"Зоя"(2020)
Это могла быть наша Победа, но у нас драпированный мавзолей и скидка на водяру в Пятерочке. (с)
В ролях вчерашних школьников - 30-летние детины с щетиной и взрослые тёти. Главная героиня, вместо худенькой девчонки, взрослая тетка под 30 лет с щеками, которые в кадр не влазят. 70-летний старец играет Сталина, которому было в войну шестьдесят с небольшим и был он бодрячком. Сталин же в фильме - тюфяк, слабовольный, нерешительный и сентиментальный дурачок, лично инструктирует группу разведчиков, в раздумьях между тем - а не прыгнуть ли ему в поезд - сбежать из Москвы.
Деревня с населением местным показана убогими какими-то жителями Мордора, которые забитые, темные, какие-то черти, которые только и сидят и ждут, когда же там немцы Москву возьмут и успокоятся все эти - те, которые там воюют, что-то делят, мешая жить обычным людям.
Диверсанты в фильме - малолетние рукожопы, которые только бесцельно бегают по лесам, лутают сгнившие, замерзшие трупы, чтобы подобрать крошки хлеба. Всё что могут эти плохо обученные вчерашние школьники, так это мелко пакостить своим же колхозникам или вывести из строя аж целый грузовик.
Немцы в фильме - стадо баранов или тупых гопников с бутылью мутного самогона из "Деревня дураков". Возглавляет их нордический прекрасный немец, который чуть ли не полубог, аристократ и представитель высшей расы. Мельком обсуждают тупость советских разведчиков и недалекость их командования, подмечая про превосходство немцев во всем.
В фильме РЕАЛЬНО прозвучит, что Зоя готова умереть за "трамвайчик и булочку ржаную". Я думал, это какая-то шутка.
Режиссер решил закосплеить "Страсти Христовы" устроив эдакое пыточное порно за кадром, примитивно продавливая эмоции зрителей. Также, в угоду Мединскому и либералам религиозным, подвиг советской комсомолки представлен в виде заклания невинного дитя, принявшего мучительную смерть за грехи своих тупеньких руководителей и кровавого режима.
В титрах играет под гитару слезливая православная песенка, про веселых немцев, закидывающих снежками Зою, которая символично взошла на Голгофу.
Замысел создателей данного пасквиля считывается элементарно - по мнению авторов, Гитлер и Сталин схлестнулись в угоду своих интересов, а тупые совки посылали неопытных юнцов с какими-то нелепыми миссиями в тылу врага, с одной винтовкой на троих. Руководил страной трусливый и нерешительный диктатор, всё по методичкам современных переписывателей истории. По мнению авторов, жители близлежащих к Москве деревень жили, как туземцы, не особо отличаясь от скота, но встречались и проблески положительные - например, мудрые деревенские старосты, активно сотрудничавшие с немцами, полицаи, которых потом, конечно же, репрессируют невинных.
А самое главное - никакого подвига не было, а просто вчерашние дети принесены были в жертву, за грехи кровавого режима. И никаких лошадей, подвозивших технику, для которых и нужны были теплые помещения, тоже не было. Как и не было подвига 28 панфиловцев.
В фильме "Смерть Сталина" показали тело Сталина в луже мочи, в "великом кино о великой войне" Михалкова, немец, высунув голую жопу из самолета, на скорости более 300 км/час, срал на головы недалеким советским жителям, а в фильме "Зоя" не обошлось без того, что немецкий солдат помочился на голову Зое и разведчикам.
Я бы с удовольствием помочился на режиссера и сценариста за это.
![49647814-1406557.jpg](https://www.film.ru/sites/default/files/photos/galleries/49647814-1406557.jpg)