Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22
сообщение "Check engine"при резком разгоне
#42
Отправлено 11.04.2006, 11:16:22
А уменя вот такая проблемка но она происходит редко
Сначало было так! Когда еду вдруг обороты начинают падать и машина патдюргиватся, обороты скачут хотя я давлю на газ. и иногда начинает мигать "Check Engine" и когда машинка снова начинает номана ехать "Check Engine" потухает. где-то ето дело происходит не больше 40сек.
Сейчас когда едиш обороты падают загорается "Check Engine"и горит, обороты падают до холостых и машина начинает замедлять ход, ето происходит где-то на 15сек и вдруг начинает ехат, но "Check Engine" продолжает гореть и машина как-то туговато едит покамись не нажмеш пидалько в пол, она срывается и "Check Engine" потухает и все номана!!!
подскажите плз что-за проблема!
Спасибо
#43
Отправлено 11.04.2006, 11:27:22
Читай коды самодиагностики! Если зажегся чек - значит в памяти ECU есть ошибка!Привет,
А уменя вот такая проблемка но она происходит редко
Сначало было так! Когда еду вдруг обороты начинают падать и машина патдюргиватся, обороты скачут хотя я давлю на газ. и иногда начинает мигать "Check Engine" и когда машинка снова начинает номана ехать "Check Engine" потухает. где-то ето дело происходит не больше 40сек.
Сейчас когда едиш обороты падают загорается "Check Engine"и горит, обороты падают до холостых и машина начинает замедлять ход, ето происходит где-то на 15сек и вдруг начинает ехат, но "Check Engine" продолжает гореть и машина как-то туговато едит покамись не нажмеш пидалько в пол, она срывается и "Check Engine" потухает и все номана!!!
подскажите плз что-за проблема!
Спасибо
по признакам похоже на MAF
#44
Отправлено 11.04.2006, 22:18:35
Привет! Был я у Руса как только она начала стигать, он посмотрел шланги, говорит нормально стоят, ещёПрокатись к Русу, пусть потыкают )))) Покавыряют шланчики... у тебя скорей всего вторая турбинка парится...
сказал, что была такая машина, пока турбину не поменяли код не пропал.
Братья субароводы подскажите ктонить ещё в городе этим занимается?
Сообщение отредактировал KAN21: 11.04.2006, 22:20:05
#45
Отправлено 14.04.2006, 09:10:16
Тебе наверное надо в белый список СТО заглянуть на этой ветке.Привет! Был я у Руса как только она начала стигать, он посмотрел шланги, говорит нормально стоят, ещё
Прокатись к Русу, пусть потыкают )))) Покавыряют шланчики... у тебя скорей всего вторая турбинка парится...
сказал, что была такая машина, пока турбину не поменяли код не пропал.
Братья субароводы подскажите ктонить ещё в городе этим занимается?
У мну появилась ошибка 22... выползает ЧЕК тока тогда, когда хорошенько и довольно-таки долго придавишь педальку газа к полу...
Чем чревато катание на умирающем Датчике детонации???
#46
Отправлено 14.04.2006, 16:03:21
У мну появилась ошибка 22... выползает ЧЕК тока тогда, когда хорошенько и довольно-таки долго придавишь педальку газа к полу...
Чем чревато катание на умирающем Датчике детонации???
[/quote]
В принципе ничем страшным. Комп зажигание скидывает на самое позднее. Езжу так полгода, то времени нет то денег Из негатива повышенный расход и когда загорается чек, машинка тупит страшно. Надеюсь все же на след неделе поменяю. Сам датчик стоит около 5000 + работа у Руса так же.
#48
Отправлено 17.04.2006, 10:11:12
Если из-за плохого бензина, то у нас в городе нет бензина для моего турбюосарая....Poison4u
потерей эффективной отдачи двигателя, а ты уверен что померает датчик? Может из-за плохого бензина это?
Заливаю строго 98-ой, Чек давно не загорался, т.к. давно долгой активной ездой не занимался, в последний раз я свой чек видел, когда ЕХАЛ от Ташкентской до Сатпаева, вверх по Дзержинского, весело так ехали, Я, Авалон и Камри 30-ка... )))) Ну? это уже лирика.
В общем, этот чек в компе так и висит, но по моим ощущениям, машинка едет так же, расход не изменился.
А еще у меня ХХ на прогретой мафинке 400-500 примерно... это из-за клапана ХХ наверное, да?
Вряд ли датчик детонации имеет к этому отношение....
#52
Отправлено 17.04.2006, 16:25:55
Аха..., примерно такая, если ошибок до этого не было, то комп обнулять не стоит, хотя можно лишний раз на ночь клемы сбросить, ничего же страшного не случится )))Как я понял из всего вышеизложенного, для самодиагностики необходимо:
1. обнулить комп;
2. считать коды самодиагноститки.
или же другая последовательность?
#53
Отправлено 17.04.2006, 22:47:08
Для проведения самодиагностики следует снять фальшпанель под рулевой колонкой и (желательно с "переноской"!) внимательно рассмотреть "самый толстый" жгут проводов между рулевой колонкой и педалью тормоза.
Если на машине еще ни разу не проводили самодиагностику, то при внимательном рассмотрении мы увидим примотанные к жгуту разъемы - два черного цвета и два зеленого цвета:
Разъемы одноконтактные и как бы "просто висят" в воздухе. Уже по одним этим признакам можно достаточно точно определить, что это они и есть - разъемы самодиагностики.
При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в двух поездках, РСМ выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы ?Проверьте двигатель?, называемой также индикатором отказов.
Лампа будет продолжать гореть до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных в нее кодов выявленных неисправностей.
Если лампа мигает с частотой 1 Гц - система зарегистрировала пропуски зажигания, могущие привести к повреждению каталитического преобразователя. При включенном зажигании, остановленном двигателе и подключенном разъеме режима проверки - лампа мигает с частотой 3 Гц.
Очистка памяти компьютера:
При занесении кода неисправности в память РСМ на приборном щитке автомобиля загорается контрольная лампа ?Проверьте двигатель?. Код остается записанным в память модуля.
Очистка памяти системы может быть произведена путем снятия плавкой вставки (главного предохранителя системы бортового электропитания), можно также просто отсоединить от батареи положительный провод.
#54
Отправлено 06.05.2006, 10:53:56
Вощем заноза таже!
Загорелся чек.... машина бывает глохнет при движение.
Заехал на комп диагностику.... пишит что разрыв цепи валюметра. Фля.... это уже второй который полетел за год!
Вопросы: может ли валюметр давать вибрацию на двигатель? Бывает то сильно колбасит, то нет! Что может быть?
И второй и главный вопрос: где взять валюметр? Позвонил в автопилот, 27000!!!
Забыл... Импреза 2,0 98 год (руль саветский) !!!!
Сообщение отредактировал "U2": 06.05.2006, 10:57:29
#55
Отправлено 06.05.2006, 17:19:24
Хочу вот на выходных сам заменить, кто-нибудь делал это своими руками на турболегасике?
Сообщение отредактировал Poison4u: 06.05.2006, 17:20:27
#56
Отправлено 06.05.2006, 17:28:05
[/quote]
У мну появилась ошибка 22... выползает ЧЕК тока тогда, когда хорошенько и довольно-таки долго придавишь педальку газа к полу...
Чем чревато катание на умирающем Датчике детонации???
[/quote]
В принципе ничем страшным. Комп зажигание скидывает на самое позднее. Езжу так полгода, то времени нет то денег Из негатива повышенный расход и когда загорается чек, машинка тупит страшно. Надеюсь все же на след неделе поменяю. Сам датчик стоит около 5000 + работа у Руса так же.
[/quote]
Были те-же проблемы. Поменял датчик детонации, 6000 датчик и 4000 замена. Все делал в Автопилоте, по времени 2 часа.
Чек пропал, машина стала тянуть лучше, расход уменьшился.
[quote name='Ralkor' date='14.04.2006, 17:03' post='2239360']
[/quote]
У мну появилась ошибка 22... выползает ЧЕК тока тогда, когда хорошенько и довольно-таки долго придавишь педальку газа к полу...
Чем чревато катание на умирающем Датчике детонации???
[/quote]
В принципе ничем страшным. Комп зажигание скидывает на самое позднее. Езжу так полгода, то времени нет то денег Из негатива повышенный расход и когда загорается чек, машинка тупит страшно. Надеюсь все же на след неделе поменяю. Сам датчик стоит около 5000 + работа у Руса так же.
[/quote]
Были те-же проблемы. Поменял датчик детонации, 6000 датчик и 4000 замена. Все делал в Автопилоте, по времени 2 часа.
Чек пропал, машина стала тянуть лучше, расход уменьшился.
#57
Отправлено 06.05.2006, 17:32:28
А мой чек 22 стал появляться всё чаще и чаще и вижу я его каждый день, и протупливать машинка стала, на счет расхода не скажу, не мерил, а самое прикольное в этой ситуации то, что факин датчик уже две с половиной недели в багажнике болтается, то сука жаба душит за замену 4000 отдавать, то времени нет...
Хочу вот на выходных сам заменить, кто-нибудь делал это своими руками на турболегасике?
Я так понял, он находиться в районе выхлопного тракта. Необходимо снять интекулер, патрубки, т.е. надо добраться ниже турбин.
Рус вообще огород нагородил, мол чуть ли не коробку снимать надо и у него ето 7000 стоит.
Найти бы его точное местонахождение, то думаю можно и самому заменить. Я сам 2 недели жабу душил.
#59
Отправлено 15.05.2006, 12:10:49
Масло в двигателе менял в начале месяца, еще 1000 км не проехал, нюхаю какой-то запах есть, бензин вроде.. Не знаю куда смареть, что делать..
Может инжектор почистить, воздушный с топливным поменять?
#60
Отправлено 15.05.2006, 13:04:19
В смысле тапку в пол и она больше 5000 не крутиться???во блин, опять начала тупить.. обороты гуляют от 500 до 1500 и обратно.. ставим на нейтралку, тапку в пол до 5000 об/мин, так пару раз, пропадает.. Комп обнулял..
Масло в двигателе менял в начале месяца, еще 1000 км не проехал, нюхаю какой-то запах есть, бензин вроде.. Не знаю куда смареть, что делать..
Может инжектор почистить, воздушный с топливным поменять?
А самодиагностика какой код ошибки показывает или таковая не проводилась???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0