Здравствуйте, подскажите место, где хорошо делают химчистку авто. Нужно качественно сделать, так как машина очень давно не мылась.
Автоэстетика, салон был тряпка черного цвета, сделали хорошо.
ТехАртСервис, салон типа кожа, сделали хорошо.
Почему хорошо, потому что хз как оно делается на отлично)))
Добрый вечер! Посоветуйте, плиз, кто знает, хороший разбор на Митсубиши. Нужен контрактный двиг на аутлендер 2003 г.в. Спасибо!
Вроде как по матэ Залки выше комсомольской, на месте бывшего автопарка( или колонны, что там было в сов.время, забыл...), Но сам не был, подсказали Сто шники. Хотел было поехать посмотреть насос Гура, но решился купить дубликат на карсити.
Поэтому за 100 процентов не отвечу...
Скажите пожалуйста, а сколько стоит сейчас малярка? 40 тыщ за 1 элемент это высокая цена? Работа + материалы.
Имеем: глубокие царапины, бороздки, краска сошла, металл не порвался... зацепили вскользь заднюю дверь и крыло...
Скажите пожалуйста, а сколько стоит сейчас малярка? 40 тыщ за 1 элемент это высокая цена? Работа + материалы.
это цифра ниже среднего по рынку
опять же зависит от многих факторов - если особых претензий к малярке нет и машинка не новая - и просто "задуть" без разбора под резинки то можно даже дешевле найти - но это уровень
ниже плинтусного будет
цена в более менее норм малярках от 60 т за элемент ( опять же смотря от того что за элемент - тот же капот это дело одно - большая плоскость )
бампера от 70 т ( опять же все зависит от марки и кучи других деталей )
к примеру делал на одном из новых 150 ых прадиков бампер - вскольз царапнули - делал на Тойота Сити - качество на 6 с плюсом ( я дюже придирчив в этом плане )
вышло 80 т за бампер
вообщем как то так.
PS я по маляркам как то отписывался большим постом ( жаль что такие мастера ушли из бизнеса этого)
ну и под спойлером мой пост аж за 2008 год ))) - но актуально и сегодня
Скрытый текст
вои 5 центов
( ньюансы в сторону малярки НЕ вдаваясь в вопросы " отстучать под напильник"" 1 Никогда в жизни не видел хорошую малярку куда свободно заехал и машину взяли с ходу в ремонт - всегда очередь и очень большая ( всегда по знакомству - путем передвигания какого то заказа на более поздний срок )+ хорошая малярка в рекламе не нуждается - постоянно все забито - информ передается из рук в руки ( 2 Best & LESHIY я не про Ваш проект ) 2 народу который приезжает красится и хочет за 100уе покрасить и вывести в ноль деталь очень сложно ( а порой и не возможно ) объяснить что хорошие расходники вещь очень и очень дорогая . просто тупо не понимают когда начинают обьяснять - вот смотри лак - 100 гр - 5000 кзт - зато не пожелтеет ( вы спросите например у Best Max или у LESHIY где например они тот же банальный 647 берут ? просто на базаре на Саламате ? )))неааа ) вот вишь шпакля - дюже дорогая зато не просядет через 1-2 месяца , полироли ЗМ вские профи 1 кг сколько стоит ? насадки, пистолеты, хороший и чистый (!!!) ресивер без провалов по давлению и без примеси масла , поддержание камеры в идеале , да просто навсидку - чем в основном обклеивают машины у дяди Пети и тети Моти в "гаражных" покрас цехах ? - прааально газетенками + соединяют эти газететенки скотчем - микро щели - потом вопрос - упс пыльца села и т д и тп ) куча вопросов типа такого " маленькая вмятинка на двери - нафига дверь разбирать ? можно же под "резинку" обклеится и задуть" - обьясняют - низя поползет лак разборка сборка ( нормальная с целыми клипсами и т д )то же денюшка нет идут к д Ване и красятся под обклейку под ручки ,резинки и тд сколько вы видели машин с облезшими бамперами кусочками так тырц тырц - упс - зато дешево ( 100 уе ) и понятия как праймер ,пластификаторы, выпаривание пластика и тд и тп д Ване с гаража не знакомо да и клиенту не шибко нужно знать покрасил же покрасил ( для быстроты еще феном дунул ,камеры то нет и температура соответсвенно - особо умиляют доводы про супер современные ЛКМ коими мона красить при хоть "-" темп ) - блястит - блястит - че исчо надо 3 большинство сравнивают - ну вон же у Васи - Пети - за крыло - 100 уе - почему ты 200 уе берешь зачем капот менять ? вмятина то небольшая , давай дунем пятном ))) поди обьясни что в 100 раз дороже будет тянуть в ноль и красить такую площадь возни сколько привозят новый капот - Тайвань епрст - его готовить и готовить неаа не понимают и тут же пишут покрасился недорого- все нормально правда - "1 потек (сопля ) в незаметном месте+ да стекла все в пыльце ( про мусор вообще речь не идет ) - фигня ототрем "мама дорогая то тут точно очень тяжко обьяснить понятие "качество"факела распыла и т д и тп 4 обратите внимание два пункта - когда приносите свою краску - никакая малярка вам гарантию не даст то что цвет выйдет в ноль соответсвенно в цвет не попали платите заново если малярка берет на себя ответственность ( ту бишь работает со своими колерщиками )- по краске представляете риски по цвету ? и обьем ? и как маляр должен любить и лелеять своего колерщика а енто то же процент хороший а погода на дворе - упс солнца нема - цвет как нормально в ноль колеровщику вытащить ? ( это не шутка ) так что куча и куча всего...
PS все к тому что не бывает хорошо и дешево бывает скажем так "качественный продукт" за соответ цену PS 1все вышеперечисленное в большей степени относится к бибикам с цен категорией соответсвенно никто не говорит что надо на вазе надцатого года выкладываться по этим принципам PS2 если кто имеет доступ к офицал диллерам шепотом поспрашайте как готовится часть машин (и у кого )напродажу те которые приходят в "пакете" как и что и кто ... PS3 ИМХО очень много ( если не сказать больше ) клиентов именно из категории которые из всех вопросов при первом посещении малярки первым выплывает такой "Скока " варианты продолжения уже писал " а чее так дорого , а дешевше ? " второй по частоте " а скока по времени " а че крыло и дверь за 2-3 дня низя что ли ? ответы НЕТ и обьяснения про технологии обычно не воспринимаются к сожалению
про остальные ньюансы ( расходники etc и чем работает та или иная малярка отодвигаются за пределы "воспринимаемого" и "понимаемого" )
- если машинка рабочая лошадка и претензий особых нет - то я бы морочится не стал
если прям любите бибику и перфекционизм присутствует - то 40 за деталь - качество я думаю будет балла 3+ из 5 - опять же что за машина и тд и тп -вообщем многофакторность
итого коротко резюме - 40 т не дорого
Сообщение отредактировал dark.nik: 20.05.2021, 02:08:15
Скажите пожалуйста, а сколько стоит сейчас малярка? 40 тыщ за 1 элемент это высокая цена? Работа + материалы.
это цифра ниже среднего по рынку
опять же зависит от многих факторов - если особых претензий к малярке нет и машинка не новая - и просто "задуть" без разбора под резинки то можно даже дешевле найти - но это уровень
ниже плинтусного будет
цена в более менее норм малярках от 60 т за элемент ( опять же смотря от того что за элемент - тот же капот это дело одно - большая плоскость )
бампера от 70 т ( опять же все зависит от марки и кучи других деталей )
к примеру делал на одном из новых 150 ых прадиков бампер - вскольз царапнули - делал на Тойота Сити - качество на 6 с плюсом ( я дюже придирчив в этом плане )
вышло 80 т за бампер
вообщем как то так.
PS я по маляркам как то отписывался большим постом ( жаль что такие мастера ушли из бизнеса этого)
ну и под спойлером мой пост аж за 2008 год ))) - но актуально и сегодня
Скрытый текст
вои 5 центов ( ньюансы в сторону малярки НЕ вдаваясь в вопросы " отстучать под напильник"" 1 Никогда в жизни не видел хорошую малярку куда свободно заехал и машину взяли с ходу в ремонт - всегда очередь и очень большая ( всегда по знакомству - путем передвигания какого то заказа на более поздний срок )+ хорошая малярка в рекламе не нуждается - постоянно все забито - информ передается из рук в руки ( 2 Best & LESHIY я не про Ваш проект ) 2 народу который приезжает красится и хочет за 100уе покрасить и вывести в ноль деталь очень сложно ( а порой и не возможно ) объяснить что хорошие расходники вещь очень и очень дорогая . просто тупо не понимают когда начинают обьяснять - вот смотри лак - 100 гр - 5000 кзт - зато не пожелтеет ( вы спросите например у Best Max или у LESHIY где например они тот же банальный 647 берут ? просто на базаре на Саламате ? )))неааа ) вот вишь шпакля - дюже дорогая зато не просядет через 1-2 месяца , полироли ЗМ вские профи 1 кг сколько стоит ? насадки, пистолеты, хороший и чистый (!!!) ресивер без провалов по давлению и без примеси масла , поддержание камеры в идеале , да просто навсидку - чем в основном обклеивают машины у дяди Пети и тети Моти в "гаражных" покрас цехах ? - прааально газетенками + соединяют эти газететенки скотчем - микро щели - потом вопрос - упс пыльца села и т д и тп ) куча вопросов типа такого " маленькая вмятинка на двери - нафига дверь разбирать ? можно же под "резинку" обклеится и задуть" - обьясняют - низя поползет лак разборка сборка ( нормальная с целыми клипсами и т д )то же денюшка нет идут к д Ване и красятся под обклейку под ручки ,резинки и тд сколько вы видели машин с облезшими бамперами кусочками так тырц тырц - упс - зато дешево ( 100 уе ) и понятия как праймер ,пластификаторы, выпаривание пластика и тд и тп д Ване с гаража не знакомо да и клиенту не шибко нужно знать покрасил же покрасил ( для быстроты еще феном дунул ,камеры то нет и температура соответсвенно - особо умиляют доводы про супер современные ЛКМ коими мона красить при хоть "-" темп ) - блястит - блястит - че исчо надо 3 большинство сравнивают - ну вон же у Васи - Пети - за крыло - 100 уе - почему ты 200 уе берешь зачем капот менять ? вмятина то небольшая , давай дунем пятном ))) поди обьясни что в 100 раз дороже будет тянуть в ноль и красить такую площадь возни сколько привозят новый капот - Тайвань епрст - его готовить и готовить неаа не понимают и тут же пишут покрасился недорого- все нормально правда - "1 потек (сопля ) в незаметном месте+ да стекла все в пыльце ( про мусор вообще речь не идет ) - фигня ототрем "мама дорогая то тут точно очень тяжко обьяснить понятие "качество"факела распыла и т д и тп 4 обратите внимание два пункта - когда приносите свою краску - никакая малярка вам гарантию не даст то что цвет выйдет в ноль соответсвенно в цвет не попали платите заново если малярка берет на себя ответственность ( ту бишь работает со своими колерщиками )- по краске представляете риски по цвету ? и обьем ? и как маляр должен любить и лелеять своего колерщика а енто то же процент хороший а погода на дворе - упс солнца нема - цвет как нормально в ноль колеровщику вытащить ? ( это не шутка ) так что куча и куча всего...
PS все к тому что не бывает хорошо и дешево бывает скажем так "качественный продукт" за соответ цену PS 1все вышеперечисленное в большей степени относится к бибикам с цен категорией соответсвенно никто не говорит что надо на вазе надцатого года выкладываться по этим принципам PS2 если кто имеет доступ к офицал диллерам шепотом поспрашайте как готовится часть машин (и у кого )напродажу те которые приходят в "пакете" как и что и кто ... PS3 ИМХО очень много ( если не сказать больше ) клиентов именно из категории которые из всех вопросов при первом посещении малярки первым выплывает такой "Скока " варианты продолжения уже писал " а чее так дорого , а дешевше ? " второй по частоте " а скока по времени " а че крыло и дверь за 2-3 дня низя что ли ? ответы НЕТ и обьяснения про технологии обычно не воспринимаются к сожалению
про остальные ньюансы ( расходники etc и чем работает та или иная малярка отодвигаются за пределы "воспринимаемого" и "понимаемого" )
- если машинка рабочая лошадка и претензий особых нет - то я бы морочится не стал
если прям любите бибику и перфекционизм присутствует - то 40 за деталь - качество я думаю будет балла 3+ из 5 - опять же что за машина и тд и тп -вообщем многофакторность
итого коротко резюме - 40 т не дорого