Если честно, я сто лет не менял ремень, с виду норм, но правда свистит по утрам или когда кондер включишь вначале...
Некоторые товарищи пишут что это типа цепь растянулась...
Товарищи не правы.
Так свистит ремень на генератор. Он же ремень на помпу и на кондер. Обычно он один.
Он может растянутся, если плохой/некачественный изначально был.
А цепь не свистит в принципе. Она не может проскальзывать.
надо регулировать УОЗ (кгол опережения зажигания)
думаю кто то его свернул своими кривыми ручками.
правда на нынешних машинах это стало проблематично...
это не старые машины, где винт ослабил и повернул трамблер так как надо
На движке есть датчик регулировки угла опережения зажигания. В моем сузуковском движке он стоит на левом распредвале. У этого датчика есть ручные регулировки. А именно: Если смотреть спереди, все валы вращаются по часовой стрелке. При повороте датчика в ту же сторону - запаздывание зажигания. Против часовой стрелки - опережение зажигания. Тебе надо зажигание сделать с запаздыванием. Тогда движок не будет так детонировать.
я просто пропустил, а что за машину то ремонтируем?
потому что например на 6Г72 ручками сдвинуть этот самый УОЗ очень тяжко. там за все отвечает датчик Хола (некоторые его называют датчик регулировки УОЗ) в принципе он стоит на всех машинах где нет трамблера) и умельцы подпиливают крепления либо саму пластину ))) ну или ремень сдвигают на 1 зуб )))
ИМХО - я бы обратно перешел на 92 бензин. и покатался бы..
Сообщение отредактировал koti78: 17.09.2019, 09:26:52