MODERATORIAL
Надувная лодкакак выбрать?
#223
Отправлено 19.09.2012, 14:14:37
Разные модели по разному, доставка из Питера гдето 200$. Мой 420й на 18м моторе уверенно идет 30 км/ч, такую же килеватую лодку с жестким дном, 18й мотор даже "с места не сдвинет" не то что на глисс вывести. Документально доказано что 420й даже на 9.9 движке уверенно на глиссе идет.Во сколько он здесь обойдётся? И реально ли скорость на нём больше будет, чем на ПВХ
#226
Отправлено 19.09.2012, 15:10:56
bypass
Отправлено 21.08.2012, 13:06
375]
Обкатал и испытал 2-такта Parsun T5BMS 5лс на Капчагайских насосных, Балхашском Мынарале и Или.
лодка питерская 4.30 НДНД, она же "матрас".
Мотор куплен у официального дилера Парсун в Устькамане с доставкой в Алматы.
Прав нет (это отдельная тема)
скорость в одного 25 км/ч
30 это на Или по течению против ветра. Вес у меня 68 с ботинками.
кильватерный след. Экспериментов с дырками и накладками пока не делал, повесил и поехал.
По описанию и паспорту нога короткая (T5BMS), в реале - 435мм, т.е. нужна накладка на транец 381
В две тушки 70кг скорость на озерах 19-20, на Или против течения 15.
Переносится в одного - лодка без банок и весел 33кг, парсун без бензина 20кг. Вместе со шмурдяком все помещается в РАВ4.
Мотор помощнее может быть и хотел, но в одного не унесу.
- Рыбалка стала качественно другой, правда улова не прибавилось.
#231
Отправлено 19.09.2012, 17:43:05
могу еще добавить по моим ощущениям, что ходить по надувному полу низкого давления без тренировки будет трудно ( возможно я его не докачиваю лягушкой), у Дмитрия aka practic на катамаране пол д.б. значительно жестче.
Сообщение отредактировал bypass: 19.09.2012, 17:56:59
#234
Отправлено 20.09.2012, 13:26:08
Дим, у тебя-же тоже низкого давления пол. и ходить одно удовольствие. а байпас пишет "ходить по надувному полу низкого давления без тренировки будет трудно , у Дмитрия aka practic на катамаране пол д.б. значительно жестче"
и, блин, всё-же конструктор:
купи+улучши+победи возникшие проблемы (фанера по бортам шоркает а усиления там нет) и получи увеличившийся вес+потеря почти всех "удобств мойки"+время сборки/разборки+апгрейд и улучшения (с первого раза хрен всё учтёшь).......
чёта дороговато для полу-самоделки
кстати, по цене почему-то мне думалось оно полляма стоит (как у практика), а байпас только на 200 штук с хвостиком насчитал... или это модель другая?
Сообщение отредактировал Jeen: 20.09.2012, 13:26:33
#235
Отправлено 20.09.2012, 14:19:17
Андрей, купить и победить все-же лучше чем купить и выбросить (мучаться) с обычной лодкой.
Сообщение отредактировал practic: 20.09.2012, 14:21:17
#236
Отправлено 20.09.2012, 14:42:44
Просто озвучены 2 мнения:
1) как-бэ, сильно штормит с непривычки (т.е. человек с неустойчивой походкой может и навернуться или переворошить половину шмурдяка в лодке). не есть гуд. (даже нет желания проверять, чесслово)
2) всё отлично, почти как на жёстком полу. нормально. (даст бог, как-нить протестирую)
отсюда и были сомнения в трате 500 000 с последующим затратным (в основном по-времени и смекалке) апгрейдом. если ценник около 200 000, то можно, наверное. и потрахаться с улучшениями. только в оконцовке это надломит половину (если не все) преимущества. замечу, не сведёт к нулю плюсы.
зы: у мну обычная. не мучаюсь и не выбрасываю
#238
Отправлено 20.09.2012, 15:21:57
#239
Отправлено 20.09.2012, 15:42:57
что пришло в голову на-вскидку:
____________________классика____ротан
вес_________________/__-_______/___+__
скорость___________ / - / +
цена________________/ + / - -
мореходность_______/ - / + +
жидкий пол_________/ + / - (скорее всего)
что ещё можно сюда воткнуть?
лично для меня в огромном плюсе то, что классику уже имею (не в том смысле, как все сейчас подумали ) и помирать она не собирается. как придёт её час - будем мониторить, думать, сравнивать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0