten

  • В доску свой
  • 10 072 сообщений
Ок, теперь скажите, пожалуйста, как возможно, что при подключении "Годового интернета+", уже после списания 15000 тг, баланс продолжил уходить на мобильные данные?

Ну естественно если вифи подключен то все данные идут через него. А тот факт что даже при откл. "мобильных данных" трафик в кабинете идет и левые сессии рождаются - давно всем известен уже.

К сожалению, для оператора колл-центра Кселл, в первую очередь передача данных осуществляется через мобильные данные.

Сообщение отредактировал FußballGott: 05.05.2018, 10:26:25

  • 0

#1048
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Ок, теперь скажите, пожалуйста, как возможно, что при подключении "Годового интернета+", уже после списания 15000 тг, баланс продолжил уходить на мобильные данные?

Скрытый текст

 

Укажите, пожалуйста, номер телефона в личные сообщения, проверим. 


  • 0

#1049
FußballGott

FußballGott

    Ausfahrt Freihalten

  • В доску свой
  • 10 072 сообщений
Скрытый текст

Не отправляется в ЛС
  • 0

#1050
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Спасибо, проверили, на номере зафиксирована незавершенная интернет-сессия. Согласно условиям, услуга, активированная во время действующей интернет сессии действовать не будет. Такая интернет-сессия будет тарифицироваться по стандартному тарифу. Рекомендуем в подобных случаях закрывать текущую сессию и возобновлять пользование интернетом после активации услуги. Ознакомиться с условиями услуги "Годовой интернет+" можно здесь.
Корректность начислений можете проверить с помощью детализации в личном кабинете My.activ.kz. Детализация предоставляется бесплатно, ее можно запросить за прошедшие 90 дней, включая текущий. 


  • 0

#1051
KonNika

KonNika
  • В доску свой
  • 1 502 сообщений
Уже больше суток проблемы с мобильной связью у Kcell! Проблемы не только у меня. Проблемы у многих жителей Орбиты. Мы стоим рядом друг с другом...но телефон не доступен... Долгий набор номера. А если посчастливится дозвониться...сразу же обрывается разговор. 9090 также прерывается. Звонила уже много раз...выполнила все инструкции с присланными кодами, а также попробывала симку в другом телефоне. Проблема не исчезла. Проблема не только у меня. Оператор милым голосом говорит, что все нормально. З аявку не принимает. 15 лет проблем не было..но эти сутки ужас просто!!!
  • 0

#1052
KonNika

KonNika
  • В доску свой
  • 1 502 сообщений
Вызовы прерываются. Дозвониться и говорить не возможно.
  • 0

#1053
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Уже больше суток проблемы с мобильной связью у Kcell! Проблемы не только у меня. Проблемы у многих жителей Орбиты. Мы стоим рядом друг с другом...но телефон не доступен... Долгий набор номера. А если посчастливится дозвониться...сразу же обрывается разговор. 9090 также прерывается. Звонила уже много раз...выполнила все инструкции с присланными кодами, а также попробывала симку в другом телефоне. Проблема не исчезла. Проблема не только у меня. Оператор милым голосом говорит, что все нормально. З аявку не принимает. 15 лет проблем не было..но эти сутки ужас просто!!!

 

Вызовы прерываются. Дозвониться и говорить не возможно.

Добрый день.
Если ситуация актуальна, просим указать в лс Ваш номер и точный адрес (название улицы, номер дома). 


  • 0

#1054
NiKKusya

NiKKusya
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Кто нибудь сталкивался с проблемами при использовании google authenticator на интернете от Актив?  У меня не работает синхронизация, программа не может соединиться с гугловскими серверами и постоянно просит проверить настройки сети. Хотя пару недель назад все еще работало, и никакие настройки я с тех пор не менял. Kcell, вы можете помочь решить данную проблему?


  • 0

#1055
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Кто нибудь сталкивался с проблемами при использовании google authenticator на интернете от Актив?  У меня не работает синхронизация, программа не может соединиться с гугловскими серверами и постоянно просит проверить настройки сети. Хотя пару недель назад все еще работало, и никакие настройки я с тех пор не менял. Kcell, вы можете помочь решить данную проблему?

Доброе утро, вышлите, пожалуйста, в личных сообщениях скрин, где идет запрос на проверку настроек. 


Сообщение отредактировал Kcell: 11.05.2018, 09:29:05

  • 0

#1056
abyla1_94

abyla1_94
  • Гость
  • 13 сообщений

добрый день народ! кто поможет?

у меня тарифный план Активный Boom + , вроде 1000 смс внутри сети бесплатно, но когда отправляю смс -7 ед за смс... как понять? что не так? 

 

Вот остаток

Скрытый текст

Сообщение отредактировал abyla1_94: 11.05.2018, 16:11:12

  • 0

#1057
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

<p>

добрый день народ! кто поможет?
у меня тарифный план Активный Boom + , вроде 1000 смс внутри сети бесплатно, но когда отправляю смс -7 ед за смс... как понять? что не так?

Вот остаток

Скрытый текст
скорее всего номер на который отправляете - уже не принадлежит Кселл.
  • 0

#1058
abyla1_94

abyla1_94
  • Гость
  • 13 сообщений

 

<p>

добрый день народ! кто поможет?
у меня тарифный план Активный Boom + , вроде 1000 смс внутри сети бесплатно, но когда отправляю смс -7 ед за смс... как понять? что не так?

Вот остаток

Скрытый текст
скорее всего номер на который отправляете - уже не принадлежит Кселл.

 

 

если бы... у всех дома Кселл,проверил,убедился еще раз...


  • 0

#1059
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

добрый день народ! кто поможет?

у меня тарифный план Активный Boom + , вроде 1000 смс внутри сети бесплатно, но когда отправляю смс -7 ед за смс... как понять? что не так? 

 

Вот остаток

Скрытый текст

 

Добрый вечер! Укажите, пожалуйста, для проверки номер телефона в личные сообщения, спасибо! 


  • 0

#1060
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Уважаемый представитель kcell, прошу прояснить: Есть ли возможность переадресовать входящие sms с конкретного "короткого" номера на номер другого оператора, с помощью услуги «Фильтр входящей связи»? Спасибо.


Сообщение отредактировал DenSan: 14.05.2018, 20:36:04

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.