Перейти к содержимому

Фотография

сообщение "Check engine"при резком разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 615

#5483706
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Сюда пишем все проблемы по ошибкам выдаваемым компом машины.

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22

  • 0

#21
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

А у меня ошибка 66 ))))
Вот теперь буду пробивать шланчики и трубочки на предмет герметичности....
У кого было подобное, кто, как и чем лечил???

Поищи тут на ветке, я уже писал... и еще тут пробегала дока по твинтурбо...
  • 0

#22
Demon

Demon
  • Свой человек
  • 541 сообщений

У меня на папиной машине тоже загорается на 70-80 правда при постоянной скорости
и ничего не происходит, не дергается, не глохнет...
Уже комп обнулял.
А началось или после установки сигналки, или после замены прокладок на крышках.

У меня код ошибки 32 - Ошибка кислородного датчика
32 O2 Sensor Faulty

Где этот датчик находится? Кто знает? Это валюметр?

Кстати коды ошибок здесь

Сообщение отредактировал Demon: 09.03.2006, 10:22:20

  • 0

#23
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений
Это так называемый "лямбда" зонд... стоит на выпускном коллекторе...
  • 0

#24
Demon

Demon
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Это так называемый "лямбда" зонд... стоит на выпускном коллекторе...

почему то я решил что лямбда измеряет CO2 :beer:
значит ошибся.

Кстати неисправная лямбда скорее всего приведет к повышенному расходу? и еще какие могут быть последствия?
Просто предстоит дальняя дорога 600-700 км.

Сообщение отредактировал Demon: 09.03.2006, 13:57:08

  • 0

#25
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Это так называемый "лямбда" зонд... стоит на выпускном коллекторе...

У меня такое было.
Купил б/у. поставил. не работает. :) Поменял 4 шт. :super:
Плюнул, и поставил ВАЗовский. правда повозиться пришлось... но зато уже год нормально ездю. :D :beer:
Да, и расход сразу упал с 15-16 до 12,5.

Сообщение отредактировал Хохол: 09.03.2006, 14:01:23

  • 0

#26
KAN21

KAN21
  • Гость
  • 25 сообщений

А у меня ошибка 66 ))))
Вот теперь буду пробивать шланчики и трубочки на предмет герметичности....
У кого было подобное, кто, как и чем лечил???

Привет всем! Давненько я тут небыл! С 66 кодом езжу уже полгода, почти привык. Напрегае только когда едишь вверх на загруженной машине, а особенно поднемаешся на Медео, вообще нифига не едет ;) А так в городе особых напрягов нет, разгоняется без проблем, а в горку не хочет почемуто!
to Poison4u если починешь отпиши пожалуйста! :D

Сообщение отредактировал KAN21: 10.03.2006, 23:25:44

  • 0

#27
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

почему то я решил что лямбда измеряет CO2 :D
значит ошибся.

,..почти так, только без С;) ,..остаточный кислород в выхлопе, если его много, значит смесь бедная, если мало - богатая
  • 0

#28
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

Привет всем! Давненько я тут небыл! С 66 кодом езжу уже полгода, почти привык. Напрегае только когда едишь вверх на загруженной машине, а особенно поднемаешся на Медео, вообще нифига не едет ;-) А так в городе особых напрягов нет, разгоняется без проблем, а в горку не хочет почемуто!
to Poison4u если починешь отпиши пожалуйста! :dandy:

после чего ошибка появилась? куда-то лазили или сама по себе вылезла?
если куда-то лазили - нужно поверять правильность подключения трубочек, которые отвечают за работу турбин.
если вылезло само по себе - просто проверить герметичность всех трубок и работу клапанов.
на лонжероне со стороны водителя стоит блок управления наддувом ,в него заходит туча резиновых шланчиков, вот проверить каждую не сифонит ли на стыках, нет ли дырочек. под передним бампером со стороны пассажира стоит круглый бачок, проверить не травят ли трубоки которые в него входят и герметичность самого бачка
  • 0

#29
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений


А у меня ошибка 66 ))))
Вот теперь буду пробивать шланчики и трубочки на предмет герметичности....
У кого было подобное, кто, как и чем лечил???

Поищи тут на ветке, я уже писал... и еще тут пробегала дока по твинтурбо...

Короче, я взял и поменял этот самый вакуумный бачек, который слева спереди под крылом т.е. под бампером, бачек поменял, т.к. его погнул ранее и выгнул, простите меня сосок в который подрубается шланчик... бачек покупал на разборе вместе с переходным шлангом и аллилуйя, ашибок больше нет ))))
  • 0

#30
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений


А у меня ошибка 66 ))))
Вот теперь буду пробивать шланчики и трубочки на предмет герметичности....
У кого было подобное, кто, как и чем лечил???

Привет всем! Давненько я тут небыл! С 66 кодом езжу уже полгода, почти привык. Напрегае только когда едишь вверх на загруженной машине, а особенно поднемаешся на Медео, вообще нифига не едет :( А так в городе особых напрягов нет, разгоняется без проблем, а в горку не хочет почемуто!
to Poison4u если починешь отпиши пожалуйста! :)

Отписал )))
P.S. Я бы не выдержал полгода ))) Этот чек... как ножом по одному месту )))
  • 0

#31
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений
Предыстория.
В общем, началось с того, что у меня не ехала машина и движка не крутилась как надо?
Ошибок по компу не было? но складывалось впечатление что кто-то ее душит и не даёт вдохнуть, полез в воздухан и точно?. Там от куда-то взялся целлофановый пакетик, а сам воздушник изогнуло, так? что он не был похож на воздушный фильтр )))
Вы в шоке да?
Я бы тоже был в еще более шоковом состоянии и недоумении, если бы моя машинка не простояла до этого случая на СТО почти месяц? возможно СТОшники когда подкрашивали что-то закрывали пакетами или еще что? но от куда он там взялся для меня до сих пор загадка?
И вытащил я пакет и выкинул воздушный фильтр и завел машину и ожила она? доехал до стоянки, (метров 100 проехал без воздушника)? утром поехал на такси и купил воздушный фильтр, поменял и всё тип-топ, Легаська закаталась, как и прежде?
Но?. На днях чёрт меня дёрнул прочекить комп на предмет ошибок, и вылезла у меня ошибка с кодом 23? что говорит, как Вы знаете о неисправности MAF?
Какие будут мысли?
Сеточка волюметра на вид чистенькая, явных грязе-пылевых застоев визуально не обнаружено.
Могло ли это стать следствием истории про пакетик и воздушный фильтр?
Сам чек у меня во время движения не загорается, расход топлива заметно не изменился динамика разгона и движения ощутимо не пострадала, но комп выдает ошибку 23? может быть волюметрик только начинает умирать и поэтому я еще ничего не замечаю?
У кого было подобное???
Какие мнения?

Сообщение отредактировал Poison4u: 21.03.2006, 10:03:35

  • 0

#32
KAN21

KAN21
  • Гость
  • 25 сообщений

Предыстория.
В общем, началось с того, что у меня не ехала машина и движка не крутилась как надо?
Ошибок по компу не было? но складывалось впечатление что кто-то ее душит и не даёт вдохнуть, полез в воздухан и точно?. Там от куда-то взялся целлофановый пакетик, а сам воздушник изогнуло, так? что он не был похож на воздушный фильтр )))
Вы в шоке да?
Я бы тоже был в еще более шоковом состоянии и недоумении, если бы моя машинка не простояла до этого случая на СТО почти месяц? возможно СТОшники когда подкрашивали что-то закрывали пакетами или еще что? но от куда он там взялся для меня до сих пор загадка?
И вытащил я пакет и выкинул воздушный фильтр и завел машину и ожила она? доехал до стоянки, (метров 100 проехал без воздушника)? утром поехал на такси и купил воздушный фильтр, поменял и всё тип-топ, Легаська закаталась, как и прежде?
Но?. На днях чёрт меня дёрнул прочекить комп на предмет ошибок, и вылезла у меня ошибка с кодом 23? что говорит, как Вы знаете о неисправности MAF?
Какие будут мысли?
Сеточка волюметра на вид чистенькая, явных грязе-пылевых застоев визуально не обнаружено.
Могло ли это стать следствием истории про пакетик и воздушный фильтр?
Сам чек у меня во время движения не загорается, расход топлива заметно не изменился динамика разгона и движения ощутимо не пострадала, но комп выдает ошибку 23? может быть волюметрик только начинает умирать и поэтому я еще ничего не замечаю?
У кого было подобное???
Какие мнения?


Привет. Спасибо что отписал. У меня когда умирал валюметр сначала плохо тянула а потом воще начала коптить!!! ;) Я думал что пушной зверёк преснился движку. Считал коды: 23 и мой любимый 66.
Пытался почистить датчик из балончика не помогло, поменял на б\у, 23 код пропал, машина поехала, значително лутше.
Тепрерь о наболевшем: плавно разгоняюсь 60 обороты 2200, даю пидаль на 2\3 включается пониженная, разгоняюсь до 80 обороты 3200 отпускаю газ, загорается табло и вылазиет код 66.
Далее если топить то в районе 2500-2800 машина дёргается и слышно как включается турбина, если до 2500 не крутить то едит нормально. Если просто энергично разгонятся то проблем нет.
Ничего сам не трогал,смотрели шланги сказали что стоят правильно.
Подскажите ктонибуть где эту фигню можно зделать, кроме как в субару центре.
Буду очень презнателен.
В списке СТО искал не нашол. :D
  • 0

#33
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений
Прокатись к Русу, пусть потыкают )))) Покавыряют шланчики... у тебя скорей всего вторая турбинка парится...
  • 0

#34
Langraf

Langraf
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Есть такой вопрос.горит чек.соединил черный разъем и включил зажигание.прочитал код ошибки - 35.Электромагнитный клапан очистки или его электрическая цепь.А что это за клапан?где его искать?)за что он отвечает?перед этим акум. на ночь снимал,обнулиться должен был.зарание всем спасибо.
  • 0

#35
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
35я это не клапан абсорбера топлива? или я ошибаюсь?
  • 0

#36
Langraf

Langraf
  • Частый гость
  • 53 сообщений

35я это не клапан абсорбера топлива? или я ошибаюсь?

Я не знаю.По таблице именно так и пишется.Зимой на холодную очень большие обороты были.Иногда после завода сразу до 2300 поднимались и так гдето минуту(потом до 2000 падали,ну а как нагреется все в порядке.Сейчас тоже подгазовывает,но не так уже.Начинает почти с 2000,минуты через 3 подает до 1800,потом 1500,снова 2000 и постепенно до нормы.
  • 0

#37
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

Были такие неполадки на субаре 2.5 вылечилось заменой датчика хол.хода. Правда я сам не вижу взаимосвязи. но факт остаётся фактом.

двигатель 2 литра, недавно поменяли этот ДХХ,теперь када утром заводишь тахометр показывает 1200 об/мин, через некоторое время када двигатель оживает стрелка тахометра опускаеца до 500-600 об/мин и такое чувство что щяс заглохнет.. Значит ДХХ не отрегулирован или что-то еще? и вообще обороте должны держаца в районе 900 об/мин?
просветите мужики..
  • 0

#38
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
600-800 на прогретом движке уже.
А по началу движок может и до 2000 оборотов подниматься.
Минуты 3-5 движок греется обороты постепенно снижаются.
После прогрева до рабочей температуры движок уже в режим работы холостого хода переходит, вот тогда 600-800 оборотов.
  • 0

#39
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

600-800 на прогретом движке уже.
А по началу движок может и до 2000 оборотов подниматься.
Минуты 3-5 движок греется обороты постепенно снижаются.
После прогрева до рабочей температуры движок уже в режим работы холостого хода переходит, вот тогда 600-800 оборотов.

а если 500-600, что надо смотреть, менять? ни за что е поверю что 600 при ХХ для него нормально, бекоз чувствую что он вот-вот и заглохнет..
  • 0

#40
jjora

jjora
  • Гость
  • 20 сообщений
Привет не знаю можно ли это назвать проблемой нро у меня то-же обороты на прогретом двигателе 500-600 правда глохнуть не собирается. держит собильно вот и задаюсь вопросом , это норма или отклонение от нее.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.