Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22
сообщение "Check engine"при резком разгоне
#22
Отправлено 09.03.2006, 10:19:54
У меня код ошибки 32 - Ошибка кислородного датчикаУ меня на папиной машине тоже загорается на 70-80 правда при постоянной скорости
и ничего не происходит, не дергается, не глохнет...
Уже комп обнулял.
А началось или после установки сигналки, или после замены прокладок на крышках.
32 O2 Sensor Faulty
Где этот датчик находится? Кто знает? Это валюметр?
Кстати коды ошибок здесь
Сообщение отредактировал Demon: 09.03.2006, 10:22:20
#24
Отправлено 09.03.2006, 13:56:52
почему то я решил что лямбда измеряет CO2Это так называемый "лямбда" зонд... стоит на выпускном коллекторе...
значит ошибся.
Кстати неисправная лямбда скорее всего приведет к повышенному расходу? и еще какие могут быть последствия?
Просто предстоит дальняя дорога 600-700 км.
Сообщение отредактировал Demon: 09.03.2006, 13:57:08
#25
Отправлено 09.03.2006, 14:00:05
У меня такое было.Это так называемый "лямбда" зонд... стоит на выпускном коллекторе...
Купил б/у. поставил. не работает. Поменял 4 шт.
Плюнул, и поставил ВАЗовский. правда повозиться пришлось... но зато уже год нормально ездю.
Да, и расход сразу упал с 15-16 до 12,5.
Сообщение отредактировал Хохол: 09.03.2006, 14:01:23
#26
Отправлено 10.03.2006, 23:23:28
Привет всем! Давненько я тут небыл! С 66 кодом езжу уже полгода, почти привык. Напрегае только когда едишь вверх на загруженной машине, а особенно поднемаешся на Медео, вообще нифига не едет А так в городе особых напрягов нет, разгоняется без проблем, а в горку не хочет почемуто!А у меня ошибка 66 ))))
Вот теперь буду пробивать шланчики и трубочки на предмет герметичности....
У кого было подобное, кто, как и чем лечил???
to Poison4u если починешь отпиши пожалуйста!
Сообщение отредактировал KAN21: 10.03.2006, 23:25:44
#28
Отправлено 13.03.2006, 14:54:31
после чего ошибка появилась? куда-то лазили или сама по себе вылезла?Привет всем! Давненько я тут небыл! С 66 кодом езжу уже полгода, почти привык. Напрегае только когда едишь вверх на загруженной машине, а особенно поднемаешся на Медео, вообще нифига не едет А так в городе особых напрягов нет, разгоняется без проблем, а в горку не хочет почемуто!
to Poison4u если починешь отпиши пожалуйста!
если куда-то лазили - нужно поверять правильность подключения трубочек, которые отвечают за работу турбин.
если вылезло само по себе - просто проверить герметичность всех трубок и работу клапанов.
на лонжероне со стороны водителя стоит блок управления наддувом ,в него заходит туча резиновых шланчиков, вот проверить каждую не сифонит ли на стыках, нет ли дырочек. под передним бампером со стороны пассажира стоит круглый бачок, проверить не травят ли трубоки которые в него входят и герметичность самого бачка
#29
Отправлено 14.03.2006, 14:14:18
Короче, я взял и поменял этот самый вакуумный бачек, который слева спереди под крылом т.е. под бампером, бачек поменял, т.к. его погнул ранее и выгнул, простите меня сосок в который подрубается шланчик... бачек покупал на разборе вместе с переходным шлангом и аллилуйя, ашибок больше нет ))))Поищи тут на ветке, я уже писал... и еще тут пробегала дока по твинтурбо...
А у меня ошибка 66 ))))
Вот теперь буду пробивать шланчики и трубочки на предмет герметичности....
У кого было подобное, кто, как и чем лечил???
#30
Отправлено 14.03.2006, 16:28:26
Отписал )))Привет всем! Давненько я тут небыл! С 66 кодом езжу уже полгода, почти привык. Напрегае только когда едишь вверх на загруженной машине, а особенно поднемаешся на Медео, вообще нифига не едет А так в городе особых напрягов нет, разгоняется без проблем, а в горку не хочет почемуто!
А у меня ошибка 66 ))))
Вот теперь буду пробивать шланчики и трубочки на предмет герметичности....
У кого было подобное, кто, как и чем лечил???
to Poison4u если починешь отпиши пожалуйста!
P.S. Я бы не выдержал полгода ))) Этот чек... как ножом по одному месту )))
#31
Отправлено 21.03.2006, 09:45:57
В общем, началось с того, что у меня не ехала машина и движка не крутилась как надо?
Ошибок по компу не было? но складывалось впечатление что кто-то ее душит и не даёт вдохнуть, полез в воздухан и точно?. Там от куда-то взялся целлофановый пакетик, а сам воздушник изогнуло, так? что он не был похож на воздушный фильтр )))
Вы в шоке да?
Я бы тоже был в еще более шоковом состоянии и недоумении, если бы моя машинка не простояла до этого случая на СТО почти месяц? возможно СТОшники когда подкрашивали что-то закрывали пакетами или еще что? но от куда он там взялся для меня до сих пор загадка?
И вытащил я пакет и выкинул воздушный фильтр и завел машину и ожила она? доехал до стоянки, (метров 100 проехал без воздушника)? утром поехал на такси и купил воздушный фильтр, поменял и всё тип-топ, Легаська закаталась, как и прежде?
Но?. На днях чёрт меня дёрнул прочекить комп на предмет ошибок, и вылезла у меня ошибка с кодом 23? что говорит, как Вы знаете о неисправности MAF?
Какие будут мысли?
Сеточка волюметра на вид чистенькая, явных грязе-пылевых застоев визуально не обнаружено.
Могло ли это стать следствием истории про пакетик и воздушный фильтр?
Сам чек у меня во время движения не загорается, расход топлива заметно не изменился динамика разгона и движения ощутимо не пострадала, но комп выдает ошибку 23? может быть волюметрик только начинает умирать и поэтому я еще ничего не замечаю?
У кого было подобное???
Какие мнения?
Сообщение отредактировал Poison4u: 21.03.2006, 10:03:35
#32
Отправлено 24.03.2006, 13:52:44
Предыстория.
В общем, началось с того, что у меня не ехала машина и движка не крутилась как надо?
Ошибок по компу не было? но складывалось впечатление что кто-то ее душит и не даёт вдохнуть, полез в воздухан и точно?. Там от куда-то взялся целлофановый пакетик, а сам воздушник изогнуло, так? что он не был похож на воздушный фильтр )))
Вы в шоке да?
Я бы тоже был в еще более шоковом состоянии и недоумении, если бы моя машинка не простояла до этого случая на СТО почти месяц? возможно СТОшники когда подкрашивали что-то закрывали пакетами или еще что? но от куда он там взялся для меня до сих пор загадка?
И вытащил я пакет и выкинул воздушный фильтр и завел машину и ожила она? доехал до стоянки, (метров 100 проехал без воздушника)? утром поехал на такси и купил воздушный фильтр, поменял и всё тип-топ, Легаська закаталась, как и прежде?
Но?. На днях чёрт меня дёрнул прочекить комп на предмет ошибок, и вылезла у меня ошибка с кодом 23? что говорит, как Вы знаете о неисправности MAF?
Какие будут мысли?
Сеточка волюметра на вид чистенькая, явных грязе-пылевых застоев визуально не обнаружено.
Могло ли это стать следствием истории про пакетик и воздушный фильтр?
Сам чек у меня во время движения не загорается, расход топлива заметно не изменился динамика разгона и движения ощутимо не пострадала, но комп выдает ошибку 23? может быть волюметрик только начинает умирать и поэтому я еще ничего не замечаю?
У кого было подобное???
Какие мнения?
Привет. Спасибо что отписал. У меня когда умирал валюметр сначала плохо тянула а потом воще начала коптить!!! Я думал что пушной зверёк преснился движку. Считал коды: 23 и мой любимый 66.
Пытался почистить датчик из балончика не помогло, поменял на б\у, 23 код пропал, машина поехала, значително лутше.
Тепрерь о наболевшем: плавно разгоняюсь 60 обороты 2200, даю пидаль на 2\3 включается пониженная, разгоняюсь до 80 обороты 3200 отпускаю газ, загорается табло и вылазиет код 66.
Далее если топить то в районе 2500-2800 машина дёргается и слышно как включается турбина, если до 2500 не крутить то едит нормально. Если просто энергично разгонятся то проблем нет.
Ничего сам не трогал,смотрели шланги сказали что стоят правильно.
Подскажите ктонибуть где эту фигню можно зделать, кроме как в субару центре.
Буду очень презнателен.
В списке СТО искал не нашол.
#34
Отправлено 01.04.2006, 20:04:50
#36
Отправлено 03.04.2006, 10:37:26
Я не знаю.По таблице именно так и пишется.Зимой на холодную очень большие обороты были.Иногда после завода сразу до 2300 поднимались и так гдето минуту(потом до 2000 падали,ну а как нагреется все в порядке.Сейчас тоже подгазовывает,но не так уже.Начинает почти с 2000,минуты через 3 подает до 1800,потом 1500,снова 2000 и постепенно до нормы.35я это не клапан абсорбера топлива? или я ошибаюсь?
#37
Отправлено 06.04.2006, 13:08:27
двигатель 2 литра, недавно поменяли этот ДХХ,теперь када утром заводишь тахометр показывает 1200 об/мин, через некоторое время када двигатель оживает стрелка тахометра опускаеца до 500-600 об/мин и такое чувство что щяс заглохнет.. Значит ДХХ не отрегулирован или что-то еще? и вообще обороте должны держаца в районе 900 об/мин?Были такие неполадки на субаре 2.5 вылечилось заменой датчика хол.хода. Правда я сам не вижу взаимосвязи. но факт остаётся фактом.
просветите мужики..
#38
Отправлено 06.04.2006, 14:48:03
А по началу движок может и до 2000 оборотов подниматься.
Минуты 3-5 движок греется обороты постепенно снижаются.
После прогрева до рабочей температуры движок уже в режим работы холостого хода переходит, вот тогда 600-800 оборотов.
#39
Отправлено 06.04.2006, 16:25:28
а если 500-600, что надо смотреть, менять? ни за что е поверю что 600 при ХХ для него нормально, бекоз чувствую что он вот-вот и заглохнет..600-800 на прогретом движке уже.
А по началу движок может и до 2000 оборотов подниматься.
Минуты 3-5 движок греется обороты постепенно снижаются.
После прогрева до рабочей температуры движок уже в режим работы холостого хода переходит, вот тогда 600-800 оборотов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0