Школы и гимназии Алматы [часть 3]
#502
Отправлено 06.11.2017, 21:15:35
В одной из школ Алматы неизвестные заменили аватарки нескольких учеников в электронных дневниках "Kүнделік" на непристойные фото
https://tengrinews.k...Kundelk-330386/
#503
Отправлено 07.11.2017, 15:50:18
Всем привет. Подскажите пожалуйста, у кого в школе какая рассадка учеников? Ранее мы сидели в три ряда по двое учеников за партой. Со второй четверти какое то новшество-рассадили детей группами по 4 человека, т.е. один смотрит на доску, двое других боком к доске, и соответственно, четвертый ребенок сидит спиной к доске.
#504
Отправлено 07.11.2017, 16:11:51
Всем привет. Подскажите пожалуйста, у кого в школе какая рассадка учеников? Ранее мы сидели в три ряда по двое учеников за партой. Со второй четверти какое то новшество-рассадили детей группами по 4 человека, т.е. один смотрит на доску, двое других боком к доске, и соответственно, четвертый ребенок сидит спиной к доске.
Д.день. На всех уроках такая рассадка?
Обычно так рассаживают , когда совместную работу какую- нибудь ученики проводят( лабораторную, проекты, макеты .....) в среднем- старшем звене.
Или вы под очередной "эксперимент" попали)) Знаю, что в 10 школе начальные классы так рассаживали (года 2 назад) по какой- то новой методе.
У нас пока по старинке сидят))) Парами, согласно своего роста))
#505
Отправлено 07.11.2017, 17:44:44
Всем привет. Подскажите пожалуйста, у кого в школе какая рассадка учеников? Ранее мы сидели в три ряда по двое учеников за партой. Со второй четверти какое то новшество-рассадили детей группами по 4 человека, т.е. один смотрит на доску, двое других боком к доске, и соответственно, четвертый ребенок сидит спиной к доске.
Д.день. На всех уроках такая рассадка?
Обычно так рассаживают , когда совместную работу какую- нибудь ученики проводят( лабораторную, проекты, макеты .....) в среднем- старшем звене.
Или вы под очередной "эксперимент" попали)) Знаю, что в 10 школе начальные классы так рассаживали (года 2 назад) по какой- то новой методе.
У нас пока по старинке сидят))) Парами, согласно своего роста))
У нас второй класс, получается что на всех, т.к. в основном, занятия проходят в одном кабинете
#507
Отправлено 08.11.2017, 14:22:29
Мы во втором сидим по старому раз в месяц меняют ряд и партуУ нас второй класс, получается что на всех, т.к. в основном, занятия проходят в одном кабинетеД.день. На всех уроках такая рассадка?Всем привет. Подскажите пожалуйста, у кого в школе какая рассадка учеников? Ранее мы сидели в три ряда по двое учеников за партой. Со второй четверти какое то новшество-рассадили детей группами по 4 человека, т.е. один смотрит на доску, двое других боком к доске, и соответственно, четвертый ребенок сидит спиной к доске.
Обычно так рассаживают , когда совместную работу какую- нибудь ученики проводят( лабораторную, проекты, макеты .....) в среднем- старшем звене.
Или вы под очередной "эксперимент" попали)) Знаю, что в 10 школе начальные классы так рассаживали (года 2 назад) по какой- то новой методе.
У нас пока по старинке сидят))) Парами, согласно своего роста))
#509
Отправлено 09.11.2017, 07:20:04
Подскажите пожалуйста, у кого в школе какая рассадка учеников?
Дети 1й и 5й классы. Сидят стандартно - по 2 ребенка за партой.
У младшего учитель говорит, что они всё в классе успевают. И это не только по её предметам, но и по языкам тоже Когда они там и что успевают выучить за 40 минут 40 детей. Хоть бы говорили - повторить слова на стр, или дописать что нибудь... Вообще тишина
Сообщение отредактировал L"eka: 09.11.2017, 07:27:07
#510
Отправлено 09.11.2017, 09:08:37
Всем привет. Подскажите пожалуйста, у кого в школе какая рассадка учеников? Ранее мы сидели в три ряда по двое учеников за партой. Со второй четверти какое то новшество-рассадили детей группами по 4 человека, т.е. один смотрит на доску, двое других боком к доске, и соответственно, четвертый ребенок сидит спиной к доске.
у нас 2 класс, нас в конце 1 четверти так же рассадили группами, пока у моего ребенка не стала сильно болеть спина, тк просиди по 6 уроков смотря боком на доску, сначала не хотели детей рассаживать стандартно, но в итоге пересадили, когда возмутился весь класс, потому что у детей оказывается у всех у кого шея у кого спина у всех болели и родители не могли понять почему тк многие и не знали что сидят группами.
может есть и плюсы в групповой работе, но я нашла больше минусов, 1-неправильная осанка, 2-дети больше болтают с друг другом и нет концентрации внимания на учителя доску(некоторым доска и не видна вовсе),3- в группе появляется лидер и многие детки не хотят думать и списывают у него ....
теперь они каждый день двигаются по ряду от первой до последний парты и обратно( тоже минус.., тк парты разной высоты у нас, стулья тоже, но уже спорить не хочется будут думать ,что придираемся)
вот как надо сидеть, что все знать)))
Сообщение отредактировал Алиса-лиса: 09.11.2017, 09:15:37
#511
Отправлено 09.11.2017, 11:49:17
У нас 1 класс, дети с начала года двигаются каждый день с первой до последней парты, все в порядке. По группам сидят только на казахском.у нас 2 класс, нас в конце 1 четверти так же рассадили группами, пока у моего ребенка не стала сильно болеть спина, тк просиди по 6 уроков смотря боком на доску, сначала не хотели детей рассаживать стандартно, но в итоге пересадили, когда возмутился весь класс, потому что у детей оказывается у всех у кого шея у кого спина у всех болели и родители не могли понять почему тк многие и не знали что сидят группами.
может есть и плюсы в групповой работе, но я нашла больше минусов, 1-неправильная осанка, 2-дети больше болтают с друг другом и нет концентрации внимания на учителя доску(некоторым доска и не видна вовсе),3- в группе появляется лидер и многие детки не хотят думать и списывают у него ....
теперь они каждый день двигаются по ряду от первой до последний парты и обратно( тоже минус.., тк парты разной высоты у нас, стулья тоже, но уже спорить не хочется будут думать ,что придираемся)
вот как надо сидеть, что все знать)))
#512
Отправлено 10.11.2017, 10:32:35
может есть и плюсы в групповой работе,
В том то и дело, что плюсы только для работ, предполагающих "групповое участие", где можно что- то совместно обсуждать, ну или мастерить (т.е. несколько уроков в год)
Ежедневное такое рассаживание - маразм , особенно в начальной школе, где дети только учатся слушать и понимать, и учитель здесь выступает как "ведущий" , т.е. вся информация от него, соответственно все внимание на него (+доска, наглядные пособия)
Групповуха она и есть групповуха Тут учитель только "смотрящим" может выступать . Т.е. ученики выполняют совместную работу самостоятельно (а для этого нужно иметь базовый запас знаний и умений, чего в 1- 2 классах нет) ,роль учителя- следить за ходом выполнения работ (возможно с комментариями, поправками, советами)
теперь они каждый день двигаются по ряду от первой до последний парты и обратно
дети с начала года двигаются каждый день с первой до последней парты
Очень часто учителя практикуют такую миграцию детей по классу. Я никак не могу понять зачем? И рост у детей разный, и привыкли они к месту\соседу по парте
#513
Отправлено 10.11.2017, 10:53:04
дети с начала года двигаются каждый день с первой до последней партыОчень часто учителя практикуют такую миграцию детей по классу. Я никак не могу понять зачем? И рост у детей разный, и привыкли они к месту\соседу по парте
У нас в началке дети раз в неделю двигались по классу, с последней парты и до первой. Исключение делалось только для двоих слабовидящих деток, у которых были справки. Они всегда сидели за первой центральной партой. Все родители в принципе были не против такого передвижения. Учительница пошла на этот шаг только потому, что на собрании многие родители обижались, хотели и требовали, чтобы именно его деточку посадили за первую парту. Чуть до драк не доходило, и директору жаловались. Но всех вперед не посадишь, кто-то и за последней должен сидеть.
Представляю, сколько было бы у нас недовольных родителей, если дети сидели бы группами: почему МОЙ ребенок сидит спиной, а его сосед Вася лицом к доске?!
#514
Отправлено 10.11.2017, 11:30:36
чтобы именно его деточку посадили за первую парту.
Мне не понять..... Что такого есть на первой парте, чего нет на третьей ?
У нас как- то учитель сам рассаживает согласно росту ребенка , пару подбирает согласно темпераменту наверно ( пересадили дочь с другом в прошлом году, пришлось срочно рассаживать, товарищи так весело радовались совместному "проживанию" )))
Два года ребенок просидел за 2 партой, подросла, пересадили за 3.Как- то у нас никаких претензий на собраниях не слышала)) Учитель одинаково и до первых и до последних парт доносит все, что требуется.
#516
Отправлено 10.11.2017, 15:17:19
Единственно возможная реакция на дегенеративные бумажки из школы и незаконный сбор данных.
Сын принёс это сегодня. Ни подписи на бланке и никаких опознавательных данных.
Педофилы? Террористы? Комитетчики? Кому это надо - контролировать жизнь маленьких детей?
Я скажу о чем переписка моих сыновей: ответы на вопросы матери - покушали ли они и обсуждение жизни супергероев с друзьями. Марвел - это, конечно, тот ещё синдикат, но не игил.
https://www.facebook...&type=3
#517
Отправлено 21.11.2017, 17:12:08
Около 40 процентов родителей школьников в Алматы против питания своих детей в организациях образования.
https://tengrinews.k...kolniki-331542/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0